11.11.2011, 20:53 | #1 |
Бывалый
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
|
Ограничение по гарантии.
Сегодня проходил ТО60. Было рекомендовано заменить передние и задние втулки стабилизатора. На предложение поменять по гарантии отказали, показал внутреннюю бумажку, в которой прописано, что после пробега в 50 т.р. на подвеску гарантия не распространяется. Показал менеджеру по гарантии свою гарантийную книжку и выяснил, что у меня книжка старого образца, где такого ограничения нет. Реально такое, эти 50 т.км на подвеску?
|
11.11.2011, 21:07 | #2 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
вполне реально судя по отношению дилеров рено к клиентам
в моей гарантийной чёрным по белому написано, что гарантия на подвеску 60000, а сейчас возможно ещё 10000 скинули ЗЫ эта надпись и пара обращений к дилерам и послужило причиной того, что с гарантии я добровольно соскочил, всё равно пошлют лесом в случае чего, нафига тогда по 14 штук за замену масла и фильтров выкидывать, вчера поменял масло за 3000 с учётом самого масла и масляного фильтра
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
11.11.2011, 21:31 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Пользователь, читай мою дискуссию по данному вопросу с директором ПА
Сейчас корячится "вторая часть марлезонского балета": сегодня был на ТО-90 в Рольфе. Приговор: под замену обе шаровые и одна из стоек стабилизатора. Делать по гарантии отказываются, т.к. АФМ им такие работы давно уже не согласовывает, наплевав на собственные гарантийные обязательства. Если будет свободное время в ближайшие недели, то сделаю независимую экспертизу и буду подавать в суд на АФМ. Достали. Последний раз редактировалось E'gen; 11.11.2011 в 21:37. |
11.11.2011, 22:37 | #4 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
А Петровский в моих глазах давно уже ниже плинтуса!!! Послали однажды уже. А вообще, мне шаровые на мазде поменяли при пробеге в !!!! 97000 км! Специально перед концом гарантии заехал проверить машинку, какие-то 2 рычага поменяли на ТО80. Чем дальше узнаю Рено, тем большая уверенность, что следующая машина будет какой угодно, но не Рено. Тут похоже как само руководство, так и дилеры на клиентов положили огромный болт и тупо деньги выкачивают за ТО и запчасти, а случись что - это не гарантийный случай ЗЫ Да и о МаздаМоторРус всё чаще вспоминаю. НИКАКИХ ограничений по гарантии. Написано 100000 или 3 года, и в течении этого срока меняют ВСЁ подряд без отказов
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать Последний раз редактировалось AlexBerg; 11.11.2011 в 22:45. |
|
11.11.2011, 22:47 | #5 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
если книжка старого образца, то ограничений нет. Если нового - то есть.
Соответственно, отказ в гарантийном ремонте - повод вернуть им автомобиль и получить свои кровные.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
11.11.2011, 22:50 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.11.2011, 23:04 | #7 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
практик. Я своего фиатовского дилера во все щели в извращенном виде поимел.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
11.11.2011, 23:21 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
11.11.2011, 23:31 | #9 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Начнём, пожалуй, с заполнения формы на сайте...
Цитата:
|
|
12.11.2011, 00:26 | #10 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Нет, не мог по закону - я не покупал этот авто у дилера(мог только на новый поменять).
Но поменяли мне все, что я хотел, открасили полмашины и по случайности еще поменяли много чего.) добавлено через 59 секунд Цитата:
Если ответят заготовкой, нужно письменно)
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 12.11.2011 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.11.2011, 01:30 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Почитал бредни на соседнем форуме и никак не мог понять, вы таки купили автомобиль или шаровую? Покупая автомобиль, мы говорим только о нем, как единое целое. И брак в данном случае это не херовая шаровая или говенный рычаг, а брак это невозможность эксплуатации авто без ремонта. А ремонт АВТО гарантируется производителем в течении .... ну там кому как по разным книжкам. И РЕМОНТ не гарантируется только если .... (вписано в гарантийках). Мне не нужна их шаровая. Я ее не покупал. Более того, я вообще могу не знать что это за хрень. Но если МАШИНА не может нормально эксплуатироваться без ремонта, а ремонту нужно подвергать какие-то детали, которые не указаны явно в гарантийке как неремонтируемые (колодки ...), то это заводской брак АВТО и не надо парить народу про шаровые, рычаги и прочую ересь. Мы не покупали ни шаровые, ни рычаги ни прочее... Иначе было бы написано в договоре не Рено Колеос, а конструктор "Собери Рено Колеос".
По поводу проигранных исков, тут все просто, иск надо паять не за отказ ремонта шаровой, т.к. очень просто доказать что она не попадает, не является и прочее, а за отказ ремонта АВТО и невозможности его технической эксплуатации в заявленный производителем гарантийный срок... Читать надо не судебную практику (вернее не только ее) но еще и ГПК. А то щас каждый второй юрист - с типа дипломом - мнит себя Кони или Плевако...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
12.11.2011, 01:43 | #12 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
А юристы-адвокаты только в случае суда... У меня есть пара хороших военных юристов..) короче, как показала практика, нужно общаться с сервисами исключительно в письменном виде. Диагностика показала неисправность - пишем заявление на гарантийный ремонт(это кстати важно, если дело затянулось и хочется поиметь бабла за сроки). Отказывают - требуем мотивировать, в случае "естественного" износа требуем экспертизу. Не смогли исправить в течении 45 дней(протянули 45 дней с момента подачи заявления на гар. ремонт) - пишем претензию на исправление неисправностей в течении недели, либо на прекращение договора купли-продажи с последующим возвратом денег, либо обмена автомобиля на новый. Как правило, с последней претензии автомобиль ремонтируют. Но мне в плане фиата пришлось пободаться, я не писал заявления на гар. ремонт. Решил вопрос относительно просто - подруга, живущая в Милане перевела на итальянский мою претензию заводу-производителю и отнесла в секретариат основного офиса Фиат в Турине После этого детали, которые никак не могли доехать до москвы(почти 3 месяца) неожиданно пришли и были установлены. Причем по собственной глупости дилера было заменено не только то, что я требовал
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
14.11.2011, 20:58 | #13 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Шустро пришел ответ:
Цитата:
Ждём продолжения... |
|
15.11.2011, 23:17 | #15 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
а они его выключали?
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
Метки |
гарантии, ограничение, рір°сђр°рѕс‚рёрё, рїрѕ, рћрісђр°рѕрёс‡рµрѕрёрµ |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Добровольный отказ от гарантии. | Brandon | Обслуживание автомобиля без гарантии. | 47 | 08.12.2016 15:31 |
Кто что менял по гарантии? | ДимаН | Общие темы по эксплуатации. | 394 | 16.04.2016 13:16 |
О гарантии... | ak74 | Регулярное ТО | 66 | 06.04.2012 09:37 |
Отказ в гарантии из-за поломки в полях | ok_ | Автомобили. | 14 | 28.05.2010 18:42 |
Ограничение на количество MP3 треков | E'gen | Мультимедиа. | 13 | 16.12.2009 10:38 |