Нам интересны нестандартные сообщения, которые поступают от устройств, которые установлены на наших автомобилях.
|
Цитата:
|
Land, Lёhin, понял.
|
Похоже, что единственный вариант - это сидеть с ноутом в машине и сниферить CAN. Типа нажал на джойстике кнопку и пытаешься отловить и т.п. А на это надо кучу времени :(
|
Цитата:
|
Джйстик работает не по CAN шине, а по средству коммутации резисторов :)
добавлено через 34 секунды Если кто хочет, могу скинуть дамп со сниффера CAN шины :) |
Цитата:
|
Шина CAN это общее описание, мне нужен протокол по которому происходит обмен. А все остальное сделаем, я готов стать первой "жертвой"
|
Цитата:
|
Вообще, я пытался выцепить хотя бы стандартную инфу. Скорость, тахометр и т.д. ...Так сказать, освоить технологию. :)
К медленной шине CAN подключиться не удалось. Возможно была указана неправильная скорость. |
Цитата:
|
не забивайте голову, у меня чел есть Колесовод тоже. он спец по этому делу сказал, чтобы я нашел протокол все остальное он берет на себя.
|
Вячеслав! Вот это очень интересно :) Тогда надо разобраться какой же протокол используется... Андрей! Скинь мне дамп, попробую определить протокол.
|
вы мне чего нибудь скиньте. я смогу ему сегодня показать, а там будем определяться
|
Вложений: 1
С большой долей вероятности, что протокол ISO 15765-4....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4