11.12.2011, 21:17 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.12.2011, 21:38 | #32 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.12.2011, 22:37 | #33 | |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Особенно при езде назад в режиме 4х4 Последний раз редактировалось MarinaVladi; 11.12.2011 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2011, 23:07 | #34 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Марина, при умении)) можно и на гусеничной технике во дворе своего дома застрять.
А в целом - наличие в трансмиссии гидротрансформатора очень способствует езде по бездорожью. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.12.2011, 23:19 | #35 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
|
12.12.2011, 06:39 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
GERR,
MarinaVladi, не нужно забывать про разную резину... она тоже не малую роль играет... да и по поводу прокладки - я не первый раз эту горку штурмую так вот перепробовал все... и принудительно 1 передачу врубал... и вырубал ESP, и 4WD lock... и даж во избежание перегрева задней муфты врубал ораничение скорости в 30 км/час... + использовал это в разных комбинациях все равно не то что хотелось бы... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.12.2011, 12:11 | #37 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
Если всё же продолжать ток по начатой теме, то давайте организуем небольшой московский "любительский тест внедорожников". Цель: сравнить, одно место - одна машина - разные водители и одно место - разные машины (вариатор, механика) - один водитель.
|
12.12.2011, 12:35 | #38 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Уже проводили. Вместе с шкода ети. Все зависит от водителя, резины и желания угробить машину . Ети, была 1,2 переднеприводная, а ездила как все В итоге, естественно, победил defender 90 на MT-покрышках
|
12.12.2011, 12:56 | #39 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Согласен с Андреем.
Проводилось неоднократно. Все равны, как правило побеждает тот, кто знает как и главное что может его авто. Ну а в тему зимы небольшой ликбез от Лёни Немодного и ORD. " Езда по снегу Коварство снега в том, что он полностью скрывает рельеф дороги, и зачастую под ровным белым покровом может скрываться глубокая колея, канава или поваленное дерево. Посему по снежной целине лучше всего двигаться медленно. Основная хитрость при движении по глубокому снегу — это не допускать пробуксовки колес, в противном случае машина сразу же выбросит снег из под шин и уляжется на мосты, после чего выехать будет весьма непросто. Чтобы этого избежать, нужно двигаться «внатяг» — на завышенной передаче и небольших оборотах двигателя. Оптимальное положение педали акселератора — треть хода. При движении в подобном режиме мотору не хватит мощности провернуть колеса, когда сопротивление качению возрастет. И помните: лучше пусть автомобиль заглохнет, чем забуксует. Держа педаль газа на одном уровне, внимательно слушайте мотор: если он работает ровно, значит, все нормально, автомобиль уверенно едет вперед, а если начинает терять обороты, значит, ему все сложнее ехать. Надо остановиться, причем для этого не следует работать педалью тормоза — достаточно выжать сцепление. Затем включите заднюю передачу и на минимально возможном газу отойдите на пару метров назад, после чего снова продолжите движение вперед, трамбуя снег. Если вы все же застряли, ни в коем случае не стоит газовать, наоборот, старайтесь очень плавно трогаться вперед и назад, наминая себе дорогу. Если все делать правильно, велика вероятность того, что машина выедет без посторонней помощи. Именно так и надо ехать по глубокому снегу — наминая его. Не стоит и пытаться докопаться до земли — замерзший грунт вам ничем не поможет, вы только окончательно застрянете. Ну и, само собой, для езды по снегу давление в колесах следует снизить как минимум до 0,8 атмосферы, потому что, как только вы начнете движение и воздух в шинах прогреется, давление возрастет. Если же вы ограничитесь стравливанием до 1,5 атмосферы, эффект будет незаметен." |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.12.2011, 13:08 | #40 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
[QUOTE=Aleksey-F;157581]Согласен с Андреем.
Проводилось неоднократно. Все равны, как правило побеждает тот, кто знает как и главное что может его авто. Ну а в тему зимы небольшой ликбез от Лёни Немодного и ORD. " [I]Езда по снегу Коварство снега в том, что он полностью скрывает рельеф дороги, и зачастую под ровным белым покровом может скрываться глубокая колея, канава или поваленное дерево. Посему по снежной целине лучше всего двигаться медленно. Вот так и я застрял во дворе (не целина). Был наст, а под настом - рыхло. Моментом сел, а назад не едет, дохнет двигатель. Откопался скребком для стекла По отзывам бывалых джиперов 70% успеха на бездорожье резина+просвет+прокладка. Остальное блокировки. |
12.12.2011, 19:53 | #45 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Yeti 1,2 TSI 105л.с. МКПП
Возраст: 55
Сообщений: 21
Благодарности: 20/7
|
Видел конечно.
На будущие тесты. Ставим метку разгона и начинаем постепенно её сдвигать, то есть укорачиваем разгон. Как начинаются проблемы... начинаем стравливать резину. Для более успешных - остановка на склоне и пробуем начать снова движение. |
Метки |
вседорожников, любительские, тесты |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Duster, обзоры, тесты в СМИ. | shurman | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 226 | 08.10.2018 13:45 |
Koleos: тесты на мягких грунтах. | GERR | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 325 | 04.01.2014 21:09 |
Тесты в журналах и как вы к ним относитесь. | Kron | Средства Массовой Информации. | 80 | 23.12.2013 14:26 |
Duster отзывы тесты владельцев | KotLV | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 71 | 10.01.2012 13:47 |
Duster видео тесты | ROGUE | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 45 | 23.11.2011 22:26 |