24.01.2010, 17:17 | #1 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
О гарантии...
В общем, не знаю и куда это дело разместить, может, и в юмор надо было. Так вот…
Завыл тут у меня моторчик печки, подлокотник поломался, да дверь пассажирская правая задняя после холодов перестала открываться. Ну, думаю, судьба трубит в рог ехать в Сатурн-Р, заодно и дворник переставят. Приехал, сдал машину. Вечером позвонили, попросили перенести на следующий день. На следующий день приехал, говорю: «Вертайте, пожалуйста, мне мой пепелац», они: «без проблем, но только через кассу». И сумму называют 3 700. Дальше картина маслом: Я: - А чё так много?.. ОНИ: - Подлокотник и т. п. 1 900 руб., остальное ремонт двери. Я: - Так гарантия, вроде… ОНИ: - Так у вас шумоизоляция не нами зроблена… Я: - А какое отношение, простите… ОНИ: - Так, видимо, эти негодяи без лицензии и соответствующего разрешения, ну те, которые вам шумоизоляцию делали, скинули с замка тросик… Я: - Какой ужас… А как же тогда я целый год со скинутым тросиком двери открывал-закрывал?.. ОНИ: - Так вот и мы не знаем, но деньги в кассу… В итоге денег не взяли, но обещали в следующий раз всё сфотографировать и уж тогда... А напоследок с грустью в глазах сказали, что дилера всякий обидеть норовит, а у них и так жизнь не сахар… Но это ещё не всё. Поехал, забрал ребёнка, заблокировал дверь изнутри, чтоб киндер не выпал. Приезжаем домой и… естественно, ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ вообще никак!!! В общем, завтра поеду, спрошу, может те самые «негодяи без лицензии» к официальному дилеру тайком просочились? Пусть персонал проверят, что ли… |
24.01.2010, 18:19 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Да .. печально. Но вообще многие ОД любят грамотно отмазываться от своих гарантийных обязательств.. Тут надо быть напористей.
|
24.01.2010, 20:16 | #3 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
У нас тоже таких специалистов хватает, даже идти к ним нет желания, но приходится.
|
24.01.2010, 21:25 | #4 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
У нас там вообще диалог занятный состоялся, с мастером по гарантии...
Я: - А на форум ходите? ОН: - Нет Я: - Почему? ОН: - Вредные они, форумы эти... Я: - Так а питерские да московские ОД там даже темы открыли, на вопросы отвечают... ОН: - НЕПРАВИЛЬНО они делают... нечего ОД по форумам шастать... Так что, дорогие вы наши столичные "неправильные" дилеры! Осуждают вашу деятельность некоторые ваши коллеги, а мы в регионах завидуем нашим столичным собратьям колесоводам белой завистью! |
24.01.2010, 21:29 | #5 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Каждый ОД волен представляться или нет на форуме. Наша Компания решила, что это может повысить качество обслуживания и создать дополнительное удобство для клиентов.
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.01.2010, 22:34 | #9 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Вынужден согласиться. Но следить за форумами ОД нужно, ибо это порой может принести прямую выгоду в материальном плане. А то у меня мастер спрашивает, как я ставил решётки на радиатор, а я ему объясняю. А ведь на форуме уже давным-давно всё описано. Ну и в моём конкретном случае я всё описал - это не частный случай, а отношение конкретного монополиста к своим обязанностям, мол, всё равно приползёте. Хотя, по совести, мне в целом Сатурн - Р очень нравится, здесь, как мне кажется, особый случай. Посмотрим что завтра будет
|
25.01.2010, 08:11 | #11 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
25.01.2010, 19:49 | #12 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
а мы о Вас переживаем...
как помочь на расстоянии??? словом! это ненормально, что некоторые ОД в регионах не хотят находить общий язык с владельцами а\м Рено |
25.01.2010, 20:48 | #13 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Жаль что так бывает. У меня сегодня одно Клио3 с АКПП не завелось. Стартер крутит, а ни одного чихпых. Пришлось выхвать эвакуатор, оказалось примерзла всего лишь заслонка электронная (дроссель). ЧТобы ее расшевелить надо резко было в момент заводки дать газа в пол.
Ни за что не заплатил ни копейки... Гарантия. |
25.01.2010, 20:49 | #14 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
Моему диллеру я тоже поставил подобный вопрос..
Он ответил что сидеть на форуме, в большей степени, удел незнающих и ищущих помощь со стороны... Мы же все "проффесионалы (с)" - сказал он, - зачем нам советоваться, если мы и так всё знаем)) После такого ответа моё желание что-то перечить или возражать отпало сразу. Но вот на поставленный мой вопрос, что же всё таки слегка шумит (как будто в железной коробочке несколько маленьких шайб трясется) в районе ремня генератора ответ дать официальный не могут уже недели две, если не больше)
__________________
|
25.01.2010, 20:53 | #15 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
Метки |
гарантии |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|