25.05.2009, 15:08 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos.
Выкладываю письмо АФМ об изменении межсервисного интервала ТО, которое должно было придти владельцам Рено Колеос.
Немного истории. В конце февраля состоялась встреча владельцев Рено Колеос, где обсуждались не адекватные цены и интервал ТО. Была составлена рыба письма в АФМ и непосредственно штаб-квартиру Renault. На празднике "За рулем" в Тушино, произошло знакомство с директором по продажам компании АФМ, Сергеем Кутейщиковым. Во время знакомства он согласился рассмотреть наши предложения и довести их на рассмотрение руководству АФМ. После небольшой доработки письмо было отправлено. На празднике масленицы, на которую Сергей был приглашен, он сообщил, что руководство АФМ приняло решение об увеличении межсервисного интервала с 10000км до 15000км. и обязательной замене свечей на 60000км., при этом, рекомендуемая замена на каждом ТО. Сергей отметил, что на данное решение повлияло и наше письмо, что приятно. В течении месяца происходила валидация письма и с 1-го апреля изменения вступили в силу. По свечам: технической ноты АФМ по ним не было, поскольку нет изменений в сервисной книжке по данному вопросу. Но, ОД неоднократно доводилось до сведения, что обязательная замена свечей только на 60000 и они обязаны принимать во внимание желание клиента. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.05.2009, 16:31 | #2 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Мне такое письмо уже пришло.
Сегодня был у дилера, т.к. пробег 9200 и заколебала надпись про ТО. Мастер просто переставил мне интервал + 6000 к текущему пробегу и всё. Сказал при этом, что вариантов сразу выставить на 15 тыс интервал нельзя, т.к. для этого нужно перепрограммировать комп, а соответствующих нот и программ у них пока нет.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.05.2009, 16:34 | #3 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
"добавить" межсервисный интервал можно и самому. В сервис ездить не нужно - это есть в мануале.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.05.2009, 12:01 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Сообщения о Бортовом компьютере и перепрошивке щитка вынесены в отдельную тему
__________________
censored |
23.07.2009, 17:02 | #6 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
всем день добрый!
есть на форуме уважаемые представители ОД г. Твери, В. Новгорода и Ярославля ? |
22.12.2014, 17:39 | #7 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
звиняйте, но увеличение интервала в россии это бред. учитывая качество нашего топлива, перепады температур кто это мог придумать? у меня уже было достаточно авто и общий пробег на них далеко за 500 тыс км. мои машины, на который я ездил по работе, с годовым пробегом от 50 до 100 тыс еще как-то могли бы выдержать ТО 15 тыс км, там пробег был в основном трассовый. а вот у жены пробег в год не более 15 тыс и в основном город: дом - школа/кружки. перешел на смену масла зима-лето на основе следующего опыта:
1. субару форестер - выдавило сальники коленвала. пробег был где-то 9500км после последней замены, масло уже старое, в багажнике уже лежало новое, но мороз -28 и старое масло не выдержало. лил только мотюль 5w-30 2. после трех лет владения субариком был взят мурано с пробегом 51 тыс км. все ТО у офицалов, каждые 15 тыс, ездила девушка. мотор жрал масло. предположил с другом, что закисли маслосъёмные кольца. раскоксовку поводили мягкую - масло мобил наскар с высокими моющими свойствами, замена через 3 - 4 тыс км, после 4ой смены жор масла ушел. 3. сейчас взял жене колеос, загнал к офицал, чуть их не прибил. при проверки уровня масла вариатора на щупе присутствовала пена, на моё требование о замене масла, фильтра и продувки радиатора мне было отказано, даже когда я сказал что это за мой счет. они были посланы, и друг меня вовремя увел. офицалы в самаре - ДЭБИЛЫ, могу доказать если кому-то потребуется жена ездит в пределах города и износ скорее исчисляется не в км, а моточасами. у меня большие пробеги и мои авто с пробегами за 160 тыс км и более никогда не ели масла, при этом меняю на своих через 10 тыс. могу много привести отрицательных примеров о уменьшении ресурсов двигателей при увеличении интервала ТО, но каждый должен решать сам. для себя я уже все решил и никому меня не переубедить. поэтому если кого-то интересует реальное состояние авто, то качество масла проверяйте иногда и сами |
22.12.2014, 21:42 | #9 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня на Вольво ТО каждые 20 тык или год.
Интересно, в Норвегии климат мягче чем наш? |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2014, 14:03 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
samarakol, Павел, ведь не сложно флуд прятать в
Не по теме... кликнув по "Не по теме"можно прочесть скрытый текст, а ищущий полезную информацию пропустит скрытый флуд не тратя время) |
23.12.2014, 15:25 | #12 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
samarakol,
Не по теме... |
23.12.2014, 18:00 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
samarakol,
неожиданное продолжение темы спустя 5 лет На мой взгляд для первой ценовой зоны (а то и для всех) можно ТО сделать для бензина раз в 20 тысяч, для дизеля раз в 15 тысяч. Я сейчас хоть и на обкатке, но езжу почти уже штатно, так вот (у меня охрана считает моторесурс)... так вот у меня пробег сейчас всего 1000 км, моточасы всего 10 ч, 99.8% всего пробега - работа двигателя на оборотах до 2500. После обкатки ну будет 90-95% времени работы двигателя на оборотах до 2500, моточасы немного подрастут. Но 15000 км за год - это будет норма (а то и все 20000 не будут влиять отрицательно на машину). Вообще по себе скажу, пока в машину не лезет официал, машина живет нормально, проблемы начинаются, когда туда полезли.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
23.12.2014, 18:40 | #14 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
ИМХО, для МСК и иных загруженных городов, масло и фильтры надо менять раз в 5-7 тык. Меня можно у не официалов, цена мизерная, выигрыш очевиден.
P.S. Все вышесказанное справедливо, если планируешь ездить на авто более 3-х лет и 50-60 тык пробега, если нет, в целом, пофигу.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
23.12.2014, 18:56 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сколько людей, столько и мнений. Греть или не греть зимой? Шипы или липучка? Бензин или дизель? Передний или задний?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
афм, письмо |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|