15.10.2009, 12:24 | #32 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Ребята!
Предлагаю нам встретиться в точке 3 по этой карте: Яндекс.Карты на площадке у танка. В интервале 11:45 - 12:00, и дальше ехать вместе. |
15.10.2009, 15:20 | #33 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Добавьте в шапку темы, пожалуйста.
Программа на 17.10.2009 г. с утра и до 12-00 Дорога до поселка Автополигон. с 12-00 до 13-00. Сбор участников и дооформление документов у административного здания автополигона, сбор денег и оплата аренды. с 13-00 до 15-00. Заезды на динамометрической дороге.* с 15-00 до 16-00. Проезд колонной до места шашлыков. с 16-00 до упора. Общение, отдых, шашлыки, тесты проходимости. ____________ * Возможно продление этапа если участников будет достаточно. Список участников подавших свои данные на данный момент (присылайте еще - довнесу): Судя по ветке участников должно быть больше, также ждем гостей и зрителей! Для зрителей есть достаточно места - смотрите видео: Цена участия 1200 рублей. Цена зрительского присутствия ~ 250 рублей. Прогноз погоды Прогнозы погоды не забывайте зонты и соответствующую одежду. Шашлыки и провиант, мангалы, стульчики и столы думаю каждый захватит для собственных нужд и своих друзей. По возможности берите фото и видео технику. Тросы и хорошее настроение тоже понадобятся. Регламент и некоторые особенности: 1. Условно разделение участников на 2 группы -до 175 лыс и выше (также межклассовые заезды по желанию). 2. Очередность и порядок заездов определим на месте: главное правило - равное количество времени для каждого участника. 3. Участник должен предупреждать об отличии своей машины от стоковой. 4. Одинаковое давление в шинах и бензин приветствуется, также старт без тормозов для автоматов и с "нормальных" оборотов на механике. 5. Одновременно в заезде участвуют пара машин в одной из "дисциплин": 402 метра и максимальная скорость и протяженность (~4,5 км и ~500 м чтобы оттормозиться). Вопросы которые мне не удалось решить - просьба отписать по ним кто что модет и думает: 1.Назначение оператора на старте, отметке ~ 402м, а также вопрос передачи камеры в машины для съемок с пассажирского сиденья. 2.РАЦИИ. 3.МЕСТО проведения шашлычной части и оффроуда (((. ps звоните (925) 011-02-50 Александр
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
15.10.2009, 19:07 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
обещаю моральную поддержку
__________________
censored |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2009, 10:38 | #37 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Братцы,я бы с удовольствием и поддержал и поснимал бы,но завтра с утра убываю на родину в Тульскую губернию,у братишки день рождения...Так что тоже могу поспособствовать только моральной поддержкой...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2009, 11:28 | #38 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Может приеду, зависит от погоды в дождь там делать нечего, ни шашлыков, ни адекватных соревнований, пока прогнозы ( gismeteo и intellicast ) не радуют.
Тем кто готов участвовать в соревнованиях, рекомендую определиться с ТТХ, что-бы соответствовать. Давление поднять, топливо не более 1/3 бака, желательно уменьшить вес колеса, все приборы отрубаем, можно сложить зеркало, стартуем в AUTO на скорости 60-70 переходим в 2ВД. Остальные мелочи каждый сам додумает. |
16.10.2009, 11:54 | #39 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Герман, ты же знаешь, мы всегда с вами!!! Будем ждать отчета, фото и видео!!!
__________________
ChocolateChipmunk |
16.10.2009, 12:11 | #40 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Погода нормальная будет 6мм осадков - с учетом того что сегодня все просохло - вобше ниочем...
Вот это мы и проверим!
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
16.10.2009, 12:15 | #41 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Александр, вопрос как будете проверять, приборов у вас нет, опытных квалифицированных специалистов, гарантирующих в каждой попытке одинаковый разгон, тоже. Там будут обыкновенные соревнования, но больше туса, не больше.
Абсолютно не понятно разделение по л.с.! |
16.10.2009, 12:20 | #42 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Aleksey-F, C Германом напрмер заедем сначала на авто, затем я на авто и он переключит на 2 dw, потом я... ну или как то так.
Нужно ли нам лабораторная точность? Мне нет... главная интрига - порвать аутов))) Разделение вполне логично. ежели вдруг будет форь 2.5 атмо - у него как раз 175 лыс... а вот ворь 2 турбо самый слабый имеет уже 177... ps забыл дописать до 175 включительно, но я все равно поеду с 3.0 xl - посмотреть насколько он уедет
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
16.10.2009, 12:35 | #43 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Александр, понимаешь в чём дело, в скоростных дисциплинах, разгон, главное настройки коробки - главная пара, передаточные числа, если бы соревновались в подъем, силовая составляющая имела бы значение, по этому рекомендовал бы разделить на группы по виду коробки - вариатор, АКПП, механика. Хочется видеть силовую характеристику, свяжите её с массой машины.
Лабораторная точность не нужна, а вот одинаковая работа с педалью газа в каждом заезде необходима. Вы уверены, что опыт участников гарантирует данный аспект? |
16.10.2009, 12:53 | #44 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
А меня вот волнует другой вопрос - варик нужно погонять-потренировать перед заездом.
Как там это сделать? На нетренированном (или после глушения мотора) смысла гоняться нет. |
Метки |
outclubru, бросает, перчатку |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|