![]() |
#61 | |
Эксперт
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 49
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот еще посоветовали, как на немецком объяснить, что нужно:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А, кстати, у дизеля на Дастере есть противосажевый фильтр. Если нет, то и RN710 подойдёт.
Опоздал ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | |
Эксперт
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 49
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Еще нужно выяснить сколько для дизельного Дастера нужно масла, вроде больше, чем для бензина и 4-х литров может не хватить... Для России - нет. Насколько я понял, им и отличается Евро-5 от Евро-4, у нас дизели Евро-4. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Эксперт
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 49
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
дальнем, пути |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|