Вот.
http://www.club-renault4x4.ru/attach...anovleno-6.jpg Там видно что подходят розовый и синий провода. А на диагностическом 12 и 13 контакты - точно Multimedia. Кстати, скорость этой шины 500 килобит. Такая же как и у основной шины CAN. Извиняюсь, был не прав в посте #58. :) А вот что за коричневый разъем - вопрос :) |
Вложений: 3
Я все изучаю схему электрическую машинки.
Наткнулся на такую информацию, что в шине CAN есть информация об открытом капоте. Концевика капота я не обнаружил в машине. При штудировании сервис мануала нашел инфу о концевике (Концевик капота.jpg) Разъем, куда концевик подключается, присутствует в машине (Разъем концевика1.jpg и Разъем концевика2.jpg) и даже функционирует. При замыкании на нем контактов машина не заводится и требует вставить ключ в приемник (как при открытии багажника). Остается тока узнать можно ли этот концевик заказать? |
Этот концевик идёт со штатной "Коброй".
У Vadim_K такой стоит. |
Вполне логично, т.к. кобра вешается как раз на шину CAN.
А вот все же вопрос у меня остается один нерешенный: Куда все таки эта кобра подключается то? Должен быть какой-то спец разъем :dntknw: |
Если не ошибаюсь то разъём, вроде, за обшивкой в багажнике, с левой стороны, где то.
Попробую уточнить. |
Уточни плиз.
Буду ставить сигналку (неродную) и соответственно буду делать отчет. Думаю многим пригодится :wink3: |
Попробывал уточнить у ОД где ставил сигналку, толком ничего не говорят.
Устанавливают по инструкции, в картинках, она у меня есть(на 22х страницах). Как понял из неё сама сигналисация и остальные блочки устанавливаются с зади слева под обшивкой арки колёс там и подключаются тремя разъёмами, так же ещё есть кабель, который прокладывается отдельно к какому то блоку под торпедой ( на вашем фото похожего нет). Ещё есть блок- схема подключения, там наверное можно разобраться где сигналка подключается к шине. Номер по каталогу Рено 77 11 423 531 (- Rev 00) Отсканировать и выложить инструкцию смогу только после праздников |
Постарайся отсканировать плиз :)
Судя по электрическим схемам слева под обшивкой арки колеса как раз есть разъем для подключения звукового сигнала охранки. Там 6 контактов в разъеме: земля, сигнал от ЦЭКБС, управление звуковым сигналом, +12V, управление указателями поворота. А блок управления сигналкой, по схеме, находится в плафоне освещения (на потолке вместо зеркальца заднего обзора задних паасажиров, там же находятся датчики объема салона). Сдается мне с завода ставится совсем не кобра а что-то другое, хотя могу ошибаться. Всех с праздником :drinks: |
Кобра идёт как доп к штатной. Устанавливается в сервисе.
|
VADIM_K, не забудь отсканить инфу по кобре плиз :wink3:
|
Датчики объёма (кобра) стоят на задних стойках салона
|
Вложений: 12
Инструкция по установке Кобры.
|
Спасибо огромное.
Сегодня вечером поизучаю :dance2: |
Почитал повнимательнее. :scratch_one-s_head:
Кобра не подключается в шину CAN. Согласно мануала к сигналке, она подрубается в четыре точки под панелью со стороны водителя (провода нужно тянуть в доль левого порога): +12V, Земля, управление поворотниками, сигнальный провод по которому получает сигнал на постановку и снятие с охраны. Согласно электрической схемы колеоса для подключения сигналки (вероятно заводская не кобра) уже все провода проложены и есть разъем сзади слева под обшивкой. Этот разъем у меня реально есть и в нем есть и питание, земля, кодовый сигнал, управление поворотниками. Буду копать дальше :) |
Чем мог. Удачи в изысканиях.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4