06.02.2013, 22:55 | #17 |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
обобщайте, fedot, обобщайте... мир не только вокруг Вас вертится...
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
06.02.2013, 23:11 | #18 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Цитата:
стоит удивляться оставшимся 8-9-10% - что они тут забыли? когда уедут? пузырь - не пузырь... но что-то будет, поживём - увидим |
|
06.02.2013, 23:13 | #19 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
06.02.2013, 23:25 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 23:51 | #21 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
для того,чтобы решить,как предотвратить рост цен на ГСМ, надо выяснить причины этого роста.
есть несколько предположений: 1) выгодность продажи сырой нефти за рубеж и поэтому дефицит и дороговизна его для отечественных НПЗ - самая важная ИМХО 2) ограниченность в росте его добычи (достигнут потолок) 3) падение спроса на росс.газ в европе, возмещение выпадающих доходов бюджета за счет экспорта нефти 4)дефицит производства ГСМ на наших НПЗ из-за сверхмонополизированности этого рынка и невозможности входа новых игроков 5) старое оборудование, низкая производительность 6) высокая налоговая нагрузка (акцизы повышаются) добавлено через 4 минуты поэтому самый простой, быстрый и эффективный способ оперативного влияния на этот рынок - повышение пошлин на вывоз нефти заграницу, а потом и нефтепродуктов. но! вступление в ВТО и братство олигархов и чиновников мешать активно и жестко использовать этот механизм.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS Последний раз редактировалось бабай; 06.02.2013 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение |
07.02.2013, 00:11 | #22 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Насчет "самый простой, быстрый и эффективный способ" - извини, но так может казаться только пенсионеркам на кухне. На деле же существенное повышение экспортных пошлин на нефть приведет только к значительному сокращению добычи, и практически сразу за этим - к голодным бунтам по всей стране, т.к. платить пенсии и зарплаты будет нечем. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.02.2013, 00:13 | #23 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
у нас в РФ добывается 509млн.т. (здесь и далее данные Госкомстат 2011г.)
экспортируется - около 250млн.т, т.е. половина от добычи. при этом мы экспортируем еще около 130 млн.т нефтепродуктов, т.е. еще половина от перерабатываемой. итого остаток на нас с вами 120-130 млн.т. нефтепродуктов. меньше тонны на 1 россиянина все конечно грубо и может не совсем корректно, но представление есть
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.02.2013, 00:26 | #24 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Цитата:
и еще: немного стран в мире используют вывозные пошлины, как РФ на нефть,газ и некот.др. товары. так вот наличие и использование этих пошлин является одной из главных претензий мировых держав на нерыночность нашей экономики и чрезмерной господдержки. и они довольно успешно влияют на РФ, т.к. пока условия внеш.торговли только ухудшаются для отеч.перераб.промышленности
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.02.2013, 00:32 | #25 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
На сколько выше? Я привел почти максимальные данные включая все затраты, включая хранение и транспортировку.
|
07.02.2013, 00:55 | #26 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
добавлено через 4 минуты
Откуда цифра? Цитата:
Проблема в том, что нефть - это биржевой товар, ты не сможешь продать его на международном рынке выше текущей котировки. Соответственно, значительно повысив экспортную пошлину на нефть при неизменной мировой конъюнктуре, ты автоматически сократишь ее сбыт, а т.к. нефть - это не золото, и проблемы с ее хранением имеют место быть, то автоматически сократится добыча: ее (нефть) просто некуда будет наливать! Примерно то же сейчас происходит на рынке природного газа, но не из-за пошлин, а из-за острой конкуренции со стороны СПГ. Но газ, в отличии от нефти, небиржевой товар, поэтому там это пока не так сильно заметно. В результате цена на газ на внешних рынках снижается, а внутри России резко растет. Вот точно также будет на рынке бензина, если повысить, как вы предлагаете, вывозные пошлины на нефть. А что касается перерабоки внутри страны, то тут всё точно так же, как в любом другом деле: себестоимость производства в России сейчас настолько высока (в первую очередь, из-за коррупции и сопутствующих рисков), что никто в здравом уме не будет вкладывать миллиарды долларов в нефинансовый сектор. Любые же госинвестиции будут разворованы ещё "на подлёте". добавлено через 1 минуту Цитата:
Ниже 15% - это только если микросхемы. Последний раз редактировалось E'gen; 07.02.2013 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
07.02.2013, 08:39 | #27 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
причём там его используют, как полуфабрикат, производя доочистку до необходимого Евро5 рост цен будет до тех пор, пока эта выгода остаётся, как только выгодность сравняется, цены у нас остановятся, потому как гнать туда перестанут и предложение сравняется со спросом ЗЫ: так что пока не достигнем соизмеримых цен со странами-импортёрами, рост продолжится добавлено через 3 минуты потому что владельцы месторождений относятся к ним, как к "кубышкам" деньги "на жизнь" у них есть, зачем спешить расходовать запасы по невыгодным ценам? это по типу продавать рубли по 95 коп, прибыли никакой, зато оборот.... (ну это они так считают)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 07.02.2013 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.02.2013, 08:51 | #28 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
потому как там, где появляется чиновник с лопатой (он без неё никуда), себестоимость устремляется в космос, поэтому значительно выгоднее иметь своё, пусть даже вложив в это немерянное количество бабла, но условно, разово
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
07.02.2013, 16:50 | #29 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
есть труд---производительный. есть-управленческий. производительность производительного определяется качеством управленческого. качество управленческого на местах , если грубо, определяется "мерой понимания" самых верхних управленцев. Они формируют "среду" в которой управленцы нижних уровней принимают решения. в том числе влияют на производство и качество этих низовых управленцев. Поэтому пока не выясним чего РЕАЛЬНО хотят верхние управленцы, вдумываться почему не превышает 10% бесполезняк. |
|
27.02.2013, 09:59 | #30 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Более подходящие темы закрыты, поэтому сюда
Сказка (осторожно, присутствует ненормативная лексика, да простят меня модераторы)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
неприятная, тема |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пить или не пить? Тема о здоровом образе жизни. | nominal | Беседка (свободная зона). | 506 | 12.09.2012 00:33 |