Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 14:09   #46
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Могу привести контр примеры. Поскольку покупал (и далеко не я один) в Латвии з/ч которых не было в наличии, так-же заказывались в Польше и были на месте в течении 1.5 дня.
А Эстонцы со своим супер отношением к РФ, для меня не показатель. Бывал во многих странах, но такого презрительного и хамского отношения к русским как в Эстонии, не встречал ни где! У них хот-дог купить, придётся 1 месяц поставку кетчупа ждать (если русский), утрирую, но тем не менее.

Не по теме...


Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 22.06.2012 в 14:24.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:19   #47
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Опять же судя по тексту это не ТО в нашем понимании а набор определенных работ по фиксированной цене которые вы можете выбрать по своему усмотрению.
Может у них вообще нет ТО в нашем понимании?

Сижу изучаю с гугло-переводчиком. У немцев вообще не нашел, где цены на обслуживание. Только какие-то годовые пакеты
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:26   #48
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Получается для дизеля ТО - это только замена масла и воздушного фильтра. Ну еще фильтра салона.
Остается еще понять, как заставить залить масло 5w30 или 5w40, если у них в бочках другое.

Не все так просто, как казалось получается...
Для лета, 15W40 или 5W40 не принципиально, главное до мороза успеть поменять масло с вязкостью 15W на 5W.
И ещё, для дизеля крайне важна замена топливного фильтра, хотя их топливо сильно отличается от нашего и проблем не должно быть.

Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2012, 14:29   #49
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Да нет должно быть. Первый пункт переводится так
Каждая модель дачиа имеет свой период технического обслуживания Есть два типа обслуживания один по километражу второй по пробегу и типу масла в вашем авто.
Набор работ Осмотр Внешний и внутренний и замена масла и масляного фильтра.
Надо посмотреть набор работ на то на дастер
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:33   #50
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Ну, для Колеоса из Кореи?
Ерунду не надо говорить - все запчати для Европы хранятся на складе в Польше и во Франиции. Ничего к нам из Кореи не поставляется на заказ.
Вы серьезно думаете, что Европейский пользователь будет ждать запчаст 1-2 месяца?

У нас если что по закону, если гарантийный ремонт проводится проводится бОльше 21 календарного дня пользователь имеет право потребовать новый автомобиль.
А если он на ТО приехал - записавшись, то если в тот же день машина из сервиса не может выехать, то выдается подменка бесплатно.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Остается еще понять, как заставить залить масло 5w30 или 5w40, если у них в бочках другое.
Просто попросить, да они когда на Дачии значок Рено увидят, сразу поймут, что у Клиента денег есть - можно хоть что попросит, то и лить.

П.С. Однако, на сайте, что привели там же написано, что для лета и Франции это самое лучшее масло, а если Вы по РФ не сильно много ездить собираетесь, то я бы погуще залил. Летом все же жарко... везде если что.

Не по теме...

__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 22.06.2012 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:42   #51
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Для лета, 15W40 или 5W40 не принципиально, главное до мороза успеть поменять масло с вязкостью 15W на 5W.
И ещё, для дизеля крайне важна замена топливного фильтра, хотя их топливо сильно отличается от нашего и проблем не должно быть.
Значит придется после возвращения практически сразу менять, т.к. потом пробеги маленькие будут.
У нас периодичность замены топливного фильтра указана раз в 30 тыс.


Не по теме...





Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Надо посмотреть набор работ на то на дастер
Для России, я в общем уже написал:
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
росто попросить, да они когда на Дачии значок Рено увидят, сразу поймут, что у Клиента денег есть - можно хоть что попросит, то и лить.

П.С. Однако, на сайте, что привели там же написано, что для лета и Франции это самое лучшее масло, а если Вы по РФ не сильно много ездить собираетесь, то я бы погуще залил. Летом все же жарко... везде если что.
Ладно, будем пробовать на месте, адрес запишу. На пальцах проще объясниться, чем в сайтах на совсем нерусском (даже не английском) языке разобраться.

У меня основные пробеги как раз поездки. На работу на машине езжу. По Логану последние годы около 60% пробега вне России. Но если я ТО сделаю на 10 тыс, то следующие 10 тыс будут следующей весной, значит на зиму масло нужно будет менять внепланово.
Т.е. все наоборот получается, сейчас завода залито скорее всего 5w30 и с ним поеду по жаре, а когда жары не будет зальют (если не договорюсь) 15w40, когда такое уже и не нужно .

добавлено через 1 минуту
Идеально бы вот это:
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Хотя бы на английский перевести с использованием правильных технических терминов.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 22.06.2012 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:51   #52
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Значит придется после возвращения практически сразу менять, т.к. потом пробеги маленькие будут.
У нас периодичность замены топливного фильтра указана раз в 30 тыс.
Это да, но здоровье топливной системы на дизеле, наверно один из самых важных моментов.
Даже если учесть, что у нас ставят дизели попроще, не экономил, особенно с учётом дешевизны расходников.

Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:04   #53
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это да, но здоровье топливной системы на дизеле, наверно один из самых важных моментов.
Даже если учесть, что у нас ставят дизели попроще, не экономил, особенно с учётом дешевизны расходников.
Ну, на втором ТО можно будет и поменять внепланово. На первом не вижу смысла, при такой поездке.

Не по теме...

YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:43   #54
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кстати по маслу для дизеля, для Renault, должно иметь допуск RN720.

Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:50   #55
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кстати по маслу для дизеля, для Renault, должно иметь допуск RN720.
Ну, это уже не ко мне, я в авто чайник
Надеюсь, в официальных сервисах правильное масло зальют, максимум указанные выше циферки проверю (*w**) в бамагах.
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:04   #56
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

А почему с собой в дорогу не взять правильного масла (Elf 5W40 с допуском для дизелей) и на сервисе попросить залить его? Или где-нибудь по пути купить. Не должны отказать
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2012, 18:12   #57
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
А почему с собой в дорогу не взять правильного масла (Elf 5W40 с допуском для дизелей) и на сервисе попросить залить его? Или где-нибудь по пути купить. Не должны отказать
До этого нужно было догадаться

Хорошая мысль. Всю поездку конечно возить не хочется, а купить думаю не проблема.
А насчет с допуском для дизелей можно чуть подробнее, как определить?
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:25   #58
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А насчет с допуском для дизелей можно чуть подробнее, как определить?
Как вариант - Elf Solaris DPF 5W-30
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2012, 18:26   #59
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F в сообщении #54 выше написал, что масло должно быть с допуском RN720 (для дизелей). Покупая масло, на обратной стороне канистры найдёте допуски различных производителей, среди них должно быть указано и RN720. Если масло будет Elf, то с ним вообще не должно быть проблем.
Можно, например, сразу дома определиться с типом масла (у ОД), записать его точное название и такое же купить.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2012, 18:33   #60
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вроде должно подойти масло RN710, это тоже допуск Renault для дизеля, типа для Евро4, а RN720, по идеи, уже Евро5.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дальнем, пути


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4