Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Политика. Экономика.
   

Политика. Экономика. Политические и экономические темы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 19:27   #1
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
Question Неприятная тема

Опять!
"Цены на бензин в этом году могут вырасти на 13-14%, значительно обогнав уровень инфляции. С таким неутешительным прогнозом выступил глава Минэнерго России Александр Новак. Правда, министр подчеркнул, что правительство будет следить за тем, чтобы топливо дорожало постепенно, без скачков.
Однако, как говорят некоторые эксперты, к 2015 году ситуация с бензином в России усугубится, передают «Известия». Предполагается, что дефицит топлива через два года вырастет в 70 (!) раз – если в 2013 году нехватка собственного топлива в стране составит лишь 53,7 тыс. тонн, то к 2015 году речь будет идти уже о 3,7 млн тонн! Это будет связано в первую очередь с введением более жестких экологических стандартов (с 2015 года предполагается ввести запрет на продажу бензина класса Евро-3, а с 2016 года и Евро-4), что заставляет нефтяные компании модернизировать производство.
«Пока компании не успели провести модернизацию, у нас есть соседи, у которых спокойно можно закупать, в частности, в Белоруссии, где очень хорошие новые модернизированные заводы, и она очень много моторного топлива отправляет на экспорт», — заявили корреспонденту «Известий» в компании «Лукойл».

взято отсюда: Бензин на пороге резкого подорожания - автоновости - Авто@Mail.Ru


а ведь помню года 3 назад обсуждали рост цен на АЗС, что если выше 30рублей будет литр, то все, за вилы возьмемся, машины бросим. ан нет, теперь и дороже покупаем, ничего! главное - как говорит чиновник - "постепенно чтобы росли цены"
Это как бы мы вас будем иметь, но постепенно, не спеша, чтобы мозги не включились
кстати, я еще как-то писал про мини НПЗ, который хотели построить частники в кировской обл - так вот сообщаю - там НИЧЕГО не получилось, завезено и смонтировано оборудование, но НИКАКОГО производства нет, проект сдох без запуска даже...
далее: ознакомился я как-то с годовым отчетом Татнефть, так вот рентабельность добычи и продажи необработанной нефти была на уровне 35%, а Нижнекамского НПЗ - 15%. теперь понятно, что если вы владеете всем этим холдингом, то проще и выгодней просто гнать сырую нефть за бугор, чем возиться тут с ней..

пардон, что поднял эту неприятную, никчемную и бессмысленную тему.. но я не про политику тут, мне важна экономика.
так вот, я преподаватель макроэкономики, причем моя приоритетная тематика - гос.регулирование экономики. статью хочу по данной проблеме написать
для затравки предлагаю 2 крайних варианта развития событий: 1) тотальное гос.регулирование и национализация ТЭКа или 2) полная хозяйственная и торговая свобода нефтяных корпораций и открытие границ экспорта-импорта ГСМ без квот и пошлин.
что скажете, господа форумчане?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:36   #2
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

1) тотальное гос.регулирование и национализация ТЭКа

На самом деле , на практике, это будет означать диктатуру одного чиновника (того, кого допустят к этому крану) в своих собственных интересах. Государственными интересами здесь даже пахнуть не будет. Так что "национализация" - в наше время не сработает.

Впрочем, 2) полная хозяйственная и торговая свобода нефтяных корпораций и открытие границ экспорта-импорта ГСМ без квот и пошлин.
тоже не катит - все уйдет на внешние рынки. Зачем продавать здесь и потом выводить прибыль за границу, когда можно сразу продавать там и не ввозить доллары в страну, где все добывается.

Вы слишком категоричны - либо белое, либо черное.
В природе существуют еще и другие цвета, а также полутона, оттенки.

Должно быть разумное сочетание кнута-пряника.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:37   #3
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Для начала надо бы понять раскладку потребления нефтепродуктов - частный личный транспорт, с/х техника, перевозчики грузов и перевозчики людей.
Свежих данных по долянкам уже давно не встречал.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:39   #4
Гуру
 
Аватар для Leony
 
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
Leony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина Клуба
По умолчанию

хорошая тема... на мой взгляд, вариант национализации ТЭКа имеет №1 в данном рейтинге...
как следствие, актуально увеличение спроса на наиболее экономичные транспортные средства в каждой ценовой категории/классе машин
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal
Leony вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:21   #5
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

более-менее регулярно заправляюсь на Лукойле (НЕ РЕКЛАМА !!), рядом с домом, так вот - за 1.5 месяца по чекам 95-й обычный у них подорожал на 2.70р.
наверно так с НГ поздравили автолюбителей
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:23   #6
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Дорожает все, не только бензин. Я одно время игрался с программой домашняя бухгалтерия , занося в нее все чеки. Медленно но верно дорожали все продукты
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:58   #7
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Медленно но верно дорожали все продукты
продукты дорожают в том числе и из за роста цены на топливо, они же в магазины не по воздуху летают
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 21:07   #8
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

1)Еще с институтского курса помню, практически в любом товаре 35%( плюс минус) были транспортные расходы. Растет топливо, следом в первой волне растет цена на сырье, во второй волне квадратично растет цена на конечный продукт,
2) Пусть те, кто ближе к трубе прокомментируют. Мне не понятно, если у нас такое хреновое топливо Евро3 в лучшем случае Е4, Лукойл Е5, то как его могут экспортировать в ЕС, где Е6 не за горами. Какие такие пошлины? Сырец гоним, он далек по качеству от Араийской нефти, высокосернитый.
3) Много лет обещают прижать нефтеперегонку и поднять класс и выработку соответсвенно. И как? Как с Автовзом?
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 21:38   #9
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
продукты дорожают в том числе и из за роста цены на топливо, они же в магазины не по воздуху летают
Согласен, так как работаю в транспортной логистике, но одно не ясно: у нас топливо от 1.40 евро за литр, это самая дешевая цена в ЕС. Т.е. РФ еще до этой цены еще далеко, но вот продукты дешевле.

Это уже не Вам, а всем.
Логистика в ЕС до 8% от закупочных цен. В РФ думаю еще меньше, потому рост цен на топливо, конечно влияет на конечную цену товара, но не в той степени, что позиционируется массам.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2013, 21:46   #10
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

В России все, как всегда, все для людей.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 21:54   #11
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, есть такое понятие - производительность труда. Так вот в России она ниже плинтуса.
После этого все становится ясно и прозрачно.
Я вот по своей тематике вижу, что доля успешных проектов не превышает 10%. Вы только вдумайтесь 10%. Остальное в корзину (вернее на откаты и для галочки, причем не только в бюджете, в бюджете вообще ноль успешных проектов). Да и специалистов, которые реально, что-то могут сделать по пальцам посчитать, а остальное баласт. Одни продавцы кругом, а кто производить будет? Вот и получается мыльный пузырь и его всё дуют и дуют.
Скоро лопнет.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:22   #12
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
KotLV, есть такое понятие - производительность труда. Так вот в России она ниже плинтуса.
После этого все становится ясно и прозрачно.
Я вот по своей тематике вижу, что доля успешных проектов не превышает 10%. Вы только вдумайтесь 10%. Остальное в корзину (вернее на откаты и для галочки, причем не только в бюджете, в бюджете вообще ноль успешных проектов). Да и специалистов, которые реально, что-то могут сделать по пальцам посчитать, а остальное баласт. Одни продавцы кругом, а кто производить будет? Вот и получается мыльный пузырь и его всё дуют и дуют.
Скоро лопнет.
+100000.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:30   #13
Гуру
 
Аватар для Leony
 
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
Leony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина Клуба
По умолчанию

нет, мальчики... не лопнет... кушать захотите и каждый на своём месте начнёт шевелить свою пятую точку, изловчаясь и придумывая, как бы повысить эту самую производительность и запустить новый проект, причём желательно на бюджетные деньги, а, следовательно, попадающий в очередную гос программу развития по направлению деятельности....
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal
Leony вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:39   #14
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Leony, ну вот опять ... я никогда не работал на бюджете и не буду. Воровать не приучен.
А мои проекты и так признаны, и не нашими, а американскими компаниями (а им вот пофиг на все наше, у них бизнес, пресс-релизы на весь мир).
Я себе всегда заработаю, потому что работаю с 16-ти лет и знаю как это делается.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:41   #15
Гуру
 
Аватар для Leony
 
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
Leony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я себе всегда заработаю, потому что работаю с 16-ти лет и знаю как это делается.
а не Вы один такой, так что не надо фикалиями разбрасываться.
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal
Leony вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
неприятная, тема


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пить или не пить? Тема о здоровом образе жизни. nominal Беседка (свободная зона). 506 12.09.2012 00:33


Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4