Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 10:03   #31
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У нас обычно сервис Рено и Дачия обединены.
В принципе, сколько ездил по Европе не видел такого, чтобы был сервис Рено и не было сервиса Дачия и наоборот.
В Эстонии сервисы Рено и Дачия также объединены - видел!
По поводу ТО и ремонта за границей - была тема на нашем форуме, в частности - http://www.club-renault4x4.ru/162924-post6.html
где сказано (и подтверждено ОД) - что тех. обслуживание можно производить у любого ОД в любой стране.
Но могут быть проблемы - отсутствие расходников, в основном - фильтров. Разумеется, они их могут заказать, но срок - до 1 месяца.
Гарантийный ремонт - только в РФ (для машин, приобретенных в РФ). Если в пределах гарантийного срока ремонтируетесь в другой стране - то берите все документы (в том числе - и подтверждающие статус ОД), чеки и замененные детали.
По приезду в РФ - документы переводите на русский, заверяете и с документами и замененными деталями к ОД, он совместно с АФМ принимает решение о гарантийности и в случае таковой - возвращает деньги.
По поводу сроков ТО - лучше проходить раньше, лишняя замена масла в двигателе, воздушных фильтров - что в этом плохого? Затраты, понятно, дополнительные. Прибавьте к бюджету поездки.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:21   #32
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У нас обычно сервис Рено и Дачия обединены.
В принципе, сколько ездил по Европе не видел такого, чтобы был сервис Рено и не было сервиса Дачия и наоборот.
Ну, в общем, то что под одной крышей, я видел, но думал, что все-таки разные юр. лица и соответственно разные печати. Или у них вообще печатей нет, тогда плохо...

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
По поводу ТО и ремонта за границей - была тема на нашем форуме, в частности
Да, я ее все-таки нашел и привел ссылку выше.

Но все-таки остался вопрос в Рено-Дачия, одна печать или разные или вообще нет печати.
В Дачии не должно быть проблем с расходниками.

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
По поводу сроков ТО - лучше проходить раньше, лишняя замена масла в двигателе, воздушных фильтров - что в этом плохого?
Я не имею ничего против раньше, но все-равно в поездке.
Минус только в потере времени, ну и организационных моментах.

добавлено через 1 минуту
Наверно, попробую написать в предполагаемый сервис Дачии, но максимум смогу спросить, о возможности прохождения и необходимости записи.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 22.06.2012 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:55   #33
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, в общем, то что под одной крышей, я видел, но думал, что все-таки разные юр. лица и соответственно разные печати. Или у них вообще печатей нет, тогда плохо...
Да ну, у нас не такая глобализация чтобы совсем уж все делить .
У нас, например в Латвии все сервисы Рено+Дачия принадлежат одному Юр.лицу.
В Польше также - хозяин один, да и вообще это не важно.
Кроме мелочевки с Дачией у Рено никаких отличий нет.
Другой вопрос, что на 2.0 бензин может чего-то не быть, если этот мотор отличается от европейского реношного.
Но это так, просто предположение.
Но так как у Вас явно дизель, то в общем-то такого добра у нас навалом
1.5 дизель у нас ну ооочень распространенный.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2012, 12:00   #34
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Но четкого ответа про Рено vs Дачия не нашел.
Ориентируйтесь на ответ Кости (KotLV), ему видней, он живёт в Еврозоне.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А в Европе для дизелей ТО существенно реже 10 тыс?
Существенно, но главное цена, ТО в Европе гораздо ниже чем в РФ, сказывается почти двухкратная разница цен на оригинальные расходники.

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Но могут быть проблемы - отсутствие расходников, в основном - фильтров. Разумеется, они их могут заказать, но срок - до 1 месяца.
Откуда такая инфа?!
Любая деталь едет 2-3 дня, ну если это не вариатор.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2012, 12:03   #35
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Д
Другой вопрос, что на 2.0 бензин может чего-то не быть, если этот мотор отличается от европейского реношного.
"У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6." (с) Э.В. Маркман.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:06   #36
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, в общем, то что под одной крышей, я видел, но думал, что все-таки разные юр. лица и соответственно разные печати. Или у них вообще печатей нет, тогда плохо...
Почему?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:10   #37
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Любая деталь едет 2-3 дня, ну если это не вариатор.
Если не быстрее иногда.

Обычно, особенно чем ближе к Франции тем больше "есть на месте".
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:44   #38
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
"У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6." (с) Э.В. Маркман.
Тут все-таки уточню. И двигатели 2.0 и 1.6 в России есть и с индексом С и с индексом D, причем вторых, пожалуй, даже больше. D - Испания.
Но к теме не относится, у меня дизель (с индексом D).

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Почему?
Чтобы в случае чего, наш дилер не сказал, что я сам себе в сервисную книжку прохождение ТО вписал


Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Обычно, особенно чем ближе к Франции тем больше "есть на месте".
У меня как раз с большой вероятностью пробег будет во Франции. Но я надеюсь, что даже день не придется ждать на сервисе Дачии.

В общем, в целом понятно. Попробую еще написать, в один из сервисов.

Вот только еще бы знать, как ТО на английском/французском/немецком называется?
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:58   #39
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Чтобы в случае чего, наш дилер не сказал, что я сам себе в сервисную книжку прохождение ТО вписал
Если что, посмотрит по компу, должны же в Европе заносить в базу данные о прохождении ТО.
Покупал в Латвии з/ч, естественно был забит VIN, после чего (по прошествии почти 1.5 года) были приглашения к ним на техноты, от наших ОД такого не дождёшься.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
как ТО на английском/французском/немецком называется?
Как вариант CONTRÔLE TECHNIQUE.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:12   #40
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Как вариант CONTRÔLE TECHNIQUE.
Это похоже не то, это видимо Техосмотр, а не техобслуживание
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:21   #41
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вроде нашел на Дачии, но у них получается ТО делается с маслом 15W40, для нас совсем не годится.
Forfaits entretien Dacia - Services et Apr?s-vente - Dacia France

Цена какая-то совсем смешная 39 Евро или что-то не то, видимо свечи не меняют.
С другой стороны, я еще пока не понял, что у нас на ТО дизеля делают?
И какое масло льют, такое же, как и в бензин 5w40 (5W30)?
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:31   #42
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Ориентируйтесь на ответ Кости (KotLV), ему видней, он живёт в Еврозоне.


Существенно, но главное цена, ТО в Европе гораздо ниже чем в РФ, сказывается почти двухкратная разница цен на оригинальные расходники.


Откуда такая инфа?!
Любая деталь едет 2-3 дня, ну если это не вариатор.
Привожу примеры.
В меня в жару позапршлого лета в Лагуне-3 вышел из строя топливный насос (его сжало давлением бензина, в результате снизилась производительность), обратился на сервис в Эстонию, там этой детали не было, связались с Таллином - тоже нет, по всей Балтии - нет, поставка идет через Польшу, срок -до месяца, доехал до СПб, обратился по гарантии к ОД, поставка порядка 3-х недель.
В одной из моих машин вышел из строя активатор замка двери пассажира, срабатыал не каждый раз, очень неудобно, нужно было проверять закрылась ли дверь, а если не открылась, то открывать изнутри. На скорость а/м, как говорится, не влияло, но напрягало!
Обратился к ОД, по гарантии поставка - 1 месяц.
Но это ремонты. По рсходникам - у ОД в Эстонии может не быть, например, воздушного фильтра салона для Лагуны-3. На всю страну всего пара машин таких . Ясно, закажут через Польшу, но за 2-3 дня не успеют. Минимум - неделя.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Если не быстрее иногда.

Обычно, особенно чем ближе к Франции тем больше "есть на месте".
Ну, для Колеоса из Кореи?
По срокам - у меня другая информация, уже написал здесь
ТО в дальнем пути

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 22.06.2012 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:35   #43
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это похоже не то, это видимо Техосмотр, а не техобслуживание
судя по тексту это не ТО
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:39   #44
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Привожу примеры.
Могу привести контр примеры. Поскольку покупал (и далеко не я один) в Латвии з/ч которых не было в наличии, так-же заказывались в Польше и были на месте в течении 1.5 дня.
А Эстонцы со своим супер отношением к РФ, для меня не показатель. Бывал во многих странах, но такого презрительного и хамского отношения к русским как в Эстонии, не встречал ни где! У них хот-дог купить, придётся 1 месяц поставку кетчупа ждать (если русский), утрирую, но тем не менее.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:58   #45
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Получается для дизеля ТО - это только замена масла и воздушного фильтра. Ну еще фильтра салона.
Остается еще понять, как заставить залить масло 5w30 или 5w40, если у них в бочках другое.

Не все так просто, как казалось получается...
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дальнем, пути


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4