Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Путешествия » Мечтаем. Предлагаем. Планируем. Собираемся. Отчитываемся. » Путешествия за границу.
   

Путешествия за границу. Ближнее и дальнее зарубежье.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 01:25   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию По Европе на Кемпере. 8 Стран за 14 дней или 6800 километров пробега. Отчет.

Друзья. Предисловие.

Как я уже говорил, наше путешествие подготавливалось долго, по сути с января 2012 года, хотя идея такой поездки крутилась в голове у меня уже очень давно. Уже тогда, когда я побывал внутри Автодома (Кемпера), увидел как в таком достаточно ограниченном пространстве можно разместить такое количество обычных квартирных удобств. Я люблю палаточный отдых, отдых на природе, автомобильный туризм, а также отдых в далеке от дома, чтобы полностью поменять обстановку, отключиться от ежедневной обыденности.

Сразу хочу выразить благодарность компании Note, в лице Улдиса, предоставившего нам Кемпер для отдыха.
Не сочтите за рекламу, но рекомендую!

Кемперный отдых я сразу понял может совместить в себе все 3 возмоности: Автотуризм, Палаточный отдых и обычный отдых у моря в гостинице. Если Вам нравится как съездить на море, как прошвырнуться на море на машине, так и съездить на природу в палатке - то будьте уверены - после первой же поездке на кемпере вы влюбитесь в такой отдых, дающий полную свободу от всех планов - Вы сами будете планировать свой маршрут, свой отдых и свои развлечения во время отпуска.

Однако есть некоторые ограничения.
!) Кемпер не гоночный болид - это все же дом на колесах. Да, по сути вести его не сложнее крупного микроавтобуса, но полностью загруженного. Собственная масса Кемпера (Без груза и пассажиров, но с водой, газом и топливом) около 2900 кг.
В общем Вам придется попотеть, привыкая как к его разгонным характеристикам, напоминающим средий грузовик, как к его парусности и чувствительности к ветру (Высота 3.30 и длина от 6.50 метров), так и к тяжелым руля, педалям и другим органам управления.
2) Это квартира на колесах, но малосемейка . Надо пару дней, чтобы приноровиться не толкаться в проходе бестолку , мешая проходу других.
3) Это специфичная квартира с достаточно сложным оборудованием. Надо немного понимать, что с открытым 1.30 метровым окном ехать по автобану нельзя , т.е. его надо не забыть закрыть, нельзя сидеть за столом во время езды по ходу движения не пристегнутым (При резком торможении можно влепиться грудью в леревянный стол, а уж стол влепится в сидящих напротив), а если Вы что-то поставили на стол, то не забудьте это убрать ДО езды, а если что-то поставили на стол во время езды, то держите это руками - так как если это стакан воды, то он будет пролит на тех, кто сидит против движения , ну и конечно нечего ходить по салону во время езды, а особенно пытаться сходить в туалет - при торможении полетите по коридору прымо в лобовое окно. - У нас таких казусов не было - но это нужно понять ДО того как кто-то облился, кто-то упал, что-то упало.

Остальные свои замечания по подготовке к такому вояжу буду описывать по ходу рассказа. Т.е. примерно в той последовательности, как мы их обнаружили , чего было лишнее, а чего не хватало.

Так что - В Путь. Вот Он!
Полностью загруженный, отправка прямо сейчас! Впереди около 7000 км. На следующие 15 дней он стал нашим домом, можно даже сказать другом.


Продолжение следует.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 23.07.2021 в 16:27.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.07.2012, 02:27   #2
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

С нетерпением ждём продолжения!!!
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 13:30   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Дорога до Австрии

В первоначальные наши планы входило посещение Вены, Венеции, озера Гарда и близлежащего парка атракционов Gardaland, Рима, Пизы, Монте-Карло, Ниццы, Версаля, возможно Парижа - просто проездом, чтобы показать младшей Олиной дочке Эйфелеву башню.

Потому дорога до Вены и дорога из Парижа нами рассматривалась как простой перегон через Литву, Польшу, Чехию.

Однако в процессе, мы решили отказаться от посещеия Версаля и Парижа, а удилить время купанию в Средиземном море , а также проехать через Мюнхен - попить немецкого пива с моим товарищем живущим там.

Немого повторюсь
Мы выехали в пятницу вечером, в 20:00 из Риги.
Неспеша пересекли выехали из Латвии в Литву, пересекли Литву и заночевали почти перед границей с Польшей. Ночевка была просто на заправке Статойл, где была огромная освщаемая стонка для фур, ну и мы там приткнулись. Было шумнова-то, но надо было несколько часов поспать.
Утром впервые позавтракали в нашем новом доме.



Кстати, как уже упоминал, мы детям предоставили 2 кровати в задней части Кемпера, чтобы они друг другу не мешали, а сами выбрали себе кровать в Алькове.
Ширина кроватей в нашей модели Кемпера более чем достаточная. Т.е. альковная кровать не полуторка какая-то, а нормальная двух-спальная кровать.
Односпальные кровати в задней чсти Кемпера также достаточно широкие и нормальной 2-х метровой длины.
Первые пару раз надо приноровиться слезать со-второго этажа



Утром - Польша. Весь день мы ехали по Польше.


До Литвы мы ехали без навигатора, только в Литве я решил его включить - так просто, чтобы ориентироваться по времени прибытия.
Тут обнаружилось, что оказывается спидометр Кемпера безбожно врет примерно на 17% , т.е. для того, чтобы ехать 100 по ГПС по спидометру надо ехать почти 120 .


Посмеялись понимая, почему нас все так рьяно обгоняли, в том числе и фуры.
Так как по договору с арендной компанией мы не должны были превышать 110 км/ч (если только совсем кратковременно), то пришлось позвонить им и рассказать о казусе.
Нам любезно предложили ехать по данным ГПС.

В Польше начали попадаться Караванеры.


Вообще в Польше встретили огромное количество местных именно с домами-прицепами. Видимо такой вариант для них более универсален и, конечно более дешев.

Заехав в магазин за продуктами попали в дождь.
Выглянула радуга.




До Варшавы, конечно дорога тяжелая для не опытного, но для нас уже было уже сильно все знакомо, потому особых проблем не вызвало.
Тем более мы ехали не спеша, потому даже немного пофотографировали окрестности.

Польша очень ухоженная страна, да там не самые идеальные дороги, но зато какие у них ухоженные поля! У них просто нет заброшенных полей.
Везде что-то растет, либо пасутся стада коров.
После Латвии, где сельское хозяйство после отделения от СССР пришло в упадок - Польша поражает.

По дороге Вам будут попадаться такие вот кладбища. Уж не знаю почему, но у них просто сказочный вид, хотя я не являюсь любителем побродить по кладбищам, но все же вид интересный.


После Варшавы все идет быстро, дорога не загруженная фурами и мы достаточно быстро добрались до Чехии.
Чехия, как и Польша встречает ухоженными полями и огромными полями подсолнухов.


А также на холмах появляются замки и ресторанчики с соответствующими названиями.




В Чехии не далеко от Брно решили остановиться на ночевку.
Опять остановились на стоянке для отдыха. Стояло несколько фур, штук пять легковых - все просто отдыхали. Было опять шумнова-то, автобан был близко, зато безопасно и бесплатно.
Утром после очередного быстрого завтрака полетели к Вене.

Продолжение следует...
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 23.07.2021 в 18:57.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.07.2012, 13:59   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Австрия

Позавтракав мы направились в Австрию.


Австрия нас встретила необычными дорожными знаками, точнее способом их установки и винными магазинчиками.





Почти сразу после границы местность стала выдвать близость к Альпам.


Дорога, проходящая через небольшое количество населенных пунктов (пара-тройка от границы до Автобана) была узкая и извилистая.


За окном показались возделанные поля и виноградники.




Поражает то, что по всему пути, вне зависимости от удаленности от населенных пунктов идеально ухоженные обочины.


В городках на центральных улицах почти всегда стоят Чумные колонны.



По пути следования начинают все чаще попадаться тоннели.
Сильно длинных не было, самый длинный был около 2.5 км (длину тоннеля они пишут соответствующем знаке перед тоннелем).


Ну вот и Вена!



Показались спальные районы и забавные высотки с зелеными террасами на нижних этажах.


Временами по городу попадаются автоматы с бесплатной питьевой водой.


Сразу видно, что передвигаться по городу лучше на чем-то маленьком, например на таком Такси.


Или на общественном транспорте, который у них очень развит.


Найти остановку легко, они очень частые, потому есть смысл сразу купить универсальный билет на 24 часа, который действителен на все виды транспорта включая метро.

Так выглядят знаки остановок общественного транспорта.



Немного перепрыгну назад.

При въезде в Австрию решил купить кофе на заправке и Австрийских сигарет (Цена приемлемая - 4.30 евро).
Зашел в помещение заправки и немного прифигел. Слева от входя стояли пара круглых высоких барных столика, за которым сидели 4-5 посетителей, пили кофе и курили! Прямо на заправке!
На заправке стоял обычный кофейный автомат самообслуживания.
Взял кофе (1.0 евро), обернулся и прифигел еще раз - за кассой стояла женщина. Как раз в тот момент она рассчитывала кого-то из клиентов, в одной руке она держала кружечку кофе, а второй одновременно держала сигарету и выбивала чек на кассе. Пепельница стояла рядом с блюдечком для денег.

Начиная с Австрии и далее по ходу путешествия я понял, что у них можно курить там где это не запрещено, но я видел крайне мало мест, где висел соответствующий знак.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 23.07.2021 в 19:24.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.07.2012, 16:07   #5
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Вена

Прибыв в Кемпинг не далеко от центра Вены (Camping Wien | Camping Wien West | Camping Wien S?d | Camping Neue Donau - Member of Verkehrsb?ro Group).

Мы поразились разнообразию Кемперов, караванов и вообще тому, как люди организовывают своё проживание во время стоянки.




Немного передохнув мы отправились в Вену на экскурсию.

От Кемпинга всего несколько остановок до Венской оперы.


Вена - город роскошных дворцов и величественных площадей, живописных улочек и многочисленных скверов. Вена - древний город с громким именем, пробуждающим мечты. Столица на Дунае представляет собой смесь старины и современности, высокого искусства и кича. Это город художников и ценителей искусства.
Повсюду виллы и замки.




Вена по праву считается одним из самых очаровательных городов Европы. Бывшая столица Австрийско-Венгерской империи, Вена поражает своим величием и роскошью, своим обаянием и теплотой... Это необыкновенно многоликий город. Вену по праву называют сердцем Европы.

Чтобы иметь представление о городе мы всегда стараемся брать автобусную обзорную экскурсию. В Вене развиты система Hop On Hop Of. Покупается билет на туристический автобус и он едет с определенным маршрутом, и с остановками около основных достопримечательностей. Можно выйти на любой остановке, пройти к достопримечательности и поехать далее на следующем автобусе.
В Автобусе надеваешь наушники с аудио-гидом.
Есть русский язык.


Немного видов города как из окна автобуса, так и во время прогулки.
Золотой шар на крыше музея.


Странные скульптуры.




А вот такие станции метро.
Но на самом деле таких станций всего несколько. Остальные станции как внутри так и снаружи - мягко говоря "ничего особенного".




Очень много старинных фонтанов.


Вообще в Вене мне не понравилось, что среди старинных зданий построены современные - почти впритык.








Но все равно - на всех жилых зданиях балкончики временами напоминают цветущие сады.




Почти в центре Вены находится огромный парк аттракционов - бывшие охотничьи угодья


Недалеко Венская телебашня с вращающимся рестораном.


Забавный плавучий мост через Дунай.


Вообще по Вене местные разъезжают как на маленьких машинках, на велосипедах и даже на самокатах. Особенно забавно это выглядит, когда на самокате едут люди во фраках.



Ну что же. Продолжим историей.
Одно из мест, которое обязательно надо посетить - Это Хофбург.
Хофбург - целый комплекс сооружений различных архитектурных стилей, создававшийся в XIII-XIX веках. Здесь размещались Венская резиденция и двор династии Габсбургов, кайзеров Священной Римской империи германской нации, а позже правителей Австро-Венгерской империи.









Вена, как мы поняли со слов Аудио гида является одним из немногих городов, где конные упряжки подлежат обязательной регистрации и лицензированию. Этот вид прогулочного транспорта здесь популярен - мы не катались - цена кусается.


Как и в других городах в Вене стоит Чумная колонна, сооружённая в царствование Леопольда 1 и напоминающая о страшной эпидемии 1679 года, унесшей десятки тысяч жизней.


И повсюду соборы.








И опять же, среди старинных мостовых....


Mc'Donalds - ну никуда от него не деться.


А вот так можно купить газету. Для покупки нужно кинуть необходимую сумму денег (написано сверху на круглой коробочке) и взять газету. Т.е. эта коробочка для сбора денег, а газету ты можешь просто взять из пакетика внизу.


Ну и конечно повсюду музыканты.


Однако нам больше понравился вот этот



А вот сигарет мне купить в автомате с первого разу не удалось. Для покупки нужна специальная чип карта, что-то вроде документа указывающего Ваш возраст.
Т.е. выбираете вид сигарет, вставляете купюру в купюроприемник, либо кидаете монетки в монетоприемник, а потом вставляете "документик" о возрасте в аппарат и только тогда аппарат выдает сигареты и сдачу (если надо). Мне повезло и рядом покупавшая сигареты женщина предоставила свою ID-Card.



Еще один интересный факт.
В Вене водопроводная вода почти как минеральная.
Питьевая вода в Вене

Когда Аудио гид сообщил об этом я не поверил, однако сходив в душ в Кемпинге я крайне удивился мягкости моих обычно жестких волос.
С опаской попробовал воду из под крана.

Так и есть, чистейшая и вкуснейшая вода.
Жаль, что у нас была только одна 5-ти литровая канистра с собой. Так бы набрали воды побольше.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 23.07.2021 в 20:00.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.07.2012, 19:53   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Путь в Италию

Выехали мы из Вены не сильно рано, но так, чтобы не поздно быть в Кемпинге рядом с мостом на Венецию.

Чем ближе к Италии, тем больше меняется пейзаж. Горы ,проносящиеся за оком все выше и живописнее.



Склоны гор рядом с "хуторами" выглядят так, как будто трава, растущая в прогалинах подстрижена. Я даже склоняюсь к тому. что она и правда подстрижена, а точнее скошена на сено.




Все чаще попадаются тоннели. Автобан все чаще состоит из мостов и тоннелей. При этом мосты с каждым разов все выше и длиннее.
Иногда, проезжали по таким высоким мостам, что дух захватывало. Едешь по мосту, а внизу виднеется город с многоэтажками, и ты на этот город смотришь как из иллюминатора самолета.
Сфотографировать толком не удалось - везде высокое ограждение, но впечатления останутся на всю жизнь.


Чем ближе к Италии, тем сильнее ветер, и тут мы столкнулись совсем плотно со второй особенностью Кемпера - его парусностью. При въезде и выезде из тоннеля на мост надо крайне внимательно смотреть на знаки и предупреждения о сильном ветре. При выезде из тоннеля надо быть готовым, что можешь неожиданно для себя занять часть соседней полосы, а из-за того, что полосы узкие, не смотря на то, что это автобан - надо быть внимательнее. При обгоне фур, надо вылезать из-за нее чуть уже сбавив скорость, чтобы напор ветра из-за нее не выкинул вас на ограждение. Т.е. сначала борешься, чтобы фура тебя не "засосала", а потом, чтобы не "выплюнула".

Но по автобану достаточно много хороших стоянок, потому можно всегда немного передохнуть.


На одном из таких Rast Platz случайно встали рядом с "Кемпером" Yamaha Racing Team.
Тот полуприцеп, что стоит рядом с нами - Это жилой прицеп технической поддержки. Внутри как я помню, где-то видел 4-6 спальных мест, всяческие удобства для жизни и ремонтная мастерская. На скоько я помню у них таких несколько разного назначения и разной навороченности, но все именно интегрированы в 33-х палетный полуприцеп.


Иногда рядом с новым автобаном видны остатки старой дороги.


А современные мосты все выше и выше. Как уже говорил мало удалось сфотографировать.


И горы тоже все выше и выше, и живописнее.














Ну вот и Италия.

Это по сути единственный знак, напоминающий о том что сейчас будет Италия.


Вообще далее столкнулись с тем, что не видели когда Италия закончилась и началась Франция, и граница Франции с Германией также полностью отсутствует, т.е. нет даже знака, будки или еще чего на шоссе, напоминающего о том, что Вы пересекли границу страны.

Вот такие они Автобаны в горах.


Тоннель - мост - тоннель...



Вообще Автобан в Австрии в сторону Италии и все автобаны в Италии, что мы проехали достаточно извилистые и с крутыми спусками и подъемами.
Тут мы столкнулись с еще одной особенностью езды на Кемпере, как говорится лицом к лицу, хотя этого ожидали.
Подъем в гору на Кемпере очень похож на подъем на груженой Фуре.
Начинаестя подъем, скорость постепенно начинает падать с нашей крейсерской 105-110 и чем выше, тем больше снижается скорость. Бывало так, что приходилось переходить на 4-ю. Т.е. надо понять, что если впереди подъем, то лучше немного разогнаться, если в правом ряду фуры, то по левому и уже после снижения скорости до 90-80 вклиниться между фурами, чтобы не мешать легковым машинам.
Ах, да, можно попытаться ехать в левом ряду, но так тут никто не делает. Едешь медленнее - будь любезен свалить с быстрой полосы.
Никто не сигналит, ни фарами - ничем. Просто видят, что сзади приближается машина и уходят заблаговременно на правую полосу.
Бывает, что автобан трех-полосный - тогда проще. Правая чисто для фур в средней едут 70% Кемпера и Караванеры, ну а в левой уже все остальные.

Заметил еще одну вещь.
Италию можно считать родиной Кемперного туризма, потому там их как грязи, но и люди в основном знают, что это такое, потому, если вдруг ты замешкался и не уехал с левой полосы, они смещаются либо максимально влево, либо немного вправо, чтобы мы их видели.
Сразу легко выявить на автобане машины с Белорусскими, Украинскими и Российскими номерами. Они в такой ситуации подъезжают вплотную к Кемперу сзади, и наверное начинают моргать фарами
Я такое часто вижу на дорогах и с Фурами - Легковая подъезжает к нему сзади и начинает моргать в бампер.
Уж простите, но там, в корме можете заморгаться Сзади идущую машину НЕ ВИДНО в боковые зеркала. Не надо тупить, сместитесь в сторону от центра Фуры или Кемпера - у них нет глаз на "попе"

Ну да ладно. Лирическое отступление.
По дороге в каждом селе обязательно возвышается часовня. Итальянцы все же очень набожные - оно собственно и понятно - папа Римский под боком.


Нужный нам Кемпинг нашли без проблем, узнали и на фото, и заранее скачанная база Archies Europe (более 25000 европейских кемпингов Европы). В Том-Томе нужный файл кладется в папку с картами. Еще в Латвии я выбрал этот Кемпинг. Рядом магазин, прямо рядом с Кемпингом автобусная остановка в Венецию. Удобно.
Camping Rialto


Приехав в Кемпинг столкнулись, что в Италии интернет платный. 2-4 евро за сутки - во блин. Но он нам был нужен потому пришлось взять. Ну и дочка уже ныла, что нет интернета. (Во поколение блин свернутое на соц.сетях.)



После вкусного ужина отправились отдыхать перед поездкой в Венецию
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 23.07.2021 в 20:24.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 31.07.2012, 13:33   #7
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Венеция.

Как уже говорил, до Венеции от нашего Кемпинга можно было доехать на автобусе. Буквально 10 минут - не более.
Мы решили, что на речных трамвайчиках кататься не будем потому купили просто билеты на автобус. 1.30 евро за билет в один конец. Детям до 1 метра роста бесплатно.
Автобус приходит на большую автобусную стоянку. Рядом находится автомобильная стоянка, Ж/Д вокзал.


В принципе если Вы путешествуете на машине то можно доехать на машине и оставить машину на стоянке, но лично мое мнение, что если рядом есть прямой общественный транспорт, то на нем передвигаться удобнее.

Сразу с автобусной остановки через небольшой дворик и мостик Вы попадаете в город каналов, мостов, узких улочек, старинных набережных.






Вас будут окружать вот такие балкончики.


Огромное количество кафешек.
Кстати, если хотите сразу выпить рюмочку вина, то лучше это сделать поближе к Автобусной стоянке, так как далее цены с каждым шагом удваиваются на глазах. Перекусить можно и на ходу в таких вот забегаловках. Ну и вода там самая дешевая.


Кстати, начиная с Венеции мы поняли, что в Италии в целом даже в магазине дешевле купить пива, чем бутылку минералки. А рядом с историческими центрами проблема становится все острее. Рядом с Колизеем, например цена 0.5 бутылочки воды может достигать 4.0 евро.

Все чаще на нашем пути попадаются каналы, где ясно видно, что войти в здание можно, судя по всему только с воды.




А также все заметнее разрушение города.
Большинство зданий требуют капитального ремонта.


На улицах попадаются колонки с водой, но я что-то не рискнул из них пить.


Вот так осуществляется доставка товаров.


И опять-же видно, что Венеция скоро станет Атлантидой нашего времени. В интернете попадаются данные, что если ничего не сделать, а особо ничего и не делается, то к 2028 году она (Венеция) уйдет под воду на столько, что жить в ней уже будет не возможно.


Мы остановились попить пивка в одном из многочисленных переулков, где видно за моей стеной, что Венецию разрушает не только стихия, но и вандалы.


Из-за недостатка места, местные устраивают свои террасы на крышах домов.



Вот типичные пейзажи Венеции.















Звонки в квартиры в двух вариантах. Чаще, конечно, распространен первый вариант.





Венеция - город карнавалов и знаменитых Венецианских масок.
Бывают и такие.


И опять же роскошь дворцов соседствует с разрушающимися зданиями.




И при этом мимо проплывают огромные океанские лайнеры.


Повсюду попадаются уличные музыканты.


Это - типичная остановка речного трамвая.


Пройдя через всю Венецию решили посидеть как все на ступеньках церкви Санта-Мария-Делла-Салюте. Построена в честь избавления города от чумы 1630—1631 годов. Чума унесла около 100000 жизней, что составляло более трети населения города.


Повсюду встречаются романтические влюбленные парочки. Венеция и правда романтичный город.


Если пройти еще дальше, за церковь, то выйдем на стрелку острова, на конце, которой недавно американец Чарлтз Рей установил скульптуру "Мальчик с лягушкой".


Не по теме...



Большинство причалов, где позволяет место - деревянные. Но в основном, конечно швартуются местные как придется.


Слева виднеется церковь Иль Реденторе.
В мае 1577 года церковь была заложена в честь благодарения Спасителя за избавление города от эпидемии чумы, которая разразилась в Венеции в 1575—1576 годах и унесла до трети населения города, или 46000 жизней. В 1592 году здание было построено и освящено. Церковь было отдана ордену Капуцинов.


Италия все же набожная страна и часто на зданиях скульптуры различных святых, чаще Девы Марии.


Уж не знаю, откуда появилась традиция вешать на мосту замки, но и здесь они есть.


По каналам проплывают гондолы с туристами со всего света. Мусульман очень много.


Наконец мы добрались до площади Сан Марко с одноименным собором.
Говорят, что тут надо обязательно покормить голубей. Не скажу, что их кто-то кормил, и что вообще голубей было много.


Далее мы попали в квартал, где у большинства зданий первый этаж по площади меньше следующих, и тут опять видно, что деревянные балки медленно но верно превращаются в труху.


Могу сказать одно. Венеция - это один из городов в мире, который надо посетить, а учитывая его возможное разрушение - поскорее.
Венеция не похожа ни на один нами виденный город. Она особенная. Сюда надо приехать и все увидеть своими глазами.

Мы побродили по Венеции примерно часов 5. Было жарко - около 35 градусов, но из-за близости воды и близко стоящих зданий, в принципе прогулку мы выдержали легко. Туалет, правда в Венеции мы нашли только один , за 1 евро.

Вернувшись в Кемпинг поели Итальянских "пельмешек". Учитывая цену мяса в Италии поняли, почему в их "равиоли" и других "пельмешках" так мало мяса .


Ну и попили немецкого пива


Вообще, если Вы любитель пива, то пиво в Италии так себе. Мне понравилось только Peroni - оно и не дорогое и достаточно вкусное.

Все - впереди Озеро Гарда.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 23.07.2021 в 21:29.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.08.2012, 00:33   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Озеро Гарда

Хотелось бы это не сильно длинное сообщение начать с ... цен на топливо в Италии.
Думаю, что ни для кого не секрет, что в Италии самое дорогое топливо.
За время путешествия по Италии дешевле 1.61 евро за литр дизеля мы не видели. В основном цена была ближе к 1.7. Бензин примерно на 10-12 евро центов дороже - доходит до 1.91 - выше вроде не видел, но правда и не присматривался особо.


Еще один момент меня смутил, что Дизель вроде на всех языках - Дизель, а вот тут как-то оказалось, что если просто Дизель, то Gasolio, а Супер Дизель - это уже с доп-присадками. Аналогичный использую в Латвии - немного падает расход, и вроде мощность и правда повышается.


При выезде из Венеции обратил внимание, что перегорела правая лампочка ближнего света. У нас была одна в запасе, но на очередной заправке решил купить еще одну, чтобы когда поменяю была бы еще одна в запасе. Купил... Теперь стоит на полочке вместе с сувенирами - вдруг из золота.


Поменял я правда ее (лампочку) только в Риме - было лень, тем более в Италии можно ездить днем без света. Про замену особо писать нечего - так... Снять решетку бампера (4 шурупа), открутить 2 болта крепления фары (ключ на 10), вытащить фару (еще надо отщелкнуть защелку - главное, чтобы не сломать), отсоединить шлейф проводов (нужны рассухариватели), открыть крышку фары (на защелках), поменять лампу (там все просто), собрать все в зад.
Думаю, что никто из арендаторов до меня такое не мог бы провернуть :OK:

Продолжу.
Пейзажи по пути к озеру Гарда достаточно живописные, попадаются, как и везде замки на склонах гор.




К сожалению часть видов получились не "отфотошопливаемые" - стекло "закакали" итальянские мухи.


Но все же вот начало озера, где стоит какое-то монументальное сооружение. Если честно я не прочитал что это, но похоже на старинную крепость.


Попалась на обочине забавная скульптура. Какой-то собако-свин.


Городки вокруг озера все в цветах. Оно и понятно - курорт все таки. Вообще мы ожидали почему-то в Италии много ярких красок, но реально - может не сезон - Италия высушенная, выжженая страна и даже то, что зеленое не такое яркое, как ожидали.


Знаки, конечно во многих местах надо читать шустро. Зато они есть, а не так, что один знак "тут", а второй через 200 км.


И опять повсюду старинные церкви.
img]https://i.ibb.co/8jNvwRG/DSC-6205.jpg[/img]





Ну и как везде в курортных городах, да собственно так везде, просто здесь особенно узкие горные улочки. Ширина... так себе для разъезда со встречками, но дальнейший опыт многократно показал, что это широкая дорога.


Наконец прибыли в мной найденный Кемпинг - EuroCamping Garda. Изначально мы планировали Camping Del Garda, но проверив еще раз цену в Венеции я решил, что 82 евро за ночь многова-то.
Это первый Кемпинг, куда мы не попали - не было мест.


Вбил в навигатор еще один вариант но по пути был Le Palme.
Заехали в него. Увидев знак ASCI я сразу подумал, что тут опять явно не будет мест, но..
Фууу. Нормальная цена и ... всего одно свободное место!


Остановились здесь на 2 дня. Именно здесь мы приняли окончательное решение пожертвовать Версалем и Парижем во имя солнца, пляжей и купания
Кемпинг оправдывал свое название. Он и правда весь в пальмах. Прямо на берегу озера. На местах стоянок кроме электричества была вода.






Припарковавшись развернули маркизу.
По идее нам сказали, что ее можно разворачивая не придерживать, но нам как то было жалко ее амортизаторы, потому Оля всегда ее немного придерживала, пока я не установил опоры.


Вокруг бегали какие-то наглые птички. Так и не понял кто такие, но орали они по вечерам и утрам безбожно . Мы правда спаи только с одним приоткрытым люком, но крики этих птичек все равно были слышны хорошо.


Хорошо, что на стоянке была вода. Оказалось, что в жару автономный кондиционер не хило расходует воду. Я так и не понял его принципа действия, но работает он на воде. В +35 может +20 в салоне достич не удастся, но +27-30 достигнуть можно в самое пекло, а это уже все же лучше, чем +45 (после прогулки в течении дня Кемпер нагревается не сильно - он все же белый и хорошо утепленный, но все же нагревается) Без автономного кондея мы бы померли это точно.

Перекусив решили пока наконец искупаться.


Пришли на озеро. Красиво! Первое, что нас поразило - цвет воды. Надо будет прочитать почему вода голубая и такая чистая и прозрачная. Прямо как в океане. А на горизонте горы. Красота.
Было тяжело снимать, но вроде кое-что получилось.
















А это вид на Кемпинг. Красота.



Наконец дети накупались. Они так долго ждали какого-нибудь водоема - любого. Замучили нас вопросами будем ли мы на море и т.п., а мы молчали как партизаны, чтобы не рассказать про Гарду и особенно про ГардаЛэнд


Ну и пара видов ночного Le Palme в день приезда.
Вечером, кстати был неплохой концерт живой музыки, но пока не могу обработать видео - обработаю - выложу.






Пожарив курочки, по которой мы уже соскучились, завалились спать. Впереди был целый день развлечений - надо было плотно покушать и отдохнуть.


Завтра ГардаЛэнд!
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 23.07.2021 в 22:34.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.08.2012, 09:19   #9
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Костя!

Не по теме...

__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:47   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:06   #11
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Костя!

Не по теме...

__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.08.2012, 12:36   #12
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:09   #13
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Gardaland

Этот день у нас был зарезервирован под посещение ГардаЛэнда Gardaland

Парк развлечений как я понял самый крупный в Италии и, видимо один из крупнейших в Европе. Могу ошибаться, конечно.

Наш Кемпинг находился примерно в 1 км от ГардаЛэнда и мы, конечно решили дойти просто пешком. 15-20 минут пешком еще никому не повредили. Дорога, правда от Кемпинга до ГардаЛэнда не имеет тротуара и достаточно узкая, но вдоль обочины ходит много туристов и местных, потому мы там шли не единственные.
Прихоить в ГардаЛэнд даже в будний день лучше к самому открытию (10:00).
Мы пришли примерно к 10:15 и уже увидели огромную толпу народа. Правда по отзывам я уже знал, что это еще "цвеочки" - нам в принципе так и сказали на кассе, на чистом русском языке, что нам повезло и сегодня народу мало.


Вообще наполнение Парка для всей семьи - не важно сколько Вам лет - всем найдется на чем покататься, что посмотреть. Все очень грамотно продумано. Но советую сначала хорошенько изучить карту Парка - он достаточно большой и не всегда можно понять как попасть на тот или иной аттракцион. Карта в принципе так себе...
Вот такие декорации Вас будут окружать местами, а местами ну совершенно военные, индустриальные и т.п., т.е. отражают дух того или иного атракциона, рядом с которым они (декорации) находятся.






Говорит о прообдуманности даже такая, мною до этого не виданная вещь, как Дерево-Душ . После жары в 38 градусов очень приятно зайти под такое дерево и охладиться в холодном тумане.


Везде есть свои сказочные персонажи. Фото бесплатно.


Мы в принципе покатались на почти всех аттракционах (имею ввиду себя и старшую Олину дочку), ну кроме может совсем маленьких каруселек для детей грудного возраста. Мы, конечно стремились на самые экстремальные "горки".


Каждый аттракцион со своей тематикой оформления.




Оформление везде качественное, и если это Карусель под старину, то вид у нее и правда такой, как будто ей 100 лет.


Вообще советую постараться сразу дойти до парящего над парком НЛО - там не большая очередь, зато можно осмотреть окрестности и разобраться с картой и расположением Атракционов. НЛО поднимается над парком, смотровая площадка делает оборот 360 градусов - все окрестности можно увидеть минут за 5-7.


Это вид на Озеро Гарда.


Вот этот Аттракцион на столько экстремален, что уже при подходе к нему везде висят предупреждения, что людям с проблемами с сердцем там делать нечего. И даже лучше не пробуйте - страшно! Вещь!
При выходе многим становится плохо


То есть рядом с совершенно спокойными, даже релаксирующими аттракционами соседствуют крайне экстремальные. И при этом все так красиво!


Еще один совет, постарайтесь после НЛО прокатиться на Поезде. Он идет вокруг всего парка и можно еще более четко понять его план.


Ну и напоследок: Рыцарь с Королевой!


И участники пробега вместе при выходе из парка.


Побрызгавшись в Фонтане направились в Кемпинг, чтобы наконец искупаться в Озере или в бассейне.


Вечером решили не отделяться от жителей Кемпинга и поучавствовать в вечерней развлекательной программе. Был вечер выбора Мистер Кемпинг .
Пришлось мне отстаивать честь Латвии.
Тут стоит отметить один момент, о котором я не упоминал. В Кемпинге из 150 парковочных мест и похоже все домики были заняты - Голландцами! Я насчитал около 5 Кемперов и машин с немецкими номерами и штук 5 с австрийскими, ну и мы с латвийскими. Т.е. по сути "государственным" языком Кемпинга был Немецкий. Я так и не понял почему так.

Ну да ладно, было тяжело, конечно соревноваться с Голландскими парнями, но говорят выступал не плохо и забавно, хотя и мешало то, что ведущие перешли 90% на немецкий язык, который я не так хорошо знаю.
Ну да ладно. Пара фоток - Никого не напоминает?








Так завершилось наше пребывание на Озере Гарда.
Позже я выложу немного видео - сейчас нет возможности его обработать.

Впереди Рим.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 11:59.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.08.2012, 14:18   #14
Принцесса Клуба
 
Аватар для @nchou$
 
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Мы в принципе покатались на почти всех атракционах (имею ввиду себя и старшую Олину дочку), ну кроме может совсем маленьких каруселек для детей грудного возраста. Мы, конечно стремились на самые экстремальные "горки".
Ты, видимо , подготовился к моему приезду?
__________________

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Человек - это или с детства или никогда
@nchou$ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:23   #15
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6800, дней, европе, или, кемпере, километров, отчет, пробега, стран


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
100000 км пробега и более solmish Общие темы по эксплуатации. 27 01.09.2014 11:29
Самостоятельное изменение межсервисного пробега Movik Своими руками. 11 07.08.2012 07:03
По Европе на Кемпере KotLV Путешествия за границу. 56 29.07.2012 01:27
о5 прокатился по европе Scripio Отчёты о путешествиях. 2 25.01.2011 16:55
Географическая карта России и стран СНГ GERR Полезные темы, ссылки. 1 19.04.2010 12:10


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4