![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 63
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
при продаже ОД выдал листочек (кажется контрольного осмотра или что-то похоже) и заставил расписаться, что я уведомлен о замене масла при пробеге 7500 км. сказано было, что по желанию.
вопрос: надо ли менять? П.С. вчера за кружкой пива один приятель моего приятеля, занимающийся продажей и сервисом авто, заявил, что "ни одно масло не ходит 15 тысяч, вскрытие показывает, что там не масло, а хлопья. вот 5-7 тыс км самый раз." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 63
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понятие "обкаточное масло" применительно к товарным автомобилям слышу впервые. На заводе моторы заправляют обычным 5W40. Срок жизни 15 тык или 12 месяцев.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хоть я и не Герр, но отвечу.
2-3 тык - это для самоуспокоения. Все вы помните ВАЗы и проч. отечественные авто. У них ранняя замена была обусловлена непромытыми каналами в двигателе после механической обработки и вероятностью получить задиры опилками на трущихся поверхностях. У иномарок этого нет в принципе - там высокая культура производства (не на плакатах - реально). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конкретнее Мовика не могу сказать - он спец
![]() Вон Грэй - делал нулевое ТО, пусть опишет цели и задачи, и результат. А Котя меняет каждые 10 ткм. Сколько людей, столько и мнений. Если с завода залито нормальное масло - чего раньше норматива производитея его менять? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в свое время обкаточное масло существовало в природе
его меняли через 2-3 тысячи т.е. после обкатки в современных моторах его уже не применяют, а полная обкатка немного растянулась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня штампик в гарантийной книжке о бесплатном ТО-7,5. Я с удовольствием поменял масло. Хочу добавить. У моих двух предыдущих авто в инструкциях ни слова не говорилось об обкатке. Только общие слова, что по началу не особенно усердствовать в езде. И хотя я по привычке (на первой иномарке) поехал на сервис, чтобы поменять масло после 3-х тыс., меня вежливо отослали. В нашем случае говорится конкретно об ОБКАТКЕ и даны рекомендации по ее прохождению. Считаю, что в этом конкретном случае ранняя замена масла не помешает.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
Некоторые сотрудники дилеров меняют масло на своих личных Рено после первых 3000 км - они могут себе это позволить
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#11 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
много раз вскрывал моторы, своих б/у автомобилей
старался всегда покупать после первого хозяина, пробег от 75 до 140т.км. при вскрытии обнаруживалось , что внутри мотора нагар или толстая лаковая пленка потом была 10-ка приобрел её почти новой, залил сразу хорошее масло и менял его четко в 10 тысяч итог 140т.км. при регулировке клапанов мотор в нутрии оказался не просто чистым а просто супер чистым, и выработки на распредвалах ноль. а так как на машине нужно проехать 4 года а это 200т.км поэтому меняю каждые 10т.км чтобы спать спокойно |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 63
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
![]() |
![]()
Поедь к своим ОД и пускай они тебе раскажут всё по подробней, если ты не вкурсе
![]() Как правило на заводах производители заливают 5W20 или же 5W30 полусинтетику, вот у моего сына залито 5W20 и расход у него в пределах разумного с пробками,а вот если залить 5W40 то двигатель будет напряженно работать и само собой расход будет...,посмотрев все Вашы посты и заметив что у многих расход 15 а то и 16 литров, то это значит что у вас залито 5W40, а сыну я изначально предложыл перейти после обкатки на 5W30 синтетику и пускай катается и меняет масло черес каждые 15 тыков. ЭТО ПРОВЕРЕННО В УКРАИНЕ На сколько я слыхал что Колеос собирается уже в России дя Вашего рынка, но у нас идут поставки с Кореи, это факт И почитайте вот это http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/ - уверен будет интересно |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
с этого места подробнее, пожалуйста
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Speakerz, спасибо за статью. Хотя основные моменты известны, тем не менее можно провести некоторые расчеты. Ключевые слова: "Современные масла должны сохранять эксплуатационные свойства длительное время (от 500 до 2000 моточасов работы двигателя, примерно 12-45 тыс. км пробега). Срок смены масел должен быть увязан со сроками смены фильтрующих элементов и режимами технического обслуживания автомобилей. При этом должен обеспечиваться низкий расход масла на угар."
К примеру, если Эльф имеет ресурс 1000 моточасов, то при езде ежедневно 4 часа, то его надо менять через 1000/4= 250 дней! Или при средней скорости по городу 25 км/ч (абсолютно реальная скорость для Москвы) 25*4= 100 км в день * 250 дней = 25000 км. Самое плохое масло уменьшит этот показатель в два раза. Каждый может прикинуть для себя. Но общий вывод получается, что не в километрах счастье, а в частоте смены масла, к чему собственно и пришел великий практик Kotya! А с ним и Рено, первоначально назначив ТО через 10 тык.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
7500, замена, масла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|