Найти трудно...
Цитата:
|
Не может быть, что бы наши хакеры не владели информацией. Надо рыть в российских сайтах.
|
Дим, российским хакерам колеос не нужен. Точнее информацию о нем некому продать :)
|
Только нам дурням, так мы сами копаем:dance2::drinks:
|
|
Товарищ на Prius конкретно заморочился :) Столько всяких экранчиков поставил :)
|
Привет знатокам. Решил своими силами установить slave сигнализацию на колеос. Подскажите плиз в каком месте проще всего подключиться к шине CAN для считывания событий (открыта дверь, багажник и т.д.)?
Думаю что есть отдельный разъем с которого можно получить к шине, т.к. родная сигналка должна в него подключаться. Но где он так мне и не удалось узнать :( |
Цитата:
|
Скажем, так, что если вы внесете разрыв в электрические цепи, то это совсем плохо будет.
Если же нет, то тут можно побадаться. В крайнем случае, демонтировать устройство. Самый простой способ - подключиться к диагностическому разъему, но это вам не подходит. В разделе FAQ есть ссылка на электрические схемы Koleos. Там вы найдете ответ на ваш вопрос. Может быть даже в картинках :) добавлено через 3 минуты На данный момент мне удалось идентифицировать сообщения CAN шины, которые отвечают за подрулевой джойстик управления автомагнитолой. Т.е. можно с ноутбука, КПК, и т.д. изменять громкость, переключать каналы, и т.д., т.е. все то, что доступно с джойстика. |
Вот как раз и хочу использовать CAN адаптер для подключения сигналки. Разрывов соответственно нигде не будет ;) Можно вернуть все в первоначальное состояние.
Скачал электрическую схему, буду штудировать. Спасибо. В догонку: У нас в Пензе никто не ставит сигналки с подключением к шине CAN. Вот решил сам установить. Хотелка у меня такая, чтобы управлять сигналкой с помощью штатного брелка или с использованием функции "свободные руки". Все оборудование уже подобрал. Осталось тока решить брать или не брать CAN адаптер (резать проводку или нет). |
Очень интересно, как вы будете управлять сигналкой со штатного брелка...
Вы знаете PID необходимых CAN сообщений? Как вы свяжете ключ-чип-карту и сигнализацию? |
Есть такой адаптер CAN-PRO он понимает сообщения шины колеоса. Выдает всю необходимую информацию блоку сигнализации.
Говоря "управлять сигналкой с помощью штатного брелка или с использованием функции "свободные руки" я немного слукавил :pardon: А схема примерно такая: Подключаем Agent 3+ как слейв систему. Определение "свой-чужой" используется с помощью электронной метки. При открывании машины с штатного брелка или с помощью свободных рук паралельно идет опрос метки. Если метка найдена, то сигналка снимается с охраны. И на оборот при закрытии двери и не обнаружении метки (отошел от машины) Агент встает на охрану. Вот в кратце принцип действия. А адаптер CAN-PRO хочу использовать что бы получать инфы (в режиме чтения CAN шины) для определения состояния машины (открыта дверь, заведен двигатель и т.д.) |
А как информацию о состоянии автомобиля связать с сигналкой? Нужно блок управления сигнализацией перепрошивать?
|
Этим как раз занимается адаптер CAN. Он подключается к автомобильной проводке 4-мя проводами (CANL, CANH, +12V, Земля) и выдает понятные уже аналоговые сигналы для сопряжения с любой сигналкой.
Можно глянуть тут http://www.avtogsm.ru/CAN-PRO-p3128.html А тут есть инструкции на русском языке http://ugona.net/item720_t2.html |
Сегодня хорошая погода и я решил провести "разведку боем". Снял бардачок, подрулевую панель и прикинул где разместить модули сигналки. Нашел и разъем откуда можно взять CANL и CANH. Осталось купить сигналку, CAN-PRO и сопутствующие материалы.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4