Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Проводка, датчики, предохранители.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 16:27   #1
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию Жгут проводки. Кратковременные провалы (троение). Check Engine.

На днях заметил что двигатель машинки при разгоне как то сильнее чем обычно шумит. Складывается такое ощущение что ее кто-то сзади держит.
При движении на оборотах 2000-2200 и подгазовывании происходит подергивание машины (очень похоже на троение движка).

Лампочка Check Engine один всего загоралась и продолжала моргать до выключения двигателя. Свечи смотрел выглядят прилично, нагар отсутсвует.
На диагностику пока не еду. Да и что толку ехать, скажут что бензин виноват и слупят денег.
В пятницу придут новые свечи, заодно дожгу этот бензин.
Далеее будем смотреть......
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:06   #2
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Продолжение истории...

Вчера весь день двигатель уже колбасило и загорелся check постоянно.
Приехал к дилеру на диагностику неисправности (в 18.40, за 20 минут до закрытия сервиса). Подключили комп и показало на частые пропуски вспышек смеси во вотором цилиндре. Свечи в норме. Искра в на всех свечах присутствует. Методом замены выяснили что катушки в норме и свечи тоже.
Подозрение пало на форсунку второго цилиндра. По сервис-мануалу для снятия топливной рампы нужно снимать пластиковый впускной коллектор, что повлечет за собой разбор чуть ли не половины морды в районе моторчика привода щеток лобового стекла. В очередной раз удостоверился в изобретательности Русских мастеров Рампу сняли без снятия впускного коллектора.
На стенде форсунки показали отсутсвие каких-либо засорений, факел распыла отличный, производительность форсунок одинаковая на всех четырех. На всякий случай помыли форсунки и установили обратно на двигатель.
После всех этих манипуляций проблема не решилась. Двигатель продолжает троить и показывает на пропуски вспышек пламени во втором цидиндре.
Дальше подозрение пало на клапана второго цилиндра.........

В итоге машина была починена в два часа ночи. Проблема решена.

Что было с машиной расскажу чуть позже, а сейчас жду предположения гуру

Последний раз редактировалось jon; 02.12.2009 в 10:42.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:24   #3
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Я не гуру, гадать не буду. Рад, что проблема решаема ) тк, мне кажется такое возможно не только у Вас. У меня уже был один похожий провал.. пока все ок.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:49   #4
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Не могу сказать что это какая нить банальщина.
В конечном этоге всем посоветую проделать определенную работу по предупреждению данного рода плавающих неисправностей, которую кстати должны были проделать официалы.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:52   #5
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

jon, ну так поделитесь...
Могу предположить, что услышите только доводы и догадки.
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:57   #6
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

А "не гуры" подождут)) чуть позже прочитают... если будет написано конечно. Интригант, вы, однако .
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:57   #7
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Что было с машиной расскажу чуть позже, а сейчас жду предположения гуру
А зачем ромашку устраивать? Мыж не на телешоу. Есть информация, выкладывай, тем более что проблема решена и это не какая то там банальщина. Все прочтут с благодарностью.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:57   #8
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
В конечном этоге всем посоветую проделать определенную работу по предупреждению данного рода плавающих неисправностей, которую кстати должны были проделать официалы.
Это случайно не жгут под аккумулятором?
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:07   #9
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guest_82 Посмотреть сообщение
Это случайно не жгут под аккумулятором?
Все правильно, ты угадал!!!!!!

В течении дня выложу фотки с описанием, что и как нужно сделать.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:14   #10
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guest_82 Посмотреть сообщение
Это случайно не жгут под аккумулятором?
Еще проще. Клемма на АКБ не закреплена. Такое уже было. Только причем здесь второй цилиндр?. Скорее всего, зто другая клемма, точнее разъем. Пока думал, ответ был найлен. Поздравляю. Но вопрос остался.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:16   #11
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ну так чо сделать то надо?? Не томите )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:22   #12
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Зачем устраивать тотализатор? Есть проблема, есть решение - опиши все. Зачем тогда форум?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:14   #13
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Протестировав двигатель на мотор тестере, пришли к выводу что клапана в норме.
Осталось только уповать на проводку. Скажу чесно, что догадка по поводу жгута пришла ко мне в голову благодаря форуму. Вспомнил, что в первую очередь нужно посмотреть именно под аккумом.
В момент работы двигателя (он как раз оч хорошо троил) засунул руку под аккум и пошевелил жгут и о чудо троения пропали. Сомнений больше не было и все стало сразу ясно, что жгут все же перетерся и коротит.

Самое интересное что в техноте, которая выслана официалам, не говорится, что нужно в обязательном порядке проделать операцию по устранению возможного поврежедния изоляции электропроводки. Там указано в повествовательной форме, что возможен выход из строя компьютера управления зажиганием и нужно посмотреть на жгут под аккумом.
При пробивании моего ВИНа на наличие каких либо отзывов или обязательных доработок была тока одна нота по доработке касающейся самооткручиванию гайки рулевой рейки.

При подробном рассмотрении место поврежедения жгута, выяснилось что перетёрся проводок идущий на ВВ катушку второго цилиндра и коротил на массу.
Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка.
Жгут довольно толстый и в нем много разных проводов. У меня перетерся именно этот проводок и по этому вылезал такой дефект. Так что однозначных симптомов сей неисправности врядли кому удасться написать.
В моем случае дефект был плавающим. И что очень странно как то проявлял себя, ведь искра была и свеча была идеальной, а вспышки смеси не происходило.

Считаю, что в обязательном порядке нужно сделать следующее:
1. Снять аккумулятор.
2. Снять площадку аккумулятора.
3. Снять черный кожух (находится рядом с аккумом и из него торчит много разных жгутов электропроводки) и разобрать его. На фото указано место, в котором перетирается жгут проводов.
4. Осмотреть место возможного дефекта и если все в норме, то нужно исключить контакт жгута с острым краем кронштейна. Если имеются намеки на повреждения, то следует "разобрать" жгут, заизолировать отдельные поврежденные проводки и "собрать" снова. Как я сделал у себя, видно на фотках.
5. Собрать все в обратной последовательности.

Ну и напоследок хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность автосервису "Автомастер" (г.Пенза) за оперативно проведенную работу по выявлению и устранению неисправности.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (85.6 Кб, 490 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (76.2 Кб, 439 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (363.8 Кб, 426 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (71.0 Кб, 416 просмотров)

Последний раз редактировалось jon; 27.11.2009 в 15:28.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.11.2009, 13:21   #14
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

jon, ну вот, другое дело... все наглядно и понятно! Спасибо!
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:28   #15
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
В конечном этоге всем посоветую проделать определенную работу по предупреждению данного рода плавающих неисправностей, которую кстати должны были проделать официалы.
Т.е. если обратиться к ОД они должны бесплатно это сделать?
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
check, engine, кратковременные, провалы, троение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4