|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
![]() |
|
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1468931
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#8806 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые одноклубники... собираюсь перетряхивать переднюю подвеску, подскажите, пожалуйста, из чего она состоит? Я планирую дома сам собрать стойку, чтобы потом для экономии времени уже ее в сборе вкорячить в машину. Начнем с правой стороны... я приобрел:
1. Стойка правая 2. Пружина 3. Резинка под пружину нижняя 4. Пыльник амортизатора 5. Опорный подшипник 6. Гайка крепления штока амортизатора 7. Опора амортизатора Левая сторона - аналогично... Так вот у меня вопрос, все ли я приобрел для того, чтобы отвернуть 2 болта нижнего крепления стойки и 3 гайки крепления опоры амортизатора, вынуть старый узел и вставить новый в сборе? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8807 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, только сверху по моему болтики 2 в доступе третий за заглушкой его первым. Маленькая трещётка и головка на 13.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8809 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8811 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я и так и так делал. Обратная сборка через заглушки предоставила лишний перекур)))
добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Последний раз редактировалось горыныч; 20.02.2019 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8812 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще нужны две приспособы для сжатия пружины с большим ходом винта.Какие пружины брал? Я ставил себе Lesjofors,одну пришлось переворачивать.т.к. было небольшое смещение относительно оси и при повороте пружина задевала за нишу колеса,хотя ставил вроде обе одинаково,так чтобы первый виток лучше ложился в нижнюю рез.опору.Долго не мог понять,в чем дело,пока не разобрал и не перевернул пружину.Также для разборки нужны два ключа на 18мм,один звездочка и обычный рожковый,иначе грани посрываешь на гайках.Амортизаторы оригинальные прокачивал,т.е несколько раз сжал полностью и отпустил.Хрен его знает,нужно ли это было делать,но думаю не помешает..Удачи
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... Последний раз редактировалось El.engineer; 21.02.2019 в 19:46. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8815 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шведские потолще родных,сначала жестковато было,откатался 2,5 года помягчели,но все равно получше родных пятилетних.Тяжеловат дизелек...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8816 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2017
Имя: Юра
Откуда: Рига
Автомобиль: Koleos 2.0dci MKПП
Сообщений: 35
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Я бортик багажника не удержал, он сильно открылся, теперь закрыть проблема. Ограничитель из 2 пластиковых трубок слишком сильно открывается и обратно не собирается. Внутри трубок верёвка, её же можно как то затянуть посильнее?
На бортике написано max load 300kg. похоже немного преувеличили, килограмм так на 250. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8817 |
Знаток
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
![]() ![]() |
![]()
Веревка просто порвалась. Болячка такая у Колеоса. Теперь либо покупать оригинал по неразумной цене, либо разбирать и «колхозить». Где-то на форуме уже описывали способы самостоятельной переделки. У самого такое было: разобрал, сшил из стропы «упор-ограничитель», собрал-поставил.
Упор нижней створки задней двери. Последний раз редактировалось fishka73; 17.03.2019 в 00:53. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8818 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день!
Накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости. По реношным документам меняется в сборе с корпусом термостата, но в продаже вроде есть отдельно датчики для колеоса. Теперь непонятно что покупать. Может кто в курсе? Подскажет номер. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8819 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
8200421597
Пробей этот номер. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 86 (Членов Клуба: 0 , гостей: 86) | |
|
|