03.09.2009, 17:26 | #46 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Ga-Ra, я имел ввиду отказ в замене масла по вашему желанию, а не по регламенту.
Сам сейчас в такой же ситуации. Машине скоро год, но куплена в июне 2009. пробег 5000. Вот и получаеться что по пробегу еще рано а по "возрасту" уже пора. Вот и непонятно почему дилер отказывает в желании клиента поменять масло.
__________________
ChocolateChipmunk |
03.09.2009, 18:12 | #47 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
Skimbl, думаю, что если бы я просто сказал: хочу масло поменять - с распростертыми объятьями и оттопыренным карманом!
вся ветка затеяна с целью выяснить про 7500, типа обязательных (см. начало) |
03.09.2009, 18:40 | #50 | |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Цитата:
т.е вывод напрашиваеться один - все что раньше 15, то по желанию...
__________________
ChocolateChipmunk |
|
04.09.2009, 11:40 | #52 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Про замену масла по сроку, а не по пробегу. это требование так же связано со "старением" ПРИСАДОК, а не основы масла. А присадки это химический активные вещества и они "расходуют" свойства не зависимо от того работает двигатель или нет. Просто когда он работает "расходуются" присадки одних типов, когда не работает - других.
Вы спросите а что попадает в двигатель когда он не работает? ответ - воздух. А в нем - вода, кислород, и множество примесей которые пропускает воздушный фильтр (он только от "крупных" механических загрязнений). Что делает вода с маслом думаю все видели - оно вспенивается и теряет свои свойства, так как эмульсия обладает вразы меньшей смазывающей способностью. Для поглощения воды есть присадки ингибиторы. Аналогичные добовляют в бензин, но в масле их гораздо меньше, т.к. оно нагревается при РАБОТЕ двигателя и вода испаряется, а вот если он стоит - то они "расходуются" на воду гораздо активнее. Кислород - окислитель - а мотор железный, идет ржавение двигателя, можете посмотреть на любой блок цилиндров - хоть от жигуля хоть от мерседеса - через 3 дня он ржавый на поверхностях цилиндров и еще во многих местах. И не говорите что блок из алюминия, а он не ржавеет. Блок да, а вот гильзы цилиндров нет, алюминий просто не выдержит таких нагрузок, и там применяют сталь. При запуске часть ржавчины - окислов металлов попадает в масло - тут уже расходуются другие присадки. Происходит также окисление присадок непосредственно кислородом воздуха в самом масле. Остальные присадки так же расходуются при простое, но гораздо менее интенсивно. Вывод - если вам дорога машинка, если её перевозили морем (очень относиться к американским Б\у машинам) - поменяйте масло после длительной стоянки дав поработать двигателю без оборотов до полного прогрева. И меняйте масло согласно регламента раз в 12 месяцев, даже если вы завели машину два раза -первый раз уехав на дачу с саженцами и второй раз вернувшись с урожаем. ;-))) Удачи на дорогах. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.09.2009, 17:36 | #53 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Михаил, прямо урок химии для нерадивых учеников! Многие этого,я думаю, действительно не знают!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.04.2010, 12:35 | #55 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Требуется совет опытных товарищей
А что при замене моторного масла использовать 1.motul 8100 x-clean 3c 5w40 2.ELF EXCELLIUM 5W40 Последний раз редактировалось fox; 13.04.2010 в 15:41. |
20.09.2012, 08:52 | #58 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Имя: Сергей
Откуда: Трехгорный
Автомобиль: Рено Колеус
Возраст: 37
Сообщений: 7
Благодарности: 0/0
|
Доброе время суток. Машинке 3 года её сняли с гарантии, при замене масла в гараже (своими руками) как установить "счетчик" км до следующего ТО?
P.S. если повторяюсь прошу прощения я тут первый день, еще не освоился. |
20.09.2012, 09:04 | #59 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
25.11.2013, 19:42 | #60 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Имя: Роман
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 CVT LP
Возраст: 50
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
|
У меня следующая история. Забрал у брата машину 10-го года, т.к. она мало ездила брат проходил ТО не по пробегу, а по годам - в 11-ом году примерно при пробеге около 11 т.км ТО-1, и в 12-ом при пробеге около 20-ти т.км ТО-2, сейчас по годам при пробеге 29500 он говорит делай ТО-3!! Вопрос - правильный-ли подход, и что меняют на ТО-3?
|
Метки |
7500, замена, масла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|