24.07.2009, 01:41 | #31 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Вести с полей
Сегодня совершил четвертый маршбросок из столицы (выезжаю в 18 часов, и пока не стемнеет) в поисках маршрута. Первые 100 км маршрута более менее прорисовываются. Осталось еще пару раз по столько, и первый этап работы можно будет считать готовым. Сегодня сделал несколлько фото мобильным телефоном. Они дают представление о том, чего я пытаюсь найти помимо асфальта. Очень легкое бездорожье в умеренном количестве и по возможности красивую природу.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.07.2009, 09:45 | #33 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Места, по которым проходит маршрут ралли, досрочно узнают только судьи и организаторы. Остальные - только по мере движения по трассе. Если ты, shurman, будешь в судьях, а не участниках - я напишу в личку. Sorry. Сам принцип штурманского ралли - ориентирование в пространстве и времени. Если экипаж примерно знает, где он должен оказаться - это влияет на принятие решений при ориентировании.
Могу сказать, что это место около 60 км от Москвы. Красивое поле - пока остается в моем маршруте, а вот мостик - вряд ли. Он, как оказалось, ведет в тупик. |
25.07.2009, 03:40 | #39 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
и, в воскресенье, домой. Кто не любит ночевку на природе - сразу домой. Другой вариант - кольцевой маршрут с возвращением в столицу. Проблема первого варианта - заняты оба выходных - не всем может быть удобно. Проблема второго варианта - менее интересный (асфальтовый) маршрут и проблемы с шашлыкингом. Пока я ориентируюсь на вариант № 1. А там - как коллектив. P.S. Повторюсь по поводу протяженности. Штурманское ралли НЕ делают менее 200 км общей протяженности и менее 4-5 часов общей продолжительности. Ибо это не очень интересно и технически трудновыполнимо. |
|
27.07.2009, 02:26 | #40 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Вести с полей 2
Еще несколько путевых фотозаметок на мобильный телефон с сегодняшнего (воскресного) пробега в поисках маршрута можно увидеть ниже.
Сегодня впервые на традиционный вопрос местному населению "Есть ли там дорога ?" я услышал чарующее "Да, там иногда ездят на УАЗах, в сухую погоду". На поверку оказалось не так уж страшно. Попытался сфоткать аиста с двумя (!) аистенками, ну и, как всегда, красивые русские поля. Монастырь тоже попался симпатичный. Сейчас готовность маршрута оцениваю в 60%. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.07.2009, 15:41 | #41 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Вести с полей 3
Около 70% маршрута - прописана.
Пока предварительные итоги такие: Около 30% приходится на дороги без твердого покрытия. Около 30% от этих 30% - на легкое бездорожье. Нашел одно очень интересное место, где параллельно, на расстоянии 500 метров друг от друга идут две грунтовки. Одна - проходимая на Жигулях с нормальной "прокладкой", другая - проходимая на Колеосе с опытным экипажем, если не будет сильных дождей. Однако, во втором случае - если ехать без головы, засадить УАЗ с военными мостами - как 2 байта переслать. Думаю сделать два куска на выбор экипажа, с разными баллами за успешное прохождение. Кто захочет рискнуть - поедет по дороге "для вездеходов", кто не захочет рисковать - поедет по дороге "для паркетников". Я попытался сфоткать на мобильный самый засадный кусок дороги "для вездеходов" - низина в поле и ручей (ехал там ночью, поэтому - sorry). Признаюсь - ехать стрёмно, по крайней мере, если ты один. Минут 10 ходил в сапогах, прокладывая единственно возможную траекторию. Для наших машин - такая траектория, по сути - одна. И понять ее можно тьлько если очень хорошо обследовать дно ручья в сапогах. Повторю: этот кусок может быть предложен любителям экстрима в качестве бонуса. Основной пелетон поедет дорогой, по которой проезжают Жигули. Извините за качество фото. P.S. На втором фото красным цветом выделен след моего Kyron (шины 225 мм). Это для того, чтобы был понятен масштаб. Самые широкие следы - тракторные. Последний раз редактировалось Kron; 31.07.2009 в 16:06. Причина: Орфография |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.07.2009, 15:45 | #42 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Все видно. Спасибо.
Вопрос. Вот у Алексея Ф резина AT, у меня ханкук. Какова вероятность того, что он проедет этот участок? А какая у меня ? p.s. а цепи можно использовать? |
31.07.2009, 15:56 | #43 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Отвечаю на вопрос. Я ехал на лысой дорожной резине минимальной для моего а/м размерности (штатная). В таком варианте у меня дорожный просвет всего 18 см. Там проблема не в резине. Если неправильно выбрать место - никакая резина не поможет, даже МТ. Я поначалу решил развернуться и уехать. Однако, когда прошел весь ручей в сапогах - обнаружил в одном месте настеленную под водой гать. Ее не видно, но она в одном месте есть. Если не попасть на эту гать - шансы практически равны нулю. Если ехать очень аккуратно по гребням тракторной колеи, а после, резко повернуть и войти в ручей там, где настелена гать... Докладываю, проехал один и ночью. Главное - нет права на ошибку. И без защиты картера - лучше ехать по дороге "для Паркетников" Я думаю, что рядом с этим местом можно продумать постоянное дежурство нашего эвакуатора. Однако, тем, кто опасается за себя и свой автомобиль - лучше не рисковать - есть относительно нормальная дорога. Про цепи. Если очень хочется попробовать - наверное можно. Но не они определят успех или неудачу. Нужен опытный экипаж. Водитель + штурман. Штурман стоит впереди и показывает дорогу. Если кто-нибудь сильно ошибется - поможет только эвакуатор или лебедка. Если экипаж сработает на 100% - будет потом чем гордиться. Место живьем выглядит очень стрёмно. Если, конечно, Вы не трофист с 10 летним стажем. P.S. Кстати, сейчас по ночам часто идут дожди. Если будет сухо и ручей пересохнет - задача упростится. Если, наоборот, зальет и развезет - туда лучше будет не соваться. Последний раз редактировалось Kron; 31.07.2009 в 16:14. |
|
01.08.2009, 15:18 | #44 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
По сабжу, вчера долго ( порядка 2-х часов) мусолили тему ралли. Скорее всего будет вариант с шашлыкингом и ночевкой ( так интереснее ), время в дороге - ориентируйтесь на пол дня, поэтому старт будет, очень рано утром. Когда Александр закончит легенду, я плюс те, кто захочет стать судьями, проедем маршрут по легенде на предмет его мудрености и возможности прохождения, да бы исключить сомнения в невозможности мероприятия. После нашей (судейской) резолюции - "да, могём!", определим время (день, час). Один момент, в экипаже должно быть два человека, обращаю на это особое внимание!!!
|
01.08.2009, 15:27 | #45 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
по поводу судейства... мы пообщались и решили, что в самом ралли с дочуркой участвовать не сможем, но как судьи с удовольствием подсобим
|
Метки |
идея, Любительское, ралли |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|