|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
![]() |
|
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1468467
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#8926 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
x3m, поставил свечи, снятые дилером на 30 ткм (хорошо, что при этом отдали родные) на 120+ ткм. Сейчас на спидометре уже 174 ткм, не задумываясь буду ездить до 200 ткм. Далее придётся участвовать в лотерее под названием "купи настоящий оригинал"
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8927 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8928 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вот это круто!
добавлено через 4 минуты Евгений, у нас сейчас с бензином много лучше стало. Не везде, но в целом лучше. А Рено наглеют, сейчас замена свечей на 30 тык, вроде как. А хотели вообще до 15 сократить, как многие помнят.))) Последний раз редактировалось ak74; 12.08.2020 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8930 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В той же теме, кстати, есть и подробный рассказ о том, как отличить оригинальные свечи от фальсификата. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8931 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стал замечать, что сразу после того как заводишь двигатель включается вентилятор радиатора, хотя машина стояла ночь и на улице + 12- +16 градусов. После поездок (по трассе) вентилятор тоже работает.
Перегрева двигателя нет. В чём может быть проблема такой работы вентилятора? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8932 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.07.2014
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 89
Благодарности: 22/16
![]() ![]() |
![]()
У меня похожие симптомы на дизеле были, Федот. вылечилось снятием и промывкой двух радиаторов: охлаждения и кондиционера.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8934 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Литейщик, возможно. Керхером их можно? Ничего не залью из электрики?
Снимать не очень хочется. Последний раз редактировалось fedot; 04.10.2020 в 20:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8936 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8938 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Без снятия там тяжко все вымыть... можно все соты загнуть... В теории, наверно парогенератором можно отмыть... Но у меня под рукой его не было, поэтому мыл с частичным вытаскиванием... т.е. отстегивал верхние крепления и на сколько позволял нижний шланг - вытягивал вверх, раздвигал и мыл щеткой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8939 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробую ещё раз спросить про работу вентиляторов.
Я понимаю, если они часто срабатывают при грязных радиаторах. Температура подымается, датчик сигнализирует, они включаются. Алгоритм понятен. Но почему при холодном двигателе вентиляторы запускаются через 30 секунд? Что и почему их запускает? Ведь температура ещё очень низкая. Не понимаю этого процесса. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|