25.03.2015, 20:14 | #256 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Здесь это не совсем корректно. 9Т и 14Т оба рассчитаны на обычные машины, просто 14 с запасом на серьезные и тяжелые внедорожники. А больше 14 брать смысла, конечно, нет. Последний раз редактировалось Negator; 25.03.2015 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2015, 21:54 | #257 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Мой 9т выдёргивал севшую на мост в поле гружёную удлинённую газель,вылетела с первого раза как пробка из бутылки шампанского.Запас +5т нужен для тягания фуры)Запас конечно не тянет)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2015, 12:10 | #258 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Может возникнуть вопрос как будут справляться буксировочные проушины...На Гранд Витарах народ,кому была нужда,мастрячил усиленные,приваривая косынки из металла.
Ибо выгибало их на раз И при пользовании динамической стропой надо помнить,что ей не тянут,а выдергивают.Есть видосы всякие,глянуть-познавательно |
28.03.2015, 12:37 | #259 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Ну я вон писал же, что мы умудрились порвать грузовую стропу рывками. Не погнуло, не вырвало. А это жесткий удар по проушине, в отличии от динамической стропы, где нагрузка высокая, но не ударная. Так что наша проушина довольно надежна, если без безумного фанатизма
|
30.03.2015, 19:55 | #260 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
опробовал вне дороги хендай их35.
впечатление - никакой он вне асфальта. подвеска короткоходная, свесы плохие, колеса сразу в букс срываются (слишком высокоборотистый). встрял там, где колеос без всяких проблем проходит. добавлено через 2 минуты добавлено через 1 минуту бобры трудяться Последний раз редактировалось валерьян; 30.03.2015 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение |
30.03.2015, 20:37 | #263 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
там банально вывесило правое передние и все.
выехал самостоятельно в итоге. но впечатление очень печальное оставил. только для асфальта машинка |
31.03.2015, 16:32 | #264 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Когда я вывесил на диагоналку Гранд Витару,то ни раздатка,ни понижайка,ни постоянный полный роли не играли Раз сам выехал,то не все плохо. А автомат для ползанья как раз лучше мт,мягче тягу дозировать можно. |
|
18.04.2015, 20:11 | #265 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Итак, сбылась мечта идиота.
Еще с момента приобретения хотел я Коляна загнать в какие-нибудь говны. Да все никак: то времени не было, то подстраховки, то просто лень было А сегодня вот сложилось. Есть у меня недалеко от дома место, где раньше деревня была, хотел я давно туда с металлоискателем зайти. Чисто из интереса. Место находится в конце большого поля, по полю идет колея. По идее там ездит только егерь на своих квадриках и вездеходах. Вот и решил я сегодня съездить туда на разведку, а заодно и Коляна помучать, поскольку дорога там чистая весенняя квашенка. Ну что могу сказать... Имея голову, можно в принципе заехать очень даже далеко. Резина у меня до сих пор зимняя, Мишлен шиповка. Протектор довольно злой. Но не грязевой, конечно. По ровной дороге, даже по квашенке - хорошо шел. Напрямик по полю - вообще замечательно. Но я сглупил в одном месте. Нужно было ехать по полю, а я зачем то решился ехать по дороге. И зря. В какой то момент резина полностью замылилась, поскольку дорога - чистая глина. И я все таки встал. На небольшой горке уже не хватило машине сцепления и она остановилась. Потыркался, перегрел муфту, заглушился и стал кумекать как выбираться. Позвонил на всякий случай тестю - попросил на Ниве подскочить дернуть. Пока он собирался, я походил посмотрел. Основная проблема была в том, что вперед ехать уже не получалось бы. Подъемчик и резина-глинослик Значит, только назад, и пытаться выскочить из колеи на поле. Почесал репу и решил все таки попробовать еще раз сам. В общем, я даже слегка горд за Коляна. Он таки смог выползти! Минут 10 я елозил, тыркался - но выскочил. Круто блин! И главное чувство удовлетворения, что выкарабкался сам Фотки для наглядности. Засевший Колян я не фоткал, голова думала как выезжать Вот обзорная того участка, в конце которого машина все таки спасовала. Остановился вдалеке в самом конце между деревьев. 2015-04-18 17.17.05.jpg 2015-04-18 17.17.11.jpg Вот тут я пытался вырваться из колеи на поле: 2015-04-18 17.17.24.jpg Вырвался 2015-04-18 17.17.39.jpg 2015-04-18 17.17.53.jpg Доехал до дома, щас будем мыться 2015-04-18 17.44.25.jpg 2015-04-18 17.44.39.jpg 2015-04-18 17.44.54.jpg Последний раз редактировалось Negator; 18.04.2015 в 23:23. |
18.04.2015, 22:16 | #266 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Negator, А данлоп к чему? Его бы я не советовал, в грязи очень плохо и боковина слабая, когда накачаны колёса до нужного давления, внешне всё равно кажется что они подспущены.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2015, 23:22 | #267 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
А отзывы поизучал и понял что не пойдет он. Надо убрать. |
|
18.04.2015, 23:57 | #268 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Negator, Понимаю что без фото\видео отчета ниже написанное не имеет никакой поддержки, жаль, что на моем видеорегистраторе не остались файлы, но моему авто досталась дорога намного хуже. В первой половине марта у нас ночных заморозков небыло, я ездил к знакомым, на Дон. Вот там действительно я был горд за свой автомобиль. По расквашенной колее, после тракторов и другой колхозной техники, гребя защитой грязь, но он ехал! Противозанос не отключал, забыл вовсе про него, боялся отвлечься и встать, но ЕСП отрабатывала хорошо. Резины была зимняя, липучка.
|
19.04.2015, 18:51 | #269 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
tarasik34, Хм... А про ESP и я забыл. Надо было отключить для теста. Лучше было бы или хуже... Ну ничего, поле рядом, НИВА под боком
|
Метки |
вседорожников, любительские, тесты |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Duster, обзоры, тесты в СМИ. | shurman | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 226 | 08.10.2018 13:45 |
Koleos: тесты на мягких грунтах. | GERR | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 325 | 04.01.2014 21:09 |
Тесты в журналах и как вы к ним относитесь. | Kron | Средства Массовой Информации. | 80 | 23.12.2013 14:26 |
Duster отзывы тесты владельцев | KotLV | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 71 | 10.01.2012 13:47 |
Duster видео тесты | ROGUE | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 45 | 23.11.2011 22:26 |