Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Путешествия » Мечтаем. Предлагаем. Планируем. Собираемся. Отчитываемся. » Путешествия за границу.
   

Путешествия за границу. Ближнее и дальнее зарубежье.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 02:05   #16
Знаток
 
Аватар для Aljenka
 
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Riga
Автомобиль: Clio 3
Сообщений: 191
Благодарности: 598/143
Aljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @nchou$ Посмотреть сообщение
Ты, видимо , подготовился к моему приезду?
Теперь Вам будет тяжело найти подходящую карусельку у нас Надо будет встречаться в каком нибудь парке атракционов или съездить вот сюда: Парк приключений „Me?aka?is”! - kakiskalns.lv
Aljenka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2012, 18:44   #17
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Все дороги ведут в Рим

Выехали мы из Кемпинга около обеда.
Сервис для Кемпингов в Le Palme находится не на территории Кемпинга, что, наверное не удобно, если стоять долго. Правда сейчас вспоминаю, что слить воду можно было прямо на участке - "столбик" с электричеством и водой имел также сливную канализацию. Правда для этого надо было иметь шланг, которого у нас не было.

Толстый, наверное можно гофрированный, как подсмотрел у некоторых - это одна из вещей, которая дополнительно нужна для удобного путешествия на Кемпинге.

Также, особенно здесь, в Le Palme почувствовалась нехватка покрытия для "Веранды". Земля на стояночных местах вытоптана, утрамбована и ничего хорошего в этом нет - у опытных Караванеров для этой цели есть что-то напоминающее брезент, либо еще что-то аналогичное (вплоть до ковров), что стелят перед Кемпером. Размером этот "пол" обычно как раз. чтобы подложить его под 2 колеса справа, а 2 других угла закрепить к опорам маркизы. В общем для нас бы подошел, кусок брезента или даже линолеума (видели у некоторых) размерм 4.5 на 3.5 метра - было бы приятнее выходить из Кемпера на "Веранду".

В общем, слить воду и туалет мы поехали немного за территорию Кемпинга. Место здесь было не сильно удобное, так как слив находился близко к забору и как я не пытался, все равно я не мог поставить Кемпер так, чтобы сливная труба находилась над решеткой канализации. Расстояния до забора мне не хватало, в итоге слился почти на землю рядом с канализацией, правда судя по мокрой гальке вокруг - я там не один такой был. Ну и здесь еще не было отдельной "дырки" для слива туалета - все сливалось в одно место - ну в целом это не проблема, даже удобнее - не надо поднимать высоко тяжелую кассету биотуалета.

Еще скажу, что в Le Palme мы столкнулись с небольшим попахиванием биотуалета.
До этого такого не было - он (биотуалет) никогда не подавал признаков своего назначения . Химия, что в нем используется и его конструкция таковы что он совершенно герметичен и само помещение хорошо вентилируется, даже если Вы забыли взять с собой освежитель воздуха, то ничего страшного .
Так вот, получилось так, что в Le Palme мы впервые сделали перерыв между сливом туалета и грязной воды почти 3 суток, а при температуре воздуха под +40 это видимо было многова-то , ну и женщины его заполнили до отказа - лампочка о заполнении еще не загорелась, но по весу было понятно, что он ну на 99% заполнен точно. И еще видимо кто-то не до конца закрыл крышку кассеты и немного содержимого пролилось в отсек, где кассета стоит. Ничего страшного - все легко моется из шланга, но в общем из-за этого в последний вечер появился специфический запашок. Не сильный, прикрытый запахом химии, но все же...

Это нам была наука и мы поняли, что кассету биотуалета надо сливать в такую погоду не реже, чем раз в 2 дня, ну или хотя бы не заполнять ее выше 3/4.
То же самое с грязной водой.
Ее легко можно сливать раз в 4-5 дней - бак большой, но во время езды, если вдруг пересохнет сифон в какой из раковин (а он там миниатюрный все же - не так как дома), то можно нарваться на неприятные запахи.
Правда это не проблема, так как все раковины и, душ имеют как специальную резиновую затычку, так и, как нас предупредил Улдис из Note можно просто на пару секунд открыть кран чтобы сифон заполнился.

Ну это так. Полезное лирическое отступление.

В общем мы выдвинулись в сторону Рима.
Сказать про дорогу до Рима ничего особенного не могу. Очередной живописный автобан с уже привычными замками и церквями поодаль, с мостами и туннелями по пути.






Вокруг уже привычные возделанные поля.


Внизу, под мостами пролегают маленькие городишки.


По пути в Рим, примерно за 140 километров до Рима решили остановиться и попробовать Итальянский МакДональдс. Ну, как говорится традиция . Тут нас ждал приятный и Неприятный сюрприз - мы вышли из Кемпера и чуть не упали от теплового удара на месте - на улице было +42! Разница между температурой в Кемпере и на улице составила около 20 градусов! 100 метров пешком до МакДональдса прошли так, как будто это был 40-ка километровый марафон. Ужас!
Для любителей МакДональдса - Ничего особенного. Если в других странах есть хоть какое-то отличие, то здесь мы его вообще не почувствовали, ну кроме может того, что мясо в котлетах похоже более натуральное что-ли...

Ну вот мы, наконец въехали в Рим.


Тут нас ждал еще один сюрприз. Я еще в Латвии не смог выбрать Кемпинг, потому решил, что поедем в них просто по порядку, постепенно отдаляясь от центра. Чего-то меня переклинило в этот раз и я решил поискать Кемпинг по внутренней базе Том-Тома. Нашел Кемпинг всего в 2-х км от центра и поехал.
Я заподозрил неладное, когда улочки стали сужаться.


Появились жилые кварталы, среди, которых слабо верилось, что можно впихнуть Кемпинг. Зато посмотрели на зеленый балкончики и пальмы в самом городе. Рим - зеленый город, ничего не скажешь.






Прокатились почти по центру Рима в пятницу вечером... Движение не плотное, оно... бешеное. Те полосы, что нарисованы - они, наверное для Смартов, в итоге никто их не соблюдает + куча мопедов, что создает некий организованный хаос в движении, но все вежливо и интуитивно понятно, если замешкался - пропустят, никто не посигналит, если ты пытаешься куда-то не туда вклиниться. В общем не страшно, но надо быть внимательным и стараться все делать предсказуемо и не нервничать - Вы большие, езжайте не быстро, не метайтесь - кому надо, тот Вас объедет. Ну и посматривайте во все 4-ре зеркала, чтобы под Кемпером какой мопед не задавить.
Вот на этом фото жаль не видно разметку,и но если что здесь как бы 3 ряда. Левый налево, средний только прямо, правый только направо. Но мы все теперь поедем прямо.


Лирическое отступление для Россиян.
Впереди улица может вместить 2 маленькие машинки, либо меня и мопед, как Вы думаете там в итоге создалась пробка, что мы из 3-х рядов едем в 1.5 ряда?
Как уже догадались - нет. Не смотря на то, что с места все стартуют быстренько и одновременно, то все аккуратно, не смотря на скорость вклиниваются в шахматном порядке в эту улицу. Ни секунды задержки. И таких моментов я видел кучу и, советую к ним присмотреться, что даже на скорости, при сужении дороги не происходит совершенно ни единой задержки, для того, чтобы все из 4-5 рядов создали не снижая скорости 2-3 ряда и нормально проехали сужающийся участок. И все происходит на скорости свыше 100 км/ч. Даже у нас так шустро, предсказуемо, вежливо и логично ездить не умеют.

Продолжу.
В итоге, протыркавшись по пятничному Риму мы подъехали к детской площадке между домами, где навигатор сказал, что все - приехали. Я этого уже ожидал, потому остановился на светофоре и ввел Кемпинг из альтернативной базы Кемпингов. (Archi Europe - так кажется называется). Ссылку на эту базу нашел на форуме Винского. Больше я внутреннюю базу ПОИ Том-Тома не использовал - он даже заправки толком по пути следования не знал.
Но не надо его ругать. Заранее скажу, что маршрутизация зато у него по Европе все же просто идеальная. Он нас ни разу не завел в какой тупик, либо туда, куда мы не могли бы проехать (кроме едиичного случая - о чем позднее расскажу).
В итоге остановились в Camping De Rome. До Колизея надо было ехать на автобусе, либо на метро. Сообщение удобное, так что нормально. Цена, конечно Римская, но дальше от Рима уезжать не хотелось, тем более рядом был магазин и вообще пора было уже отдохнуть от поисков.

Вот так мы завершили первый вечер в Риме. Шашлычком . Когда еще удастся в Риме шашлык пожарить?




Так завершился наш первый вечер в Риме.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 12:11.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 06.08.2012, 13:06   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Рим

Из Кемпинга до Колизея, как уже упоминал выше, можно было добраться на метро (минут 10 пешком до ближайшей станции), либо на автобусе и потом на метро. Так как автобусная остановка была сразу около выхода из Кемпинга, а билет все равно у нас был на 24 часа на все виды транспорта, то решили поехать на автобусе.

Основная моя цель была - Колизей. Я не фанат Римской архитектуры в целом, да и вообще архитектуры, но древние и огромные сооружения мне нравятся. Ну а остальное по пути так сказать.

Для прелюдии могу сказать что перед отправлением на прогулку в центр Рима, особенно летом, советую купить с собой воды в магазине, ну хотя бы по 0.5 на человека. Цена воды около Колизея доходит до 4.0 евро за 0.5, хотя если присмотритесь, то недалеко можно налить воды просто из питьевого фонтана. Говорят вода там нормальная - во всяком случае мы живы-здоровы Но для того, чтобы ее налить, надо иметь то куда ее налить .

Станция метро "Колизей" без сомнения находится около Колизея. Ну и остальные древности рядышком - все можно обойти пешком - расстояния не большие.

Для начала пара фото около Арки Константина. Тезка все-таки.

Не по теме...




Вас сразу окружают руины, различные древности, церкви, часовни. Не буду комментировать фото. Для интересующихся историей Рима есть куча тематических сайтов, где каждая достопримечательность, церковь либо развалины чего либо описаны подробно, а их там великое множество.

Я хотел именно почувствовать дух Рима, а теперь я хочу передать его Вам.


































Ну вот и Колизей. Громадное сооружение, представляю каким он был огромным и величественным сразу после своего строительства в 80-м году н.э.
Ведь сейчас отсутствует полностью его самый верхний ярус, и остальные сильно разрушены, но все равно за 2 тысячи лет он отлично сохранился - его не так было легко разрушить в средние века.










Тут я бы хотел сказать о толпах туристов как в Колизей, так и вокруг него, например в Римский Форум. Ну и очередь в Колизей просто огромная. В принципе, у меня и не было цели заходить внутрь Колизея, а увидев толпы туристов, так тем более расхотелось. Кстати входной билет: Колизей+Римский Форум стоит не дорого - 12 евро.


Мы решили пешочком двинуться через площадь Венеции и дойти до Фонтана Де Треви.
Площадь Венеции в Риме известна тем, что именно на ней расположен монумент объединителю Италии Виктору Эммануилу II (Vittoriano), или Алтарь Отечества. Свое название площадь Венеции получила неспроста: на ее месте стоит древняя базилика Сан-Марко (первая постройка датируется IV веком), построенная, как гласит легенда, в честь того, что где-то здесь ночевал сам Святой Марк, находясь проездом в Риме. Сегодня базилика Сан Марко входит в комплекс Палаццо Венеция, в котором также располагается Национальный музей дворца Венеция.




Пока я делал какое-то фото супруга и дети случайно сфотографировалась с попугайчиками местных разводил - требовали по 5 евро за фото, типа 25 в сумме.
Я старался близко не подходить, чтобы видеть ситуацию с внешней стороны и посматривал, чтобы не окружили, но все обошлось - жена мягко сказала мужику, что его цена не соответствует объему предоставляемых услуг. и пока она решает воспользоваться его акционным бесплатным предложением. Матных слов в тексте не было


По пути к Фонтану Де Треви Вас окружают такие здания - уже более современные.




По пути к Фонтану Де Треви также мы встретили на одной улочке огромное количество темнокожих выходцев из Африки, торгующих сумками и всякой дребеденью прямо на улице. Лично видел как некоторые даже что-то у них покупали. Я бы не решился не смотря на цену.

Фонтан Де Треви.
Где-то прочитали, что надо бросить в фонтан монетку через левое плечо, чтобы вернуться. На всякий случай бросили по паре сантим - вдруг надо будет вернуться.




Сразу хочу сказать, что ума не приложу как его нормально сфотографировать днем. Расстояние в нужной точке маленькое, т.е. моей длины объектива 18мм на кропнутой матрице Д90-го не хватало, чтобы охватить весь фонтан, ну и толпы туристов... перед фонтаном, тоже не способствуют выбору нормальной точки съемки. Уж не знаю, что нужно сделать, чтобы там получилось нормальное фото.
Так что вот лучшее, что получилось.




Далее мы прошли до метро разглядывая не типичную для нас архитектуру города.




__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 12:33.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 06.08.2012, 13:06   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Так получилось, что женщины сильно устали и решили не выходить на площадь Республики. Но я то, конечно вышел, чтобы сделать пару фото.

Не по теме...








И опять же, в историческом здании ... McDonalds - ну как так можно?


Между колоннадами увидел наконец воочию электронную систему пропусков в центральную часть города. Если у Вас нет разрешения на проезд мимо этого знака, то крайне рекомендую нарушить и развернуться в другую сторону, а не проезжать за линию этого знака. Штраф за въезд в центр Вас найдет везде - в этом смысле у итальянцев все поставлено четко. И штраф может достигать 200 евро. А за разворот в неположенном месте Вас никто не тронет - поймут что Вы просто заблудились.
Знак и табло не примечательные - будьте внимательны.


К Ватикану мы уже вышли из метро все. Мы никакие не католики, но быть в Риме и не посетить площадь перед собором святого Петра - все же странно.
Окрестности Ватикана.








При подходе к площади есть выезд из Ватикана для жителей. На выезде строгий фэйс-контроль.


Ну вот и площадь перед собором святого Петра, и огромная очередь в Ватикан! Хорошо, что у нас не было цели посетить сам Ватикан.


Собор святого Петра.

Не по теме...




По обеим сторонам площади 2 фонтана.


Больше сил ходить по Риму не было, да и собственно не увиденной осталась только площадь Испании, но почему-то на станции метро, где можно было выйти на площадь Испании не работали экскалаторы, звучал какой-то сигнал тревоги и даже мне стало лень подниматься пешком на поверхность, потому решил ее оставить на следующий приезд.

Перекусив по пицце в кафе рядом с Ватиканом направились в Кемпинг.
В Кемпинг вернулись, когда еще светило солнце и решили покупаться в бассейне и понежиться в джакузи. Тут хочу сказать, что в нашем Кемпинге было достаточно много стояночных мест на нескольких уровнях, но отсутствовала так нам понравившаяся в Le Palme домашняя атмосфера. В целом Кемпинг бОльше подходит для отдыха молодежи - большой ночной клуб на территории, пара баров, 2 больших но не глубоких бассейна с 2-мя джакузи - все обустроено для тусовки, а не для отдыха. Возможно нам так показалось... Даже около Кемперов все указывало на то, люди приехали на пару дней и не хотят особо обустраиваться.


Но зато здесь мы увидели Кемпер особо нас поразивший. К сожалению я забыл взять в прогулку по Кемпингу фотоаппарат, потому фото на телефон - так себе, но все же. Кемпер был с английскими номерами. На нем путешествовала пара лет 40-ка, может чуть постарше.
Представлял он собой примерно 11 метровый "автобус" шириной явно более 2-х метров. Снаружи было заметно наличие всех возможных удобств, как например 2-х кондиционеров для жилого отсека, один автономный, а второй компрессорный, а также у него было впервые мною увиденный выдвижной жилой отсек, для увеличения жилой площади. Отсек длиной примерно 3 метра выдвигался из левого бока примерно на 1.5 метра. На окнах маркизы - красота!
Вещь!


Ну и утром следующего дня, я наконец воочию увидел как же народ припарковывает и выпарковывает свои Караваны, т.е. прицепы. Я еще все время думал - блин, ну каким нужно быть профи, либо сколько времени они тратят на то, чтобы запихать свой прицеп так точно и так аккуратно в ограниченное пространство стояночного места. Оказалось все просто. Жаль не успел заснять начало процесса. Прицеп имеет автономные электродвигатели, и управляется внешним радио-пультом. Т.е. процесс парковки превращается в игру с радиоуправляемой машинкой, только большой . Век живи - век учись!


Рассказ про Рим получился немного длинным, не смотря на то, что я его пытался сократить, но Рим - того заслуживает. Рим заслуживает того, чтобы туда вернуться еще раз.

Продолжение следует...
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 12:54.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.08.2012, 15:04   #20
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Пиза, Средиземное море

С небольшим перерывом, но наконец я могу продолжить свой незамысловатый рассказ.

Из Рима мы выехали достаточно поздно - около 12-ти по местному времени.

Сделали еще пару фото так заинтересовавшего нас "раздвижного Кемпера". Уже лень было останавливаться, чтобы сделать нормальное фото.


Забыл упомянуть, что прямо на территории Кемпинга, рядом с Администрацией находится автомат по продаже билетов на общественный транспорт. Очень удобно.


Из Рима выбрались достаточно быстро и понеслись в сторону Пизы.
Путь до Пизы мы проделали без остановки - все же не далеко и хотелось уже побыстрее посетить Пизу и направиться к побережью Средиземного моря и искупаться.
Но все же пару фото пролетавших пейзажей за окном мы сделали.










Так как не хотели особо терять время в Римском Кемпинге, то решили слить воду и туалет на автобане. В Италии на большинстве заправок есть бесплатный сервис для Кемперов. Можно как слить грязную воду, туалет, так и залить чистую воду. Все условно бесплатно. Почему условно? Потому, что за автобан-то Вы заплатили - потому по сути некоторые сервисы на автобане "бесплатны".


Вот, кстати так выглядит пункт оплаты платных дорог в Италии. Вам над туда, где нарисованы наличные или карточки. Там, где Telepass - это для тех, кто имеет автоматическое устройство оплаты дорог. Если Вы вдруг не знаете, то оплата происходит за проеханные километры. В начале пути Вы берете талончик, а в конце, при съезде с автобана по этому талончику делаете оплату. В среднем 0.05 евро за 1 км (точнее, наверное 0.046 за 1 км).


Ну вот мы и в Пизе.
Мы изначально планировали оставить Кемпер на платной стоянке, пройтись до "падающей башни" и поехать на море.
Потому нашли на каком-то форуме отзыв о большой и не дорогой стоянке не далеко от башни и припарковались там. Стоянка была пустая и в воскресенье бесплатная.
Пиза, как и большинство городов в Италии очень зеленый и красивый городок.


Ну вот мы и прибыли в ансамблю собора Санта-Мария-Ассунта, куда и входит одно из знаменитейших сооружений в мире - "Пизанская башня". Построили ее кстати в 1360 году. По сути это просто колокольня собора.


Мы сделали пару банальных фото . Думаю, что такое фото есть у каждого, кто был в Пизе. В общем "потолкали" башню


Я набрал водички из фонтана.


Поели мороженого, купили пару сувениров - лавки там повсюду. Купили мне пивную кружку в коллекцию. Цены приемлемые. Кстати, почему-то цены ниже ближе к башне, а ближе к выходу выше.
Так как собственно на мой взгляд смотреть там больше нечего, то мы направились к Средиземному морю.
Тут мы конкретно столкнулись с отсутствием мест в Кемпингах. На 5-й раз мы наконец нашли место, конечно не на берегу, а немного поодаль, но пешком до пляжа было минут 5-7. Ну, и видимо в этом регионе большая проблема с водой, потому как это был первый Кемпинг, где был платный душ (0.5 евро). Точнее не сам душ, а горячая вода. Холодной можно было мыться бесплатно.

Также это был первый Кемпинг, где ветки деревьев опасно нависали над стояночным местом, и даже по всему Кемпингу надо передвигаться крайне осторожно, чтобы не пообломать ветки и не поцарапать кемпер - мы еле запихались на место.

Зря не остались здесь на 2 дня. Погода была отличная, Средиземное море соленое и очень теплое.




Красивая береговая линия, чем-то напоминающая нашу Юрмалу, только море синее, а не зеленое, как Балтийское.

Это еще одно место, куда стоит вернуться и побыть здесь подольше, если есть желание именно позагорать, покупаться.

Далее нас ждало Монако и Лазурный берег Франции.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 13:17.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.08.2012, 17:01   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Монако

Чем ближе к Монако - тем ближе дорога подходит к морю. Ветер около моря был не детский. Предупреждения о сильном ветре уже попадались на каждом информационном табло.


Мы все ближе приближались к морю.


Тут нам пришлось спуститься на второстепенную дорогу. Произошло это по двум причинам. Нам нужен был продуктовый магазин, и пора было заправиться.
Не помню название города, но это было не далеко от Генуи.
Заправившись, мы по совету местных направились вперед к "большому магазину". Магазин, может для них и был большой, но парковка рядом с ним по сути отсутствовала. Может там и можно было припарковаться на "Смарте", но для нас этот вариант не прокатывал.
Пришлось забить на магазин и двигаться далее в сторону Монако.

Впервые за всю поездку Том-Том нас подвел. Пытаясь видимо сократить путь он предложил свернуть с достаточно оживленной, перегруженной светофорами улицы направо, мы проехали метров 20, может 30, чтобы разглядеть маячивший под старинной аркой знак ограничения высоты - 3.15... Блин, нам надо было 3.30! Арка и правда выглядела под 3 метра, но в самой высокой точке, и не было похоже, что мы туда влезем.
Вторая неприятность была в том, что улица была односторонняя и шириной чуть бОльше Кемпера. Ну а третья, это то, что за нами моментально выстроилась очередь из-5-6 легковушек, желающих проехать прямо.
Жене пришлось выйти и объяснить, что надо бы подать назад. Какая-то девушка в авто пыталась сказать, что ей Туда! надо!, на что получила ответ, что Сорри, но мы вот туда НЕ можем! Подкатил какой-то мужик на мопеде, поняв ситуацию он поразмахивал руками (это я видел в зеркало заднего вида), и видимо словами подсобил Оле "растолкать" машины обратно на оживленную улицу. Уж не знаю, как это всем удалось, но без проблем минут за 10 мы все вереницей, задним ходом выехали на улицу перегородив видимо основную городскую магистраль. Я тоже аккуратно, в гору выехал из "капкана", поморгал аварийками и мы ретировались. Во время маневров не прозвучало ни одного сигнала, не смотря на то, что мы задержали всех минут на 10 точно.
Это был единственный раз, когда Том-Том нас завел туда, где мы не могли проехать. Респект!
Мы проехали еще несколько километров по второстепенной дороге. Наверху шумел автобан.


Автобан был очень извилистым. Внизу виднелись курортные городишки.




Среди гор увидели фуникулер, выполнявший явно производственные функции. Похоже так осуществляется доставка руды или еще чего в таких горных районах.


Мы не фанаты фестиваля СанРемо, и тем более я прочитал, что кроме дворца Сан-Ремо, где проходит фестиваль Итальянской песни там смотреть нечего, потому заезжать туда не планировали изначально.


Город видимо красивый - будет время - заглянем.


Сейчас же мы направились напрямую в Монте-Карло.
Сразу хочу сказать, что при въезде в Монако не стоит никаких знаков. Во всяком случае я ничего не увидел, но будьте аккуратны и смотрите внимательно по сторонам. В первом-же населенном пункте княжества будет на обочине не большая стоянка, а напротив великолепная обзорная площадка, откуда можно поглазеть на Монте-Карло и сделать пару фото.


Вам откроется вид на роскошные яхты, пляжи небоскребы.


Панорама города производит впечатление.


На этой стоянке мы встретили туристов из России.
Нужно сказать, что русскоговорящих туристов в Италии достаточно много, потому не думайте, что если Вы о чем-то секретничаете, то Вас не поймут .
Пообщавшись с Москвичами несколько минут про отдых в Италии в целом, про наш Кемпер обменявшись сайтами, где напишем отчеты мы направились вниз в центр Монте Карло.

Надеюсь, что Вы уже привыкли к габаритам Кемпера, потому что в Монте-Карло вас ждет настоящее испытание по искусству вождения крупногабаритного авто. Мало того, что улицы узкие, извилистые, под большим наклоном так еще и реален риск зацепить какой-нибудь "запорожец" дворника стоимостью от 100 тысяч евро.
Я слышал, что в Монте-Карло скопище дорогих авто, но когда видишь это вживую - это по-другому. А особенно, когда тебе надо между ними протиснуться .
Это оочень широкие и бедные улицы Монако.




К сожалению мы подъехали к знаменитому Казино тогда, когда уже в него начали стекаться сливки общества и припарковаться около него уже было совершенно никакой возможности. Мы немного припозднились. Днем можно легко подъехать к Казино Монте Карло и спокойно зайти внутрь даже в шортах, чтобы сделать пару ставок. Ну ладно - в следующий раз.
Оно и правда поражает великолепием!


Мы обязательно сюда вернемся проездом. Остановиться в Монте-Карло для нас, пожалуй дорогова-то, но может зимой? Сейчас цена номера на двоих начинается от 450 евро в сутки.

Потому впереди Ницца.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 13:34.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.08.2012, 18:27   #22
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Ницца.

У нас было огромное желание остановиться в Ницце и искупаться, тем более в Ниццу мы въехали, когда уже начало темнеть. Ницца нас встретила при въезде предупреждающим знаком о высоте в 3.5 метра и старинной архитектурой.


Но попадались и забавные современные строения.
"Квадратная голова". Ее спроектировал Саша Сосно (Александр Сосновский, выходец из Прибалтики). Он сейчас в моде и специализируется на придании зданиям формы различных фигур. "Квадратная голова" это шея и подбородок, на которые водружен бетонный куб. Все лишено не только украшений, но и элементарных окон и дверей. В здании помещается библиотека.


Ну вот мы и выехали на Лазурный берег, окруженный со всех сторон старинными зданиями с кафе, ресторанами и гостиницами.

Жаль, но припарковаться было просто не реально. Местные парковались в 3 ряда на тротуарах, и вообще где угодно, но для нас места не нашлось и я уже очень устал от дороги. Дело не в расстоянии, а сложности.

Набережная Ниццы - место куда я бы вернулся в первую очередь! Очень красиво!
















Вид на Лазурный берег - потрясающий!


Но все парковки и все места, где хоть как-то можно было встать были забиты малолитражками и мопедами.


Мы проехали несколько километров вдоль набережной-пляжа Ниццы, но кроме потрясающих видов нас ничего не обрадовало . Стоянки не было. Казино было.


Тут только один момент. Стоянки были, подземные, я бы там встал с удовольствием на пару часов, но высота везде 2.0-2.2 метра - нам не подходило.

В итоге мы выскочили из Ниццы на автобан, ведущий в Марсель.

Проехав около 50-ти километров мы встали на ночь на заправке с огромной освещаемой стоянкой для Кемеров, грузовиков, легковых и т.п. Впервые увидели, что на стоянке даже есть видео-наблюдение.
Пока бродил вокруг Кемпера, обратил внимание, как при выезде работала Полиция - тормозили в основном иностранные машины - сразу вспомнил, что у меня нет алкотестера , который во франции в этом году стал обязательным. Т.е. он просто должен быть в машине. Решил, что куплю одноразвый алкотестер на заправке утром. В принципе я так и планировал изначально сделать.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 13:56.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.08.2012, 20:13   #23
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Домой!

Мое повествование о самой поездке по сути подходит к концу.
К сожалению утром, во вторник 24-го июля пришлось отказаться от поездки в Мюнхен к моему товарищу, чтобы всласть попробовать немецких колбасок к пиву, и собственно самого пива.

Утром, выйдя покурить я обнаружил, что мы "забыли" закрыть двери в кабине.
Взяв ключ, я обошел Кемпер, и понял, что не забыли - Ночью, пока мы спали Кемпер вскрыли, точнее вскрыли водительскую дверь. Не смотря на то, что супруга спит чутко - она ничего не услышала. Дверной замок сильно не пострадал, но было неприятно.
Через пару минут, правда до меня дошло, что после вчерашнего марафона по крайне сложным маршрутам, по маленьким городкам, Монте-Карло, Ницце я потерял бдительность - Италия-же была позади . К сожалению потеря бдительности стоила нам моей сумки с кошельком.
В итоге воришкам просто повезло. Именно в эту ночь мы не забрали сумочку из дверного кармана (снаружи увидеть, что там что-то есть не-реально), и именно в эту ночь вскрыли нашу дверь - конечно это было случайностью, но в итоге навигаторы и всякая мелкая техника, что находилась впереди осталась на месте, но пропала сумка.
Содержание было стандартное: около 35 евро, 2 мои банковские карты, Водительские права, Тех.Паспорт на Кемпер, старый смартфон HTC Touch HD и топливная карта Statoil Routex (всегда беру с собой - вдруг пригодится). Из этого списка все было восстанавливаемо и по сути ничего не стоило, но мы лишились части финансов, но денег которые лежали на картах супруги было вполне достаточно, чтобы доехать домой, но было крайне впритык, чтобы гульнуть в Мюнхене.

После короткого разговора с работниками Заправки (Шелл если что), открылось что видеокамеры на стоянке принадлежат не заправке, а местной полиции.
Пришлось ехать в полицию - благо, что не далеко.

Оказалось, что мы остановились по сути на территории какого-то маленького зачуханного городка, через который пролегал автобан.

Пока ехали в полицию заблокировал все, что можно. Оказалось, что даже пытались снять деньги с одной из карт - безуспешно, конечно же.

В полиции все прошло быстро. Девушка-следователь с горем по-полам говорила по-английски + в полиции были кое-какие готовые бланки, чтобы описать происшествие. Нам выдали 2 бумажки - одна для восстановления водительского удостоверения без уплаты штрафа за утерю и вторая что-то вроде Тех.Паспорта.

Эти бумажки, из-за того, что по ЕС границ нет нам не сильно были нужны, но все же водительские права получить тогда немного дешевле (22 евро вместо 50-ти).

В итоге мы немного задержались во Франции, но все равно поставили себе целью добраться до Германии, чтобы не ночевать в обидевшей нас Франции .

Мы ехали через Лион, на Страсбург - не далеко от Страсбурга опять заночевали на заправке.
Красть было уже нечего . Ну и наученные опытом на всякий случай положили кошелек Оли в сейф вместе с документами. Да-Да. У нас в Кемпере был сейф! Его расположение и конструкция такова, что даже найдя его, украсть что-то из сейфа, либо сам сейф можно только распилив раму Кемпера автогеном, что, конечно никто не будет делать.

В общем мой огромный совет, которым я пренебрег просто из-за стечения обстоятельств:
1) Будьте бдительны и внимательны!
2) Купите автономный детектор движения - он недорогой. Вешается в кабине и, если надо в жилом отсеке. При обнаружении движения орет как сумасшедший - мертвого разбудит.
3) Купите просто цепочку с крючками. Надевается изнутри на дверные ручки кабины - фиг откроешь бесшумно, да и шумно будет тяжело.

Ночевали беспокойно, но выспались.
Вечером мы уже были на границе с Польшей.
Встретившись с далекой родней продолжили путь домой.


Ночевали мы где-то не далеко от Германии, но уже в Польше, опять же на оборудованной заправке.

Кстати. До Варшавы, если Вы едете из Германии в районе Франкфурта на Одере теперь построен совершенно новый автобан. Его нет ни на одной карте в навигаторах. В Том-Томе у меня была январская карта, а в Иго - апрельская - ни один из них не знает этого автобана.
В итоге До Варшавы можно сэкономить кучу времени!

НО!!! Будьте осторожны, на автобане еще нет ни одной заправки на протяжении 200 км. Мы чуть не остались без солярки. Ну и стоянок тоже никаких нет, так что готовьтесь, что пока нужно заранее заправиться, и заранее выпить кофе перед до этого автобана. Строительство инфраструктуры ведется, но когда это будет не известно.

В любом случае в итоге всю Польшу можно пересечь намного быстрее, наверное меньше 8-ми часов даже на Кемпере.

Домой мы прибыли в 23:00 выехав почти от границы с Польшей в 9:00, т.е. на весь путь потратили всего около 14 часов с перекусами, заправками и заездом в магазин в Августове. Думаю, что это хороший результат.

Мы приехали на 36 часов раньше нами запланированного времени прибытия, но случившаяся неприятность ни сколько не омрачила такого путешествия!

Мы обязательно осуществим еще не одну поездку на Автодоме!
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 14:00.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 13.08.2012, 20:43   #24
Знаток
 
Аватар для Aljenka
 
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Riga
Автомобиль: Clio 3
Сообщений: 191
Благодарности: 598/143
Aljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру КлубаAljenka Гуру Клуба
По умолчанию

Вот так красиво девушка Китаянка в Венеции "писала" имена.

Красиво!

Последний раз редактировалось Aljenka; 13.08.2012 в 21:16.
Aljenka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
6800, дней, европе, или, кемпере, километров, отчет, пробега, стран


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
100000 км пробега и более solmish Общие темы по эксплуатации. 27 01.09.2014 11:29
Самостоятельное изменение межсервисного пробега Movik Своими руками. 11 07.08.2012 07:03
По Европе на Кемпере KotLV Путешествия за границу. 56 29.07.2012 01:27
о5 прокатился по европе Scripio Отчёты о путешествиях. 2 25.01.2011 16:55
Географическая карта России и стран СНГ GERR Полезные темы, ссылки. 1 19.04.2010 12:10


Часовой пояс GMT +4, время: 11:17.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4