|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1430111
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.07.2010, 11:10 | #76 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Sibiriak, хоть я и не Герман, но...
код стекла 72700JY40B Только-только поменял стекло с датчиком на своем авто и документы передо мной. |
09.07.2010, 17:12 | #77 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Специалисты, подскажите.
У меня в машине хрустит левый опорный подшипник. Замена по гарантии, но детали пока нет. Можно ли с такой, скажем так, неисправностью ехать далеко от дома . Что будет, если он совсем рассыпется? Не создаст ли это аварийную ситуацию на дороге? |
22.07.2010, 22:58 | #79 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
не подскажите, где пистончики можно приобрести? Надо парочку на пластмаску, что зеркало изнутри прикурывает (не знаю как правильно эта деталь называется)
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
23.07.2010, 14:00 | #80 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Вопрос про фильтры
Всем добрый день.
Вопрос про замену воздушныхфильтров Ситуация - у меня пробег 11500, почитав вчера тему про фильты решил не дожидаясь ТО-15000 поменять воздушный фильтр (завтра собираюсь поменять фильтр салона). Вопросы 1) правильно ли я сделал (состояние фильтра на фотке) что заменил фильтр раньше 2) нужно ли мне менять салонный фильтр не дожилаять ТО-15000? 3) нужно ли менять эти фильтры еще раз на ТО-15000? Вопрос про замену масла в варике - нужно-ли на ТО-15000 просить ОД (возможно настаивать) на замене масла в варике если хрустит с 5000? Спасибо!
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
23.07.2010, 14:05 | #81 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Ответы на все вопросы - "ДА".
Я меняю себе раз в 7 500. 15000 он просто не выдерживает, а гул вентилятора на повышеных оборотах слушать нет сил. |
23.07.2010, 14:51 | #82 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Благодарствую!
А масло в варике - тоже менять (в петровском автоцентре, Рыбацкое, пос. Металлострой, ул.Садовая, 21, к2А, на эту просьбу на меня выпучил глаза мастер смены и сказал что это вообще нонсенс и никогда ненадо)?
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
23.07.2010, 18:33 | #84 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.07.2010, 11:16 | #85 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
Спорно утверждение, про преждевременную замену салонного фильтра. У всех свои особенности эксплуатации. Если машина проезжает 30т.км в год, может и верное решение, а какой мне смысл менять фильтр раз в полтора месяца???...
|
26.07.2010, 11:29 | #86 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
Перестал справляться кондер с жарой. При длительном стоянии в пробки, перестает холодить. С утра, при быстром движении, все Ок. Такое чувство, что необходимо дозаправить хладагента. Есть смысл обращаться к ОД, является ли это гарантийным случаем. Или можно сразу ехать к дяде Васе в гараж и дозаправлять за свой счет?
У всех ли в эту московскую жару справляются кондеры? |
26.07.2010, 13:24 | #87 |
Эксперт
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Andrey
Откуда: Москва
Автомобиль: Dinamique 2,5 CVT + city
Возраст: 54
Сообщений: 207
Благодарности: 24/16
|
тьфу-тьфу )) пока вроде справляется... Я обычно 19 выставляю с циркуляцией и на три деления... В машине вполне прохладно и кондей не перегружен
__________________
Why join the navy if you can be a pirate? |
26.07.2010, 21:28 | #88 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
И это обозвали двухзонным климат контролем? Я против, это аналог ВАГовского полуавтомата скорее, на Приоре и то корректнее работает с одним датчиком. Этот же умеет гнать либо ураган холодного, либо ураган горячего, с полутонами проблема, о деликатности нет и речи, по сравнению с климатом Бравы и Гранде Пунто, поделка какая-то, причем за эти деньги обидная.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
27.07.2010, 21:15 | #89 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
|
smf,
Согласен, алгоритм работы климата ужасный. Даже по сравнению с младшим братом Меганом. Могу сравнить ибо владею обоими. В обоих авто использую режим Авто, 21*. В Мегане даже после старта с очень горячим салоном форсированный режим охлаждения занимает буквально пару минут, затем интенсивность вентиляторов падает и стабильно поддерживается комфортный режим. Здесь холод молотит на всю катушку почти постоянно. Такое впечатление , что это не климат-контроль, а обычный кондей. Кроме того привирает показания наружно температуры - то в +, то в -. |
27.07.2010, 21:47 | #90 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
подпишусь, +10000
__________________
колеос - отличный авто! |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 154 (Членов Клуба: 0 , гостей: 154) | |
|
|