18.02.2012, 17:26 | #16 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
18.02.2012, 19:50 | #17 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Костя спасибо тебе за эту тему. Сам уже несколько лет облизываюсь на кемпер. Тема очень интересная.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2012, 20:45 | #18 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Аналогично.
Сначала думал купить прицеп, возможно когда-то куплю. Они у нас не дорогоие. Но для данной поездки выбрал Кемпер. Далее в отчете объясню почему и, надеясь всем, кто это прочитает будет тоже понятен тот или иной выбор. Последний раз редактировалось KotLV; 25.02.2012 в 16:10. |
19.02.2012, 21:26 | #19 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Приятные мелочи
Для начала хочу добавить некоторые моменты, на которые Вам точно надо обратить внимание и не зная темы Вы скорее всего не обратите на это внимания.
1) Кондиционер. Конечно саму по себе машину для поездки по южным странам летом надо брать с кондиционером, однако если Вы едете на зимнюю рыбалку, то Вам это точно не важно. 2) Автономный кондиционер. Некоторые модели Кемперов имеют автономный кондиционер. Такой кондиционер располагается примерно в центра Кемпера и охлаждает жилое помещение Кемпера во время стоянки. Предпочтительнее модели кондиционеров работающие: 1) от 12В, т.е. Вам не надо будт заводить машину для работы кондиционера (климатической установки). Такие модели могут работать полностью автономно от аккумулятора. 2) От 220В. На стоянке, если есть возможность подключиться к 220В он будет работать от 220В. 3) Автономный отопитель. Ну летом он Вам может не понадобится, но весной или осенью будет полезен. Работает чаще всего от газа, но бывает, что и на солярке. Если поездка планируется зимой, то предпочтительнее вариант с подогревом пола, а также в таких моделях этот автномный подогрев подогревает воду в баках, чтобы не замерзла. 4) Большой багажник для мотоцикла. Даже если у Вас нет мотоцикла, то там можно сложить кучу полезного скарба в дороге. 5) Автономный генератор 220В. Бывает так, что в Кемпер встроен в задней части автономный генератор на пару-тройку кВт. Если он оригинальный, то скорее всего он дизельный. Работает почти бесшумно на средней мощности. Зато можно вообще не задумыватсья о подзарядке аккумуляторов на долгой стоянке. Последний раз редактировалось KotLV; 24.02.2012 в 15:57. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.02.2012, 15:39 | #20 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Планирование маршрута. Дневно пробег. Стоянки.
Для начала, конечно нужно определиться куда мы поедем. Какие страны посетим, и какие города, а также достопримечательности в этих городах. Не забудьте про природные красоты - красивее объектов, созданных самой природой ничего нет.
Вы можете планировать сколько угодно длинный маршрут - тут все зависит от финансовых возможностей и Вашего отпуска. Но имейте ввиду что на Кемпере Вы будете передвигаться немного медленнее, чем на легковом автомобиле. Рассчитывайте на среднюю скорость примерно 60 км/ч, вместо 70-ти и выше. Дело даже не в масимальной скорости Кемпера, а в том что крайне рекомендую ехать не по автобанам, а именно по бесплатным второстепенным дорогам - Вы удивитесь насколько красивы маленкие города во многих Европейских странах, увидите страны как говорится изнутри, ну и конечно же сама природа будет намного красивее, чем та что окружает автобан. Есть одно только отступление от этого правила: Если Вы хотите максимально быстро добраться до какого-нибудь определенного города и именно оттуда начать свой маршрут. В моем случае меня совершенно не интересует Польша, так как дорога до Варшавы меня выводит из себя, и, например дальше есть только один объект по пути, который мне интересен - Краковский страый город, то его можно посетить отельно. Потому первая остановка, например для меня - это Вена. Потому первые 1400 км от Риги до Вены я сделаю за 1 присест без остановок. Это всего 19-20 часов езды. Далее по стоянкам. В Европе туризм на Кемпере достаточно развит. Однако бытует мнение, что все Европейцы останавливаются только в платны Кемпингах - это не так. Про Кемпинги как таковые я напишу позднее, а пока скажу, что в Еврпе крайне мало мест, где нельзя уж совсем найти место для ночлега. Чаще всего Вам точно не удастся найти бесплатную стоянку совсем рядом с туристическими мировым центрами, например: Рим, Венеция, та же Вена и т.п. Напомню, что в Монако вообще нельзя останавливаться на Кемпере - нужно искать место где-то за городом. В общем в интернете есть некоторое количество сайтов, где можно подыскать бесплатные хорошие стоянки для Кемпера. Единственная проблема с таким поиском - искать надо на английском, лучше на немецком или Итальянском. Но учитывая, что онлайн переводчики никто у нас еще не отменял, то для получения данной информации будет достаточно их корявого перевода. Вам по сути главное координаты GPS узнать. Вт один из самых на мой взгляд насыщенных сайтов по поиску стоянок и кемпингов по Европе и особенно по Италии. Camper usati e nuovi, diari di viaggio, aree di sosta, campeggi, traghetti, fai da te, eventi per turisti in motorhome, autocaravan, semintegrali, profilati, caravan - su CamperOnLine.it Достаточно переключиться на английский - тогда уже можно что-то понять и пискать как платные так и бесплатные стоянки. Вот этот ресурс специализируется на платных Кемпингах ACSI Eurocampings - 9600 by ACSI inspected camp sites in Europe! Как общал по Кемпингам напишу отдельно в следующем сообщении. А также обобщу информацию по платным автобанам и дорогам. |
24.02.2012, 17:24 | #21 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Костя, а какие морозы этот кемпер выдерживает, в смысле еще комфортно было?? и какие варианты подогрева?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
24.02.2012, 17:58 | #22 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
По Европе на Кемпере В целом Кемпер очень хорошо утеплен. Панели около 35-40 мм толщиной. Так называемый "сэндвич" - снаружи алюминий, внутри по-разному, но чаще всего алюминий. Разделить морозостойкость Кемпера можно на 3 категории (каждый произвидитель по своему это называет, а также люди тоже оценивают категории по-разному), но я в среднем я выделил 3 категории. 1) панели кузова отделаны тканью, либо тонким пластиком под дерево Внешний декоративный слой приклеивается сразу на панель. Отопление в таком Кемпере осуществляется путем развитой системы вентиляции отходящей от газового отопителя. Простыми словами это всего лишь гофрированные трубы проложенные по салону (они скрыты - так не видны). Вентиляционных отверстий там куча, потому отопление равномерное. 2) Модели с двойным тепым полом. Кузов отделан так же, но пол Кемпера имет 5 сантиметровую воздушную прослойку куда теплый (горячий) воздух подается из газовой горелки. В полу куча вентиляционных отверсий грамотно расположенных, что во первых равномерно нагревает салон, во-вторых пол у Кемпера также становится теплым что зимой очень приятно. 3) То же что во втором случае, т.е. пол двойной, дополнительно стены тоже имеют воздушную прослойку, т.е. внешние панели (чаще фанера) крепится на расстоянии 2 см от сэндвича. Воздух из газовой горелки гонится в таких Кемперах не только под пол но и в воздушную прослойку стен, т.е. даже стены греют. В итоге: 1 - категория. Комфортно можно жить до -15, иногда до -20 но надо предусмотреть подзарядку салонных аккумуляторов раз в 2 дня как минимум. 2 - категория. Легко жить до -20, но чаще и -25 не помеха. Также как и в первом случае раз в пару дней придется заводить машину для подзарядки салонных аккумуляторов, либо подключаться к 220, либо использовать автономный генератор (он там чаще всего уже будет) 3 - категория. Редкие варианты. В Европе продаются чаще для Финляндии, РФ и т.п. стран. Гарантированная темепартура комфортного проживания до -35 и даже ниже. Но возникает проблема, что при температуре ниже -35 производитель НЕ рекомендует пользоваться душем и туалетом без особой надобности. Слишком велик видимо риск заморозить сливной бак или картридж биотуалета. Автономный генератор в таких моделях почти стандартное оборудование, и даже быве так, что их 2. 1 на бензине (точнее на газе) на экстренный случай, а второй основной на дизеле. Во-втором и третьем случаях в Кемпере стоит не 2 газовых баллона по 11 литров (это такой странный стандарт), а чаще 2 по 50 литров. Либо один 11-ти литровый, а второй 50-ти литровый. |
|
24.02.2012, 19:12 | #23 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ответ на вопрос, почему для четверых нужен шести местный Кемпер.
Ответ на вопрос, почему для четверых нужен шести местный Кемпер, а также как же я его выбрал.
Просмотрев для начала огромное количество фотграфий Кемперов, как внутри так и снаружи я понял, что все это нужно увиеть вживую и пощупать. Оказалось, что на всю Латвию всего 3 "больших" компании занимающихся сдачей Кемперов в аренду. Парк Кемперов на компанию около 10-ти. Просмотрев также частные объявления и подвея итоги пришел к выводу, что реально в Латвии доступно всего около 40-ка Кемперов. Частные Кемперы отпали по причине того, что не смотря на чуть более низкую цену они старше и у людей он 1, максимум 2. Я посчитал, что тут есть 3 варианта рисков: Первый: Кемпер в дороге сломается, так как он просто уже не молодой. Сами понимаете объем приключений на пятую точку по ремонту такого специфичного автомобиля. Второй: Кемпер сломается, будет поврежден (например, авария) до нашей поездки, тогда даже если хозяин отдаст залог, но отпуск будет загублен. Найти замену в июне уже не реально ни по времени ни по деньгам. Третий: Хозяин просто сдуется получив аванс и ты ничего не докажешь... Остановив свой быбор на трех фирмах начал обзвон. Одна из фирм сдавала Кемперы постоянным клиентам и в зимнее время они их хранят на стоянке, которая не доступна. В общем до теплого времени посмотреть Кемпер не было возможности и зная, что к марту месяцу все Кемперы уже будут зарезервированы, либо будет поднята существенно цена - этот вариант мы отмели. Посмотрели мы еще 7 или 8 вариантов. 4-х местный вариант отмели сразу. Не потому, что места мало. Наоборот. Он был достаточно большой внутри, не очень длиный - всего около 5-ти метров. также он был очень хорошей комплектации. Из удобств было, наверное все, что может предложить современный Кемпер, даже солнечные батареи на крыше для подзарадки салонных аккумуляторов. Однако я увидел в нем один минус для долгого путешествия. Так как одна двух-спальная кровать располагалась в задней части жилого отсека, то вторая двух-местная кровать получалась путем трансформации обеденного стола. Это удобно, но тогда детям получится либо обоим не спать, либо если спать, то опять же обоим. Т.е. либо обе сидят, либо обе лежат. А если кто-то захочет покемарить во время движения, а кто-то захочет мультики посмотреть? Плюс я увидел, что Кемпер визуально как бы имел одну жилую зону, а мне бы хотелось "жить" как-то отдельно от детей. В общем стало сразу понятно - для комфортного житья вчетвером нужно, чтобы было 4-ре стационарных кровати и желательно находящихся в разных концах Кемпера. В варианте, когда в Кемпере 2 двух-спальные кровати при путешествии с детьми тоже есть свой минус: Дети будут спать вместе на одной кровати и в таких Кемперах чуть меньше пространства за счет того, что двух-спальная полноценная кровать занимает больше площади, чем две односпальные, если ни располагаются друг над другом. Правда есть и минус - при компоновке двухспальной кровати в задне части Кемпера ее располагают достаточно высоко над полом и под ней тогда размещается более крупный багажник. Его высота может быть чуть ли не под 2 метра. Но так как у меня нет мотоцикла и велосипедов, то мне это не существенно. Тем более велосипеды можно повесить сзади - там чаще всего для них есть место на 3-4 велика. Мне было не важно присутсвие спутникового ТВ и ДВД и остальной электроники, но вот автономный кондиционер хотелось. Потому круг еще сузился. Круиз-контроль, наличие морозилки в холодильнике (бывает без), возраст машины до 3-4 лет было желательно. Так круг сузился еще. Оля забраковала вариант, где 2 односпальные кровати располагались вдоль левого борта, так как они были 190 см, и она посчитала что детям там будет мало места (на мой взгляд нормально). Зато в нем был раздельный душ и туалет с умывальником, но как я уже писал - это не существенно - только занимает лишнее пространство. А и да, он был 7-ми местный. В итоге в обеденной зоне казалось, что ты находишься в плацкартном вагоне. В итоге мой выбор пал на 6-ти местный Кемпер с одной двухспальной кроватью в Алькове над водительсокй кабиной и двумя оноспальными кроватями в задней части жилой зоны расположенные поперек кузова. Модель на базу Фиата Дукато: DETHLEFFS Advantage A 5881 Надеюсь это поможет кому-то впервые собирающемуся в такую поездку как минимум выбрать сам Кемпер. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.02.2012, 19:51 | #24 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Напоследок про выбор Кемпера добавлю интересное видео.
Также в этом видео есть некоторые практические моменты, которые лучше увидеть вживую, нежели описывать. Однако прокомментирую то, что я уже знаю, и добавлю о некотоых нюансах. В Видео Кемпер почти как тот, что заинтересова меня, однако чуть другой начинки. У него меньше бак с чистой водой (60 вместо 150 литров), и соответсвенно меньше сливной бак, что немного снижает его автономность. Также есть ошибка про мотор машины В Фиате Дукато дизель 2.3 литра. Спасибо ПанСабурскому за столь хороший ролик. http://rutube.ru/tracks/4747397.html |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.02.2012, 15:56 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
KotLV,
Не по теме... |
21.03.2012, 20:53 | #26 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Так как тема уже близится к завершению, то добавлю для затравки еще два, на мой взгляд интереснейших отчета о путешествиях на Кемпере. Но второй - это путешествие на автомобиле. он меня привлек тем, что человек ехал из Латвии, а так же интересным рассказом. (Правда не звершенным пока).
Вдоль теплых морей. По Европе на кемпере(лето 2010) • Форум Винского Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня). • Форум Винского Далее я продолжу о такой немаловажной статье расходов, как вещи (продукты и т.п.) в дорогу. |
09.04.2012, 17:56 | #28 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Господа!
Извините, если не в тему. Но, сутки в очень приличных гостиницах в Европе дешевле суточной аренды кемпера+цены стоянки на него. Как мне кажется, Колеос гораздо комфортнее для дороги, для проезда по городам. Да и экономичнее (для Европы немаловажно). А, ночевать удобнее не на колесах. Свою двухнедельную эпопею я уже описывал. Не написал по ценам отелей. Самый дорогой отель для семьи из 3-х человек + собака мы бронировали под Мюнхеном. 130 Евро с завтраком, вайфаем и стоянкой. Самый дешевый на таких же условиях (правда завтрак похуже) в Венгрии - 35 Евро/сутки. В Словении - 85 Евро, В Польше, Литве - около 50 Евро/сутки. Несколько слов о планах Костантина. В Литве дороги не лучше Российских. Узкие, много населенных пунктов с ограничениями в 30-50 км/час. В каком-то маленьком городке (или поселке) больше часа ждал, пока пройдет процессия школьников во главе с ксензом. В Польше скоростных магистралей тоже не видел. Не знаю, может к Евро-2012 их и сделали. Но, прошлым летом в Польше передвигаться быстрее 45-50 км/час было нереально. Чтобы миновать только эти две страны у меня ушло около 22 часов чистого времени пути (две ночевки). После этого, в Чехии дорога до Праги была просто праздником и была пройдена за 4 часа. Но, говорят в восточной Чехии дороги хуже. Так, что, боюсь, что с 19-20 часами до Вены он погорячился. Последний раз редактировалось sergmax; 09.04.2012 в 18:31. |
10.04.2012, 15:12 | #29 | ||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Цитата:
Почитайте мои отчеты о поездках . Например вот эту Отчёт: Пражские выходные. Октябрь 2011 Или чуть более давнюю Париж_2009_12. На машине Так что я прекрасно знаю сколько ехать до Вены . Ну и уж дороги Польши мне тем более более чем известны . И платных магистралей там предостаточно, правда с ограничением в 130 всего, но все равно этого хватает, чтобы достаточно шустро передвигаться через страну. А на счет населенных пунктов, не видел, от Риги до Варшавы на авто 8 часов получается ехать почти без превышения. Кстати до Вены, если на Колеосе, то 16 часов получается. Ну это так к слову . |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
10.04.2012, 20:00 | #30 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Ну, значит я или мой навигатор (I-Go Premium) чего-то не так проложил. Платных дорог в Польше не видел. И все было перекопано.
|
Метки |
европе, кемпере |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По Европе на авто | Виталий73 | Отчёты о путешествиях. | 0 | 02.03.2011 13:48 |
о5 прокатился по европе | Scripio | Отчёты о путешествиях. | 2 | 25.01.2011 16:55 |