10.06.2009, 11:13 | #16 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 63
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
|
|
10.06.2009, 13:02 | #18 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 63
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
|
Герман ну я же не скуста взял эти слова, у меня стаж 27 лет, и я знаю что говорю, как яверяют нас в Украине как менеджеры так и мастера, что начальное масло с завода это и есть обкатачное масло, которое нужно заменить после обкатки, а обкатка может закончится и на 2000 и на 4000 и на 10-12 тыс, или вообще до ТО-1 (15 тыс), это уже на рассмотрение владельца данного автомобиля
Может Вашы ОД думают по другому!!!!! |
10.06.2009, 14:51 | #19 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
10.06.2009, 14:53 | #20 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
10.06.2009, 15:43 | #21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Желающим могу продать пыль летом (недорого) и снег зимой (отбеленный, дорого). Сомневающихся прошу приехать на встречу и убедиться.
Ситуация с обкаточным маслом напоминает продажу Нексий в базовой комплектации с уверениями менагеров о возможности подключения кондея только после обкатки 3 000 км. Представляете глаза клиентов в сервисе после 3 тык, когда мастер в ответ на вопрос о подключении оплаченного девайса отвечал "а его в машине нет и не было". Доходило до драк. Вывод прост - как мир. Изучайте технологии продаж. А если вы не продавцы - то хотя бы для того, чтобы не быть обманутыми. |
10.06.2009, 17:20 | #23 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
При эксплуатации в нормальных условиях НЕ БЫТЬ.
В инструкции сказано про уменьшение межсервисного пробега только при тяжелых условиях эксплуатации. Если экстрим, дрифтинг и т.д. - БЫТЬ |
10.06.2009, 17:37 | #24 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Тяжелые условия, по-моему, это пробки или извоз. А экстрим это удовольствие. Наш любительский экстрим.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
30.06.2009, 00:31 | #26 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
|
Вот сегодня заехал к своему дилеру узнать еще одно мнение о замене.
Объяснили, что теоретически вы можете кататься до ТО-15, но советуют теперь при продаже поменять масло при 5 тыс. км (когда я покупал цифра была 2-3 тыс. км). Удивительное дело, раньше нежелательно было, сейчас вполне возможно до 5 тыс наматывать. ) Замену масла объявили в 2.5 тыс руб. на приемке и 5 тыс. руб. менеджер продаж. ) |
30.06.2009, 08:18 | #27 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
Я чета не пойму кому то денег не жалко? Катайтесь до 15 и не о чем не думайте!!!!
Есть только одно маленькое но. Я соглашусь с Костей: если машину будете использовать 500 000 км то меняйте как он через 10, а если дадите следующему владельцу насладиться через 100 - 150 то забейте и не морочте себе голову. |
30.06.2009, 13:14 | #29 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
01.09.2009, 18:02 | #30 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Странные все какие-то рассуждения про масло. Ведь общедоступный факт - современное синтетическое масло может служить до 45 тысяч километров в исправном современном двигателе внутреннего сгорания. Доказательства: у БМВ и Мерседеса ТО за бугром через 30 тысяч км. На Колеосе (где-то тут был пост) за бугром ТО через 25 тысяч км и НЕТ различия по применяемым маслам.
Тяжелые условия - это большие обороты при малых скоростях или малые обороты при больших нагрузках (подъем в гору, буксование в грязи), когда двигатель и его детали имеют местные перегревы из-за чего происходит изменение допустимых зазоров и попадание паров бензина и продуктов горения в картер двигателя. От этого быстрее изнашиваются моющие присадки в масле. Но не само масло. Для справки: синтетическое масло пришло к нам из авиации, а там гораздо более суровые условия использования. Синтетическая основа для масла - очень технологичный и крайне устойчивое химическое соединение. Оно правтический не меняет своих свойств за 15 тыщ км пробега. А вот присадки меняют, они накапливают в себе грязь и не дают ей "осесть", потому мало и темнеет. Процессы происходящие в минеральных маслах отличаются очень сильно, от тех, что происходят в синтетических. Их нельзя сравнивать "в лоб". А опыт "обкаточного" масла - это из "минеральных историй" как и "промывочные" масла. Вывод: пробег в 15 тыщ между ТО реален от 0 до 100тыщ км. далее рекомендуется перейти на замену через 10 тыщ. если есть угар более 1 литра на 1тыщ км - двигатель в ремонт. P.S. про московскую эксплуатацию - на мой взгляд она позволяет перевести на ТО-20 или ТО-25, т.к. дороги ровные, пробег в день не менее 20 км -а это полностью прогретый двигатель. P.S.S. берегитесь подделок дорогих масел, покупайте только у ОД или официального представителя марки и обязательно сохраняйте чек и канистру - есть шанс вернуть денежки в случай проблем. |
Метки |
7500, замена, масла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|