Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Путешествия » Мечтаем. Предлагаем. Планируем. Собираемся. Отчитываемся. » Путешествия за границу.
   

Путешествия за границу. Ближнее и дальнее зарубежье.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 20:16   #1
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию Галопом по Европам или Колеос в Словении.

В общем, вышло так:
Собирался повторить прошлогодюю поездку в Крым. Однако, в последнюю неделю, вдруг, Украина запретила ввоз домашних животных с Северо-Западного региона РФ. Мы, же, обязательно отдыхаем всей семьей, включая лабрадора Вадю. Не могу сказать, что запрет сильно нас испугал. Скорее явился катализатором, сподвигшим нас на слегка сумашедшее и бесшабашное путешествие. Годовая виза в ЕС у нас была. И мы (я, жена и дочка) решили поменять Черное море на Адриатику.

Через Booking забронировал гостиницу, с подходящими параметрами (возможно размещение с животными, стоянка, WiFi, завтрак). Самая привлекательная оказалась в Словении.
Заехали на пару дней в Могилев, на историческую родину, залили под завязку бак дешевым бензином (да-да, сейчас в Беларуси бензин дешевле, чем в России) мы пересекли границу Евросоюза в Литве. Ибо Литва, как и вся остальная Европа, в отличии от Польши и Украины, никаких препятствий для въезда нашей собаки не чинила. Переход занял около 3 часов. Очень уж неспешны беларуские пограничники.
На первый ночлег мы остановились недалеко от польско-литовской границы, на очень уютном хуторе, воспользовавшись одним из указателей возможностей ночлега, коих там несметное множество. Чистенькая комната, удобные кровати, приветливые хозяева, радующие глаз окресности. Утром, по росе, продолжили свой путь.
Польша убила своими дорогами. Видимо все кроты Европы решили обосноваться именно там, на месте международных трасс. 50, 70, опять 50, иногда, как издевательство, 100 на 500 метров, и, опять 50. Я, каюсь, до этой поездки думал, что такое возможно только у нас. Но, не зря Польша была одним из ключевых составляющих социалистической интеграции (а, она, как известно зижделась на русской бережливости, монгольской электронике и польском трудолюбии). Строительство дорог там очень напоминает наше "освоение выделенных фондов" в период "недостаточного финансирования". Действующие дороги закрыты и перерыты. Все. Под новые сделана песчаная подушка. Процесса асфальтирования не наблюдается. Ждем очередные фонды. Если дождь песок не смоет. 600 км за второй день, ночевка в приличном готеле, сытный завтрак, еще 250 км мучений и Чехия.
Несколько часов по автобану, и мы в Праге. Это город, куда очень хочется вернуться на более длительное время. Потому, что там осталось уж очень много неосмотренных красот, недопитой Крушовицы и недоеденных "печеных вепревых коленей". Половины дня хватило лишь на автоэкскурсию по центру, прогулку по Карлову мосту и ужин в небольшом ресторанчике "Анна-бар". Разрешенные в Чехии 0.5 промили и совесть не позволили потребить более 0.3 вкуснейшего пива. А, без него и колено - не колено. К тому же, нас догнала грозовая туча, гонявшаяся за нами по всем странам. Очень быстро стало темно и только грозовые всполохи высвечивали здания в стиле игольчатой готики, когда мы покинули Прагу. Решив, что несколько сот верст для нас, уж точно не крюк, дальше мы направились в Мюнхен.
Вот, в этот момент добродушное, сытое и расслабленной состояние сыграло свою роль. Внутренний голос нашептывал, что не худо бы выбрать для ночевки один из многочисленных отелей в пригороде Праги. Но, общее настроение и прекрасный автобан гнали вперед. В результате, когда остановка уже стала необходима, нимотелей ни отелей на обочине не осталось. Доехал до ближайшего съезда, задал отели на навигаторе. Высветилось около 30 штук. Въехали в ближайший городок и... оказались в центре европейского разврата. Понятного направления гостиницы сопровождали казино и стрип-бары. Вот и езди в эти Европы с семьей!
После четвертого или пятого отеля, откуда пришлось выйти без разговора с портье (если таковой там имелся) мы решили проехать немного дальше. И, вдруг, мелькнул кружок звездочек на синем фоне, Чехия кончилась, и все изменилось. Те же тротуары, те же дома, разве что фонарей побольше. Но рекламы погашены, рольф-ставни закрыты, на улицах абсолютно тихо и безлюдно. В отелях звонки у входных дверей отключены. И, то, в пол-двенадцатого ночи спать положено, а не по улицам шататься. Германия, одним словом.
Поспали на стоянке, среди фур, пару-тройку часов и въехали в Мюнхен. В самом городе остановиться не удалось: в этот день там была игра Бавария-Барселона и все гостиницы были забиты до отказа. Выехали за 12 км от города и сняли номер в великолепной небольшой гостинице. Отдохнули - и в Мюнхен. Рульки, баварские колбаски, пиво, Мариенплатц и обязательное посещение Эппл-Стора на Розенштрассе. Нереальный игрушечный городок вокруг нашей гостиницы и отличный ужин, не ограничивающий объем выпитого пива дурацкими промилями. В общем, Мюнхен не отпустил нас в первый день. Выспались и утром следующего дня опять туда вернулись. В третьем часу дня пришла наша туча с грозой и выкурила нас оттуда.
Поближе к границе с Австрией пришлось раскошелиться на:
- Австрийскую виньету - 10 Евро на 10 дней,
- Словенскую виньету - 30 Евро на месяц,
- светоотражающие накидки каждому (около 7 Евро/шт).
Отсутсвие любой из виньет грозит штрафом в 500 Евро, любой из накидок - 60 Евро.
Виньеты обязательно должны быть наклеены, на что было указано на первом пункте проверки, так как я, не зная этого, положил их под стекло. Но, искреннее раскаяние спасло от штрафа.
Далее, пронизав Альпы, к 23 часам мы уже были в свой гостинице в г. Копер, в 10 минутах от Адриатического моря.
Продолжение следует.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 15.08.2011, 20:55   #2
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

sergmax, Чудесный отчет. С нетерпением ждем продолжения.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 01:09   #3
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Серёж, молодец! Всё спонтанное -самое интересное и запоминающееся!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 18:29   #4
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию Продолжение

Извините, за задержку продолжения.
Пытался выложить фото. Но, не получилось. Создал альбом в профайле и сбросил туда.

Итак, Копер/Каподистрия. Маленький кусочек Словенского побережья (около 25 км) между Хорватией и Италией. Внешне, ни от одной, ни от другой стороны, практически не отличающийся. Те же черепичные крыши, свечи туй, сосны, липы и клены, напоминающие какие -то экзотические деревья, фиговые деревья и пальмы, напоминающие наши сосны, клены и липы. Море с одной стороны и горы с виноградниками и оливами - с другой.
Русских туристов мало, но есть. два-три раза за неделю слышали родную речь. В основном отдыхают немцы, австрийцы, итальянцы. Очень много голландцев. Машинами сномерами NL забиты все автобаны. Практически все с трейлерами.
Несмотря на то, что Словения затерялась где-то между Австрией, Венгрией и Италией, она напрочь лишена чопорности своих соседей. Люди просты и доброжелательны в общении. Да и "интерфейс", в смысле, язык, как пишут производители электроники, интуитивно понятен. В общем, общение прекрасно шло на ломаном англо-русском, практически с любым местным жителем.
Трехместный наш номер оказался просторным. Даже по количеству спальных мест в нем могла жить семья из 5 человек. Все, как и было обещано. Стоянка, бесплатный скоростной интернет, кондиционер, спутниковое телевидение, душевая кабинка, туалет с биде. Кроме того, балкон-терраса с жезлонгами и столиком. Завтрак - шведский стол. Не столь разнообразный, как в Германии, но вполне приличный. За все, про все, 89 Евриков в сутки + 5 за собаку.
Маленький отель "Био", в котором мы жили, находился далеко не на первой и не на второй линии. До ближайшего пляжа было около километра, до городского, в старом городе - около двух. Но, нас эти пляжи все равно не интересовали, так, как с собаками на них не пускают. Поискав, нашли подходящий пляж в поселке Сеча, почти на границе с Хорватией.
Зато, наш отель славится на все побережье своей кухней. Оказалось, что из Сечи местные жители ездят в него, поесть блюда из морепродуктов.
В остальном, отдых на берегу Адриатики описывать, я думаю, смысла нет. Каменистый берег (что несколько огорчило), чистейшая прозрачная и очень соленая вода, крабики, устрицы и другая морская живность.
Через три дня сгорев и просолившись мы решили сделать перерыв в пляжном отдыхе и рванули в Милан. От Копера до него 440 км. Дорога в Италии платная. около 25 Евро в одну сторону. Выехали в 8-30 утра по Московскому времени (6-30 по местному, часы я так и не перевел). Разрешенная скорость на трассе - 130 км/час. Однако, редкий европеец передвигается так медленно. Желая быть "законопослушным" гостем, я тихонько тащился по первой-второй полосе, выставив на круиз-контроле 138 км/час и миновав Венецию и Верону, долетел до мекки шопоголиков и, просто, одного из красивейших городов Европы за 3,5 часа. К открытию магазинов. Машину оставили на закрытой стоянке, недалеко от центра города и доехали до Думской площади на метро. К вечеру, нанеся тяжелейший урон бюджету, посетив Думский собор, поклонившись памятнику Леонардо у Ла Скалы и нафотографировавшись вволю. зашли в ресторанчик и заказали "биг пицца ла тонно" и "нормаль пицца Милано". Удивленный взгляд официанта я понял, когда он торжественно принес заказ со словами: "Надеюсь, Вы ооочень голодны!" Одного миланского "нормаля", учитывая остальной заказ (какая Италия без пары шариков вымоченной Моцареллы, свежих овощей и всяческих маленьких десертов) на троих было с избытком. Впрочем, я с официантом еще не успели досмеяться до конца, как он собщил, что "никаких проблем, остатки будут упакованы в боксы". Вкуснейшая пицца, сменив автохолодильник на холодильник в номере, прекрасно сохранилась до обеда на следующий день.
Далее, случился казус. Станция метро, от которой мы уезжали в центр, как оказалось, имеет несчетное количество выходов. Конечно, мы сфотографировали на телефон табличку с названием улицы, на которой была оставлена машина, но...
На тех выходах, куда мы выходили, никто о такой улице не слышал. После нескольких неудачных попыток, пришлось воспользоваться местным такси. Интересно, проявил бы хоть один таксист Питера или Москвы интерес к клиенту, которого надо подвезти менее, чем на 1 км за 4 Евро (именно столько стоил наш заказ, от чаевых водитель отказался)? Вопрос риторический.
На обратном пути мы, единственный раз за все наше путешествие попали в зону интереса полиции. При виде следующей рядом полицейской машины, моя законопослушность зашкалила и я честно соблюдал скоростной режим (что по-правде говоря, практически не увеличило время пути). Черный ЖЫП, с русскими номерами и огромным ящиком на крыше, крадущийся по трассе без нарушения скоростного режима, настолько испугал представителей итальянской власти, что они около 150 км не решались нас остановить. И, только на границе со Словенией, не желая выпустить нас за пределы своей территории и встретившись с еще одной патрульной машиной, нас тормознули. Проверены были все документы. На каждого из нас посылался запрос в управление и все данные, фамилии и адреса зачитывались по буквам. В общем, фигня, что для поездок в Евросоюз надо получать международные права. У меня обычные права, и никаких вопросов на эту тему, при столь тщательной проверке, не возникло. Через 15 минут офицер итальянской полиции, то ли с облегчением, то ли с сожалением о несостоявшемся геройском поступке, вернул все бумаги и пожелал счастливого пути.
Еще через 20 минут, мы уже были в своей гостинице.
Что еще написать о Копере?
Супермаркеты в торговых центрах забиты свежайшими местными и итальянскими фруктами и овощами по весьма приемлемым ценам. Почему-то, не гнилыми и не резиновыми, как в наших магазинах. Вообще, вид продуктов в "Меркаторе", в 100 м от отеля, вызывал сожаление об отсутствии кухни. Я люблю, иногда, чего-нибудь, такое-этакое, сварганить. Но, вот как-то проголодавшись, решили перекусить в одном из фаст-фудов в этом центре. И, получили полное разочарование. В ризотто и пасту (словенская кухня, в осном, копирует кухню соседей) из морепродуктов, вместо креветок была положена какая-то очень красивая гадость (по виду - великолепная креветка) из хлеба, политого чем-то, типа бульонного кубика. Зачем - непонятно. В том же супермаркете за цену любого из этих блюд можно было купить 2-3 кг свежайших креветок такого-же размера. Больше с местами обеда мы не экспериментировали.
В 200 м от отеля находился завод "VINAKOPER". Литр красного столового вина - 1.8 Евро, белого - 2.4. С учетом разрешенных в Словении 0.5 промили, такое соседство полностью снимало обычные неудобство автомобильного путешествия. Ну, естественно не злоупотреблял, но бокал вина за обедом, на настроение влияет как-то особенно положительно. Ну, а бокальчик коллекционной "Мальвазии" 2007 года (думаю недаром она стоила дороже даже более старых вин, аж, 20 Евро за бутылку), на сон грядущий, делала отдых особо незабываемым.
Но, незаметно пролетели и три последних дня, и пришлось покинуть сей гостеприимный уголок. Поняв, что отдых подходит к концу, собака распласталась в номере, уцепилась за пол всеми четырьмя лапами и стала требовать у местных Жучек политического убежища. И, только вид вынесенного из номера пакета с кормом, заставил ее поменять политические взгляды и примириться с оппонентами. То, есть, с бестолковыми хозяевами, не понимающими, насколько жизнь в отпуске лучше, чем рутинная жизнь с ежедневными походами на работу, а. то, и с командировками.
Продолжение следует.

Последний раз редактировалось sergmax; 17.08.2011 в 18:35.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 17.08.2011, 18:37   #5
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Сережа! В тебе пропадает талант писателя!! Так емко, красочно и сочно!!! +100000000!!!
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.08.2011, 01:01   #6
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей, отчёт
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 13:22   #7
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

зачитался!
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2011, 22:33   #8
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию Окончание

Наконец появилось немного времени, чтобы закончить свое повествование.

Обратный путь планировался из следующих соображений:
1. Не до конца угасла тяга к новым впечатлениям и не хотелось повторять пройденных дорог.
2. Уже появилась некоторая усталость, пробег неумолимо приближался к очередному ТО, да и финансовые возможности небезграничны. Поэтому, маршрут должен был быть, как можно ближе к самому короткому.
3. Хотелось объехать перекопанную Польшу.
4 Полное отсутствие ограничений на въезды в любую страну с собакой.

Второй и третий пункты заставили, с огромным сожалением, отказаться от посещения Вены.
Кстати, как мне рассказали наши чешские коллеги, мое впечатление от Польши вполне оправданы. Страна готовится принять ЧМ по футболу. Одно из условий устроителей ЧМ - прокладка современных автобанов. Довольно большие деньги на это выделило ЕС. Был проведен тендер, который выиграли... китайцы. Дальше, понятно, на выделенные деньги китайцы провели подготовительные работы, после чего деньги кончились. Сейчас Польша ищет очередного генподрядчика, надеется на очередную помощь ЕС и уверена, что Европа не даст сорвать мундиаль... Почему данная ситуация мне кажется очень знакомой?..
В общем, опять через booking, забронировал гостиницу в Венгрии, затарились на заводе винами, простились с персоналом отеля (директор которого, расчувствовавшись, подарил бутыль с домашним оливковым маслом) и, пообещав вернуться, поехали от моря в сторону гор. По отличному автобану за 2.5-3 часа пересекли Альпы. Местами дорога поднималась выше 2000м над уровнем моря. Машинка на 120 км/час вела себя нормально. Хотя, в одном из мест, мы попали в область такого сильного встречного ветра, что начал ощутимо свистеть верхний багажник. Да, и обороты движка на круиз-контроле выросли до 3500 об/мин. Появилась мысль, о том, что багажник был плохо закрыт. Пришлось съехать с трассы на стоянку и проверить. Осознание, что все в порядке и это всего лишь ветер, появилось уже при попытке открыть дверь. Через 4 часа после отъезда, последний раз заправившись "дешевым" словенским бензином и заплатив минимальный венгерский дорожный налог (6 Евро/4 дня), мы въехали в Венгрию. На границе с Венгрией встретили первую за все путешествие машину с российскими номерами. Набибикались и намахались руками, после чего Мазда с соотечественниками направились в сторону Австрии, а мы - в сторону дома.
В районе Балатона движение на трассе стало очень плотным, и было таким до самого Будапешта. Столицу Венгрии мы проехали через центр. Поглазели из окна авто на знакомые по интернету Королевский Дворец, Базилику св. Иштвана и Церковь Матяша. У музея Изобразительных искуств попали в пробку из-за аварии. Это был субботний вечер, но народа на улицах почти не было. Так, как мы были там первый раз, то так и не смогли определить, где в Будапеште следует поужинать, и отправились в свою гостиницу с непроизносимым названием в 250 км от столицы и в 35 км от границы с Украиной.
Дорога кончилась в 50 км от гостиницы. В смысле, европейская дорога. Началось типичное российское шоссе. Видимо, заботясь о нервном состоянии европейцев, собирающихся посетить страны СНГ, венгры приграничных областей мягко предупреждают овоих соотечественников о приближающемся качестве дорог, дают им последний шанс одуматься и повернуть обратно. О! Неодумавшихся мы встречали, после, в Карпатах. Всем своим видом водители этих легковушек с номерными знаками украшенными "I" и "D" вопрошали: "Скажите, где и сколько мы должны заплатить, чтобы ехать по дороге?!"
Маленький городок, в котором находился отель, аккуратностью, чистотой, архитектурой и безлюдностью напоминал Германию. Но, не зря в отелях этого района было указано "Круглосуточный ресепшн". Мы были встречены, накормлены и поселены без всяких проблем. Отличный, достаточно просторный номер на троих, с собакой, стоянкой, завтраком и WIFI обошелся в 45 Евро. Единственный минус отеля, указанный в отзывах на букинге, - то, что персонал не говорит по англицки - совершенно нас не напряг. И, то, язык у человека один, а пальцев - 10. Было бы желание, а договориться всегда можно.
Появление наше в городе не осталось незамеченным, благодаря В.И.Ленину. После ужина пошел прогуляться с собакой и, случайно, оказался перед городской управой, где на 2-х метровом постаменте установлен бюст вождя мирового пролетариата. Вид здоровенного "мужыка", неподвижно стоящего на дороге настолько испугал нашу лабрадурочку, что у нее проснулись абсолютно отсутствующие охранные инстинкты. С глухим от страха лаем она бросилась меня защищать... Засыпал я под перелай аборигенов, который доносился, даже, скрозь стеклопакеты.
На завтраке оценили особенности венгерской кухни. Хорошо, что к жгучему перцу мы все относимся терпимо.
Граница с Украиной была пустой. Основное время при ее прохождении заняло оформление такс-фри. Закарпатье, Карпаты и Прикарпатье своей красотой покрытых лесом гор с шумящими рядом с дорогой речушками и чистейшим воздухом, компенсировали неудобство серпантина узенького шоссе со множеством ограничивающих скорость дорожных знаков, многокилометровыми сплошными линиями и, не желающими пропустить колонну маших ползущих за ними, грузовиков, а, то и, тракторов. Ну, последнее нам всем знакомо.
К вечеру, подпрыгивая на брусчатке, въехали во Львов. Там и поужинали, заказав "вторую, третью и четвертую страницы, без жареных мозгов"(с). Красивый вечер, сытый ужин и беспечность, к которой я привык за недели путешествия по Европе, по-видимому, и стали причиной двух ошибок. Вместо того, чтобы поговорить с местными жителями, разузнать где дорога лучше и заночевать во Львове, а утром поехать через Ровно, я доверился навигатору и поперся через Червоноград-Ковель, ища по пути какой-нибудь придорожный мотель. Через пару часов я осознал, что придорожных мотелей в этой местности быть не может по определению. Потому, как, не смотря ни на что, они должны быть "при дороге". В общем, рулил я до 3-х часов утра, затем нашел заправку с ночующими на ней дальнобойщиками, притулился и поспал до 6-ти в машине.
Утром неудобство нашей ночевки было вознаграждено свободным прохождением границы. Мы там были, чуть ли, не первыми. Пока оформлялись, потянулись украинские и белорусские "бензовозы". Разница в цене бензина в Украине и Беларуси не так велика, как в Беларуси и ЕС, но тоже существенна. Вот и зарабатывает народ таская через кордон по разрешенному баку+10 литров.
Ну, а дальше, 350 км за 3 часа по трассе Москва-Брест. Стоимость этого проезда сотавляла 20 руб. РФ, или 1 долл. или 1 Евро. Вот такой курс. В беларусских деньгах, при наличии российского номера, оплатить проезд невозможно. Российская мелочь у меня отсутствовала. Пришлось дать доллар. Еще 150 км, еще 5 дней в Могилеве. и домой, в Питер.
Ну, и, немного цифр:
Отпуск был 3 недели, из них 7 дней мы были в Беларуси.
Общий пробег, от родного крыльца и до него, по бортовому компьютеру (БК) - 7857 км.
Средний расход бензина (всегда были включены кондей, фары и т.д., бокс на крыше) по БК - 9,9 л/100 км.
Максимальная скорость по навигатору - 148 км/час.
Средняя скорость по БК - 69 км/час.
Самый дорогой 95-й бензин (или его аналоги), из посещенных стран, в Венгрии - около 1.75 Евро/л. Италия - 1,68 Евро/л, Германия - 1,58 Евро/л.
Самый дешевый - в Словении 1.28 Евро/л.
На круг, на бензин ушло около 800 Евро.
Отели обошлись, в сумме, около 1000 Евро.
Другие обязательные платежи (дорожные налоги, платные дороги, светоотражающие накидки) - около 100 Евро.
Впечатления и воспоминания - бесценны.
Колеосов, в продолжении всего пути, видели 3. Два из них - в Словении, со словенскими номерами, один - в Австрии - с норвежскими. На Украине встретили один, с российскими. В общем, немного.
Навигация: Навител по России-Украине-Белоруссии, I-Go-Premium - по Евросоюзу. Стоят на одном девайсе. Карты Навитела по Содружество намного подробнее, чем Ай-Гоу. Зато, в Европе Ай-Гоу знает все.

Последний раз редактировалось sergmax; 25.08.2011 в 22:54.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
Галопом, Европам, или, Колеос, рёр»рё, рїрѕ, р“р°р»рѕрїрѕрј, р•рісђрѕрїр°рј, Словении


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? Prosper ГСМ. Выбор и расход. 145 29.09.2014 11:37
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Биксенон или птф? der ddr Фары. Лампы. 5 20.11.2010 00:31
Новый Колеос или БУ Прадо? Vipous Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 44 06.09.2010 13:10


Часовой пояс GMT +4, время: 12:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4