17.12.2017, 23:17 | #77 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Владимир, должно же быть у меня право выбора....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.12.2017, 14:57 | #78 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
20.12.2017, 23:53 | #79 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Вот смотрите какая ерунда получается. Многие пишут, что меняли рычаги. Дескать выходят из строя.
Много раз я задаю вопрос как это диагностировать? И что? И в ответ тишина... Это у меня паранойя или половина из тех, кто поменял рычаги понимает, что их развели? |
21.12.2017, 00:55 | #80 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
fedot, В одном популярном неофициальном сервисе "Рено" г. Москвы меня хотели ,но не смогли развести на рычаги и подшипник ступицы. Про подшипник оказали что очень скоро кончиться,но вот приехал я на исправной машине. Меня они потеряли как клиента и ещё нескольких моих знакомых. Рычаги пробежали ещё 30 т.км и попросились на покой,а диагностирую сам и сложного в этом нет и поменял сам,потрескались резинки сайлентблоков и шаровые подразбило. Гайку подшипника мне ослабили умышленно,но вот доказать невозможно. После поехал на дальняк и за 160 км проявился звук. Пришлось подтягивать в пути и пробежал подшипник после приговора уже 50 т.км.
|
21.12.2017, 01:29 | #81 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Рычаг менял из за разбитой шаровой. А на гудящем подшипнике ступицы сдуру доехал до Крыма и поменял только там, Когда уже загудел как самолет
|
21.12.2017, 11:02 | #82 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
fedot, первым обычно сдается шаровая, люфт прощупывается легко, в машине появляется еле заметный стук обычно на маленьких скоростях при повороте. Дольше большой сайлентблок если при вывешенной машине сверху на блоке есть мелкие трещины то замена, не которые говорят еще можно поездить но если снять рычаг и посмотреть с/б с другой стороны том будет плачевная картина. Передний ушастый с/б самый "живучий" но при износе появляется стук при медленном движении как будто стойка амор. умерла. Определяется убитый с/б легко, вдвоем, выворчиваешь руль до конца и смотришь на него второй делает не большие повороты рулём, если с/б двигается из стороны в сторону то под замену. С/б должен работать на скручивание а не из стороны в сторону. Все это прошёл сам своими руками и экспериментами с с/б и пришёл к выводу что с моими дорогами шаровая правая обычно 30-35т. левая чуть больше а к 40т уже и с/б на подходе а так как с/б нормальных нет проще купить рычаги и самому поменять . Менять рычаги не трудно, самое главное при монтаже обработать болты и закладные гайки антикором. Последний комплект рычагов орг. покупал за 6.3т.р.. Не в коме случае не покупайте CTR рычаги , с/б задний из мягкой резины, колёса при старте болтаются и трутся об подкрылок и брызговик. У меня дизель и катки 18 тые , кто на бензине и на 17 рычаги чуть больше ходят.Ккак то так.
|
21.12.2017, 13:24 | #83 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Рычаг стоит копейки нафига менять шаровую отдельно. Я не когда не парюсь у себя на машине меняю в сборе и еду дальше. Я понимаю еслиб рычаг стоил 5т но у нас 3100-3800 просто копейки для оригинального рычага.
|
21.12.2017, 13:47 | #84 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Вован Питер, я меняю сам шаровую не снимая рычага, а по общему я с тобой полностью согласен и своим товарищам советую не заморачиваться( с моей подачи в нашем углу 6 Колеусов но дизель только один у меня).
|
21.12.2017, 21:53 | #85 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Бычков, у меня нет люфтов, нет раскачки, нет звуков и пока нет трещин на с/б.
Я собственно почему спрашивал про диагностику. Может я чего-то не понимаю? Я же всё-таки не автомеханик. |
22.12.2017, 08:45 | #86 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
fedot, если тебя ни чего не беспокоит езди и не заморачивайся. Развести пытаются везде, жизнь такая.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2017, 10:43 | #87 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Цитата:
Где-то на 70 ткм, перед окончанием гарантии опытный механик и хороший человек поднял, покачал, почувствовал и увидел люфты большие, чем положено и ... оформил замену по гарантии. Началось конечно с моей весьма расплывчатой жалобы - чуть более валкая машинка стала, может быть стуки чуть более частые, чем ямы на дорогах и т.п., но все это на уровне ощущений, а не явных проявлений. |
|
22.12.2017, 13:15 | #88 | |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Цитата:
|
|
22.12.2017, 13:33 | #89 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
III007III, да, на первой фазе тоже что-то меняли по нотам. А рычаги в этом году на фазе 3.
Забыл сказать, что кроме люфтов, пыльник шаровой опоры на рычаге был замят и достаточно заметно. |
22.12.2017, 13:55 | #90 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Странно, обычно подвеску по гарантии не любят менять, сетую на неправильную эксплуатацию =)
|
Метки |
гарантии, где, делать, после |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Добровольный отказ от гарантии. | Brandon | Обслуживание автомобиля без гарантии. | 47 | 08.12.2016 15:31 |
У кого лучше делать ТО? | nominal | Регулярное ТО | 39 | 04.06.2012 19:13 |
О гарантии... | ak74 | Регулярное ТО | 66 | 06.04.2012 09:37 |
Ограничение по гарантии. | Пользователь | Регулярное ТО | 24 | 26.12.2011 00:07 |
поломка подшипника: что делать? | blue | Ходовая и подвеска. | 0 | 06.04.2011 17:36 |