13.03.2013, 14:18 | #16 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Точно. Я вчера там с аэропорта ехал в Зеленогорск. Пусто...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.03.2013, 15:25 | #17 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
В цело запрет поддерживаю. Фурам не место в крупных городах. Уж днем по-крайней мере. С 12 ночи до 6 утра это предел. Кому надо разгружаться днем - заезжают ночью на базу и ждут.
И не надо писать про повышение цен. У нас цены повышаются по любому поводу и без оного. В данном случае повод был - цены повысили. Повода не было бы - цены повысили бы все равно. А кто не знает даю справку, с нового года стоимость аренды помещений повысилась минимум в два раза. Плюс ужесточились требования к существующим помещениям и штрафы за их нарушение. Плюс закрылось множество мелких торговых точек. Вот вам и повышение цен, а фуры это все так, лабуда. И уж если обсуждать эту тему глубже, то ездят они все со значительным перевесом (что разрушает дорожное полотно), в основном все работают в черную и прочее и прочее и прочее...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
16.03.2013, 19:12 | #18 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Запрет в городе оправдан, при условии что в городе живет до 100к населения, есть нормальное федеральное транспортное сообщение. Для чего и был построен МКАД - изначально федералка, которую съел город. Как-то так. Парадокс, который был: 100% дорог, построенных в Союзе, не несли функцию сообщения легковым транспортом. Все строилось и проектировалось исключительно под пром. До самого до автоваза... |
16.03.2013, 22:07 | #19 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Фуры являясь большими и не уклюжими машинами и как правило вращающиеся внутри страны по регионам ещё и с не удовлетворительным тех состоянием являются помехой для ежедневного привычного темпа жизни внутренних авто артерий. Их тяга к нарушению правил парковки из за не созданных парковок принимающих складов, не рассчитанной ширины проезжей части короче город задыхается SOS. И эти меры по прошествии времени принесут свои плоды. На данном этапе улучшения ощутимы. Если более стимулируют к соблюдению установленных правил то будет просвет. Сейчас ведется масштабная реконструкция вылетных трасс в сторону расширения.
|
16.03.2013, 22:20 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Корни данной проблемы мне кажется надо искать гораздо раньше. В СССР доля перевозок, осуществляемых автотранспортом была значительно меньше чем ЖД и Водный транспорт. Соответственно и транспортная сеть проектировалась. Строилась исходя из насущных потребностей. После перестройки доля автоперевозок существенно (в разы) увеличилась. Гораздо дешевле отправить фуру, чем связываться например с РЖД. А водные перевозки вообще сдохли. В итоге мы получили дорожную сеть, спроектированную совсем под другие объемы перевозок, и возросшую в разы интенсивность движения и не только фуры на дорогах создают проблемы. У меня у дома родителей. Построенного в 1980 году 9 парков очных мест и на тот момент проблем с парковками не было. ( цифровал пленку с камеры съемка 80 годов на Московском проспекте три машины проехало) а МКАД это так частности
|
16.03.2013, 23:06 | #21 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
То что южная часть забита грузовиками, так это все локальные вещи + склады там на юге. Тот же Хюндай я наблюдаю каждый день, все фуры через Кронштадт идут в Москву. Вы не забывайте, что все что на урал и дальше, идет через Мурманку, а это очень много. И тут им по другому ни как. |
|
17.03.2013, 09:05 | #22 | ||
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Цитата:
Коммерческий перевозчик считает каждую копейку и лишнего топлива на эти км никто не даст, а если перевозчик частник - то тем более. |
||
17.03.2013, 10:18 | #23 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Для перевозчиков скорость важнее, а не расстояние. Солярку можно сожрать на коротком маршруте без проблем. И через Москву на 100 км длинне до Екатеринбурга, по любому. Последний раз редактировалось fedot; 17.03.2013 в 10:24. |
|
17.03.2013, 10:52 | #24 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Самый главный вывод - никто у нас СЕРЬЁЗНО организацией движения грузового автомобильного транспорта не занимается. Отсюда и все проблемы.... Не по теме... |
|
17.03.2013, 11:35 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
ALEX 47, так и не зачем спорить. Я не претендую на истину.
Просто показал, что не через Москву короче. А то что у нас никто не занимается организацией перевозок, это я с Вами абсолютно согласен. И логистика у нас развита ниже плинтуса. И по одной простой причине, никто не хочет вкладываться в это (например в автоматизацию). Зачем, если можно сейчас хапнуть. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2013, 22:48 | #26 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Не по теме... |
|
18.03.2013, 00:57 | #27 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Да-да, наверное, наивный человек... Надеюсь вы знаете кто такие "чекисты" и что значит "продам солярку"? И вообще, лишние 100 км это всего 13-18 литров саляры. Просто бешеные деньги....
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
18.03.2013, 08:25 | #28 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Для меня было любопытно узнать по соляру: один очень хороший знакомый пришел к выводу, не стоит игра с соляром кажущейся выгоды. На круг не всегда получается дешевле чем с колонки лукойла! Цена километра по итогам в рамках погрешности |
|
18.03.2013, 08:43 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Поверьте, знаю. И далеко не наивный, этот бизнес знаю со всех сторон, а то, что написал, это так, в первом приближении.
Просто есть ситуация (для москвичей она не актуальна, у вас своих проблем с транспортом хватает), что одно полукольцо КАДа загружено под завязку, а второе - пустое. Наверно есть смысл подумать, о том, чтобы разгрузить первое, за счёт второго. Конечно, строится ЗСД, он частично решит проблему, хотя бы на время, но дорога через дамбу всё равно останется пустой. Вот и всё. А все остальные рассуждения - это так, лирика. Может так, а может не так. Дело-то в другом - никто не занимается решением таких проблем системно, изучая проблему со всех сторон. Опыт Москвы - ну очень показателен. |
18.03.2013, 11:56 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Зато по этой пустой половине можно быстро и без пробок доехать. Ездил одно время на совещания на парашютную со звездной. Время проезда было одинаково несмотря на разницу в расстоянии.
|
Метки |
для, для фур, закрыли, Москву, москву закрыли, фур |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приехал в Москву за символикой | Дмитрий | Клубная символика и атрибутика | 13 | 01.07.2016 14:48 |
Полезные подарки для него и для нее! Акция от Петровского Автоцентра. | Сергей Никулин | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 13 | 16.10.2014 10:04 |
Для планирующих поездки в Москву по Ленинградскому шоссе, ВАЖНО! | Lёhin | Средства Массовой Информации. | 39 | 03.07.2010 02:42 |