Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2017, 20:26   #76
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Сдается мне, что я не получу ответы на эти вопросы.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 23:17   #77
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
А я чем не устраиваю? У меня с вами вроде все всегда ровно было.
Владимир, должно же быть у меня право выбора....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 14:57   #78
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Владимир, должно же быть у меня право выбора....
В этом спору нет
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 23:53   #79
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Вот смотрите какая ерунда получается. Многие пишут, что меняли рычаги. Дескать выходят из строя.
Много раз я задаю вопрос как это диагностировать? И что?
И в ответ тишина...
Это у меня паранойя или половина из тех, кто поменял рычаги понимает, что их развели?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 00:55   #80
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, В одном популярном неофициальном сервисе "Рено" г. Москвы меня хотели ,но не смогли развести на рычаги и подшипник ступицы. Про подшипник оказали что очень скоро кончиться,но вот приехал я на исправной машине. Меня они потеряли как клиента и ещё нескольких моих знакомых. Рычаги пробежали ещё 30 т.км и попросились на покой,а диагностирую сам и сложного в этом нет и поменял сам,потрескались резинки сайлентблоков и шаровые подразбило. Гайку подшипника мне ослабили умышленно,но вот доказать невозможно. После поехал на дальняк и за 160 км проявился звук. Пришлось подтягивать в пути и пробежал подшипник после приговора уже 50 т.км.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2017, 01:29   #81
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Рычаг менял из за разбитой шаровой. А на гудящем подшипнике ступицы сдуру доехал до Крыма и поменял только там, Когда уже загудел как самолет
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 11:02   #82
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, первым обычно сдается шаровая, люфт прощупывается легко, в машине появляется еле заметный стук обычно на маленьких скоростях при повороте. Дольше большой сайлентблок если при вывешенной машине сверху на блоке есть мелкие трещины то замена, не которые говорят еще можно поездить но если снять рычаг и посмотреть с/б с другой стороны том будет плачевная картина. Передний ушастый с/б самый "живучий" но при износе появляется стук при медленном движении как будто стойка амор. умерла. Определяется убитый с/б легко, вдвоем, выворчиваешь руль до конца и смотришь на него второй делает не большие повороты рулём, если с/б двигается из стороны в сторону то под замену. С/б должен работать на скручивание а не из стороны в сторону. Все это прошёл сам своими руками и экспериментами с с/б и пришёл к выводу что с моими дорогами шаровая правая обычно 30-35т. левая чуть больше а к 40т уже и с/б на подходе а так как с/б нормальных нет проще купить рычаги и самому поменять . Менять рычаги не трудно, самое главное при монтаже обработать болты и закладные гайки антикором. Последний комплект рычагов орг. покупал за 6.3т.р.. Не в коме случае не покупайте CTR рычаги , с/б задний из мягкой резины, колёса при старте болтаются и трутся об подкрылок и брызговик. У меня дизель и катки 18 тые , кто на бензине и на 17 рычаги чуть больше ходят.Ккак то так.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2017, 13:24   #83
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Рычаг стоит копейки нафига менять шаровую отдельно. Я не когда не парюсь у себя на машине меняю в сборе и еду дальше. Я понимаю еслиб рычаг стоил 5т но у нас 3100-3800 просто копейки для оригинального рычага.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2017, 13:47   #84
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, я меняю сам шаровую не снимая рычага, а по общему я с тобой полностью согласен и своим товарищам советую не заморачиваться( с моей подачи в нашем углу 6 Колеусов но дизель только один у меня).
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 21:53   #85
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Бычков, у меня нет люфтов, нет раскачки, нет звуков и пока нет трещин на с/б.
Я собственно почему спрашивал про диагностику. Может я чего-то не понимаю? Я же всё-таки не автомеханик.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 08:45   #86
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, если тебя ни чего не беспокоит езди и не заморачивайся. Развести пытаются везде, жизнь такая.....
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2017, 10:43   #87
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это у меня паранойя или половина из тех, кто поменял рычаги понимает, что их развели?
В моем случае если кого-то и развели, то Рено
Где-то на 70 ткм, перед окончанием гарантии опытный механик и хороший человек поднял, покачал, почувствовал и увидел люфты большие, чем положено и ... оформил замену по гарантии.
Началось конечно с моей весьма расплывчатой жалобы - чуть более валкая машинка стала, может быть стуки чуть более частые, чем ямы на дорогах и т.п., но все это на уровне ощущений, а не явных проявлений.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 13:15   #88
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
В моем случае если кого-то и развели, то Рено
Где-то на 70 ткм, перед окончанием гарантии опытный механик и хороший человек поднял, покачал, почувствовал и увидел люфты большие, чем положено и ... оформил замену по гарантии.
Началось конечно с моей весьма расплывчатой жалобы - чуть более валкая машинка стала, может быть стуки чуть более частые, чем ямы на дорогах и т.п., но все это на уровне ощущений, а не явных проявлений.
Там просто повезло, ибо на первую фазу 2008-2009 годов была отзывная по рычагам. Мне по таким расплывчатым жалобам меняли стабилизатор на прошлом колеосе и на нынешнем тачик уровня топлива (он не глючил, но я очень хотел поменять топливный фильтр, а там все в сборе меняется).
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 13:33   #89
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

III007III, да, на первой фазе тоже что-то меняли по нотам. А рычаги в этом году на фазе 3.
Забыл сказать, что кроме люфтов, пыльник шаровой опоры на рычаге был замят и достаточно заметно.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 13:55   #90
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
III007III, да, на первой фазе тоже что-то меняли по нотам. А рычаги в этом году на фазе 3.
Забыл сказать, что кроме люфтов, пыльник шаровой опоры на рычаге был замят и достаточно заметно.
Странно, обычно подвеску по гарантии не любят менять, сетую на неправильную эксплуатацию =)
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантии, где, делать, после


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Добровольный отказ от гарантии. Brandon Обслуживание автомобиля без гарантии. 47 08.12.2016 15:31
У кого лучше делать ТО? nominal Регулярное ТО 39 04.06.2012 19:13
О гарантии... ak74 Регулярное ТО 66 06.04.2012 09:37
Ограничение по гарантии. Пользователь Регулярное ТО 24 26.12.2011 00:07
поломка подшипника: что делать? blue Ходовая и подвеска. 0 06.04.2011 17:36


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4