|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
![]() |
|
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1468313
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#9121 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 847
Благодарности: 551/280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На мой взгляд, лучше выбрать ремонт. СТО от страховой все равно не возьмет на ремонт и сроки не будет соблюдать (30 рабочих дней). Тогда СК должна выплатить деньги без учета износа. Здесь возможны нюансы, поэтому рекомендую обратиться к юристу. СТО будет подсовывать доп. соглашение с заковыристыми формулировками. По закону об ОСАГО никаких доп. соглашений не предусмотрено. Плюс иск к виновнику ДТП. В интернете много материала по этому поводу, учитывая нынешние реалии. Последний раз редактировалось Kompozitor; 23.06.2024 в 21:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9122 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, где копать... Проблема такая, один вентилятор на радиаторе (левый, если стоять лицом к капоту) не запускается, точнее запускается если его легонечко пальцем крутануть. При этом вращается он легко. Второй (правый) работает. Что может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9123 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Могу предположить, что плохой контакт и пускового тока не хватает.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9124 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9125 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
x3m, Прочтите здесь, возможно ваша проблема. https://www.drive2.ru/l/660216601378823202/
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9126 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера сдернул фишку, вроде ничего критичного не заметил, попередергивал ее пару раз, для очистки контактов, буду наблюдать... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9127 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Где-то обсуждалась эта тема среди ниссановодов. Там было не в плане биений, а были зависания щёток от продуктов износа или износ щёток.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9128 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня так было. Стерлись щетки. Купил с аварийной с поломанными лопастями за копейки, поставил себе только моторчики и забыл проблему.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9129 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.11.2017
Имя: Алексей
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 88
Благодарности: 32/20
![]() ![]() |
![]()
Перегрев двигателя-2
тема - перегрев двигателя |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9130 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С утра парковался. И тут что-то пришла в голову мысль. Может случиться ситуация, когда кнопка запуска двигателя сдохнет физически. Как в этом случае заглушить двигатель? С механикой всё просто. Но у нас вариаторы (и автоматы).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9131 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сбрасывать клему с аккумулятора, отковыривать заглушку у рычага вариатора и переводить в нейтраль/паркинг...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9132 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не думаю, что машина заглохнет без аккумулятора. Тогда уж перекусить и провод генератора.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9133 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сейчас совета спрашивать не буду, так как в переписке его не получу. Расскажу о нижегородских рукожопах. Осенью 2024 г. взял Колеоса со стоянки. Всё лето ездил на Жиге. Почувствовал, что ручник приказал долго жить (симптомы и так все знают). Посмотрел на диски и колодки - тоже на замену. Приехал к разрекламированному сервису "ЧистоСервис". Типа у них только сервисом и занимаются. Колодки тормоза (не ручника) и диски привёз свои. Про ручник думал посоветоваться по ходу пьесы. Приехал к открытию к 8 часам. Сняли диски, показали колодки ручника. Сгнили. Ладно, пусть меняют. "Вот-вот" привезут вместе с ремкоплектом. Привезли далеко за после обеда. Сношаются. Перед самым закрытием сказали, что тросы закисли. Колодки отдали в коробке. Уехал. С утра на дачу. По дороге запах горелого. Правое колесо аж шипит. Явно, что колодки клинят. Приехал. Признали косяк, подпилили. Пока приехал к дому - всё шипит. Обратно к ним. "Мы не при чём, тут всё хорошо". Приехал к частнику. Тот до обеда обслуживал правый задний суппорт. Бабла взял немеряно. Отъехал - горит. Заказал новый суппорт. Короткими перебежками поехал на дачу. На очередной остановке нашёл два куска древесины. Потоньше просунул к суппорту, вторым бахнул. На очередной остановке обнаружил, что уже ничего не горит. Больше бы не поехал в этот сервис, но они мне сказали, что начислили дофига бонусов, и ими можно расплатиться.
Новый суппорт лежит в багажнике (поставил после в другом месте, хоть и старый не беспокоил, но бабло то потрачено), подошли тросы с Авито. Как новые. Но с фазы 2. Приехал "за бонусами". С утра до вечера поставили один трос на одну сторону. Взяли неприлично дохрена. Сказали что всё будет хорошо после установки второй "серии". Записали через день, именно к тому слесарю. Приехал. Там совсем другой слесарь. Он начал гуглить как колодки разжать. Сдёрнул тросиком у моторчкика. Во время установки оказалось, что диск не налазит, типа я привёз диски не те. И колодки не с такими пружинками. Когда сказал, что колодки их, замолчал. Колодки подпиливал. Машину отдали снова перед самым закрытием. Оказалось, что обещанные баллы испарились. Снова взяли прилично. Ручник жужжит и не держит. Сказали, что будут думать и после позвонят. Думали пару месяцев. Тишина. Изменил о них свои отзывы (писали до этого они сами, давал свою трубу в первые разы) на сайтах. Через несколько дней позвонил мастер по гарантии, типа подъезжайте, всё исправим бесплатно. Имея опыт того, как они на бабки разводят, элементарно спихнут на "сам дурак", и снова так ничерта и не сделают, так к ним и не поехал. Ручник так и не работает по сей день. На драйве вычитал, что тросы у Ф-1 и Ф-2 отличаются длиной пружинки. Человек переставлял, и всё заработало. Во время дачного сезона сам всё сделаю. Дальше пошло ещё интереснее. В Акте выполненных работ дописали, что необходимо заменить сайлентблоки подрамника. Перед новым 2025-м насобирал денег и решился на замену. Нашёл рядом с домом сервис "Белый медведь". Стали менять, позвонили что и шаровые надо сменить. Хрен с ним, думаю, делать так делать. Приехал. Заплатил как всегда немало (нижегородская традиция). Всё включили в счёт, ну и сход-развал до кучи. Тоже выдали рекомендации. Менять все сайлентблоки сзади. Затарился, сменили. Снова сход-развал, но на 500 рублей уже дороже. Типа антискидка постоянному клиенту. Стал ездить и ощущать непонятные стуки в подвеске, которых до грандиозных замен не было. Приехал к ним обратно. Взяли ещё штукарь за диагностику подвески. Приговорили втулки стабилизатора, хотя до этого были живее всех живых. Во время перемещений машины по боксу слышался противный скрип слева. После сказали, что это был их новенький шрус, который смазали. Заказал до кучи к втулкам и стойки на перед-зад. К этим не поехал, так как запись только через неделю. Поменял в "Восток-Авто". Там цены вообще космические. Ну и диагностику подвески сделали. Типа всё хорошо. Стуки усиливаются. Полностью вычистил багажник, включая запаску, домкрат, ключи, огнетушитель и т.п., накрыл всё одеялами для типа шумки. Снова к ним приехал. Я сам подумал, что может быть проблема с задним ещё не поменянным суппортом и новыми колодками. Обслужили. Приговорили задние амортизаторы. Отслеживаете линию? До этого с подвеской не было проблем вообще. Сделал первую замену начиная с сайлентблоков подрамника переднего, и понеслось. Сомневаюсь, что виноваты амортизаторы, но заказал новые ввиду того, что пружины не менялись с самой покупки автомобиля, им им уже пора, ну и аморты до кучи. И на 146% уверен, что после замены последних ничего не изменится. Съездил к знакомому автослесарю. Он мне "Семёрку" обслуживает. Всё рассказал. Проехались. Посмотреть он не смог, у него места в гараже заняты авто с покрасочными работами, обещал после глянуть. Но по симптомам сделал вывод, что где-то срукожопили с установкой деталей. Стуки, что интересно, усиленно прослеживаются именно при плавном торможении/отпускании тормоза не небольшой скорости и по немного волнистой дороге. Если обращаться ещё в другое место, то уверен, что для выявление созданной рукожопами неисправности станут менять новые детали на свои новые, по причине того, что "те говно поставили". Вот на это у меня денег уже нет. И так улетели минимум три зарплаты, которые я откладывал на дачное строительство. Ну и в конце "крика души" про советы нижегородского автофорума. От коренных я ничего не ожидал кроме, как "сам дурак", "все причины в тебе" и т.п. Нижегородец (да простят меня адекватные жители этого города) - это особая национальность с затёртыми номерами, не показывающая повороты, умнее всех, богаче всех, и т.п. Как вы поняли, совета не прошу, так его невозможно дать. Просто душа попросила описать это блядство. Спасибо всем осилившим прочитать. ![]() Последний раз редактировалось igorgn; 02.02.2025 в 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|