|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443754
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2018, 00:35 | #8716 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2017
Имя: Юра
Откуда: Рига
Автомобиль: Koleos 2.0dci MKПП
Сообщений: 35
Благодарности: 0/0
|
Привет всем.
Кондишка сильно должна морозить ? Заправил недавно, в lo вроде холодно, но не мороз, у знакомого на хюйдай в мин решетка льдом покрывается и белый морозный воздух идёт. |
16.06.2018, 10:55 | #8717 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
nullname, А сосульки не наростают в хюйдае?И что за хюйдай,что за зверь невиданный?))) Попробуйте https://www.drive2.ru/l/480639414528115091/
|
16.06.2018, 18:04 | #8719 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 09.09.2012
Откуда: Belarus
Автомобиль: Koleos Luxe 2,5 CVT Ph2
Сообщений: 55
Благодарности: 9/2
|
Приветствую форумчан , помогите разобраться, может было у кого .
Перестал открываться люк крыши , при нажатии на кнопку слышны щелчки в районе моторчика люка, в люке никаких движений. Направляющие менял в прошлом году , дело точно не в них. |
19.06.2018, 15:32 | #8721 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Если вставить электронный градусник(для авто) в воздуховод, он стоит не так дорого. То у меня он показывает 14.5 .
|
20.06.2018, 09:45 | #8723 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
"Хрюк" вариатора - часто встречающееся явление. Масло менял - особых улучшений нет. После длительной езды, как следствие - прогрева всего, что под капотом, при трогании на холостых "хруст шруса", "хрюки" при добавлении газа на скорости, и т.п. Вчера в практически пустой бак влил сотого бензина. Лучшая динамика может и есть эффект плацебо. Но после двух сотен пробега при постановке на стоянку в полевых условиях, где все предпосылки для "хруканья", связанные со скатами, грязью и всякими напрягами при трогании, - полная тишина. Проверил неоднократно - вариатор молчит.
Это было предисловие. Тут я задался вопросом: может "хрюки" от недостатка крутящего момента от хренового бензина, или от, допустим, забитого катализатора? Типа рассогласования настроек мозгов вариатора с двигателем. Был у меня писк, вой и дёргание при умершем датчике. Вспомнилось и проанализировалось. Какие будут мнения? |
20.06.2018, 11:29 | #8725 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
|
20.06.2018, 11:49 | #8726 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
igorgn, хрюк вариатора - не неисправность. На сбегающей ветви зубчатого ремня есть прогиб. Вот из-за этого ремень цепляется за корпус вариатора (изнутри, естественно). Цепляется - громко сказано. При разборке вариатора след от касания глубиной около 0,4 мм. И всё!
Мой автомобиль проехал уже более 250 тык и вариатор не сломался. Чего и всем желаю! |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2018, 12:23 | #8727 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Movik, спасибо, утешил. Но я заказал ещё канистру масла. Недавно только сменил. Как пройдёт тысяча после замены - сменю ещё 5 литров без разборки. Плюс присадки для CVT пшакну. Не повредит. Будет ли эффект - отпишусь. Уже доставляется Емексом.
|
20.06.2018, 13:11 | #8728 | |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
|
Цитата:
И кто профессионально сможет объяснить связь катализатора с качеством бензина? И как следствие влияние забитого катализатора на поведение машины. Сейчас сам в режиме эксперимента наблюдаю, что 3 заправки 95G-Drive и машина катит безупречно, обороты стабильны. Одна заправка простого 92-го, и под конец бака, обороты ХХ начинаю плавать вплоть до того, что глохнет на светофорах. Совпадение? Правда и свечи не менял 100 тыс. и + есть мысли о забитом фильтре бензонасоса, так как под конец бака может грязь какую подсасывает и забивает, а G-Drive вроде как "чистящий", пробую пока ещё 3 бака его залить и анализировать. |
|
20.06.2018, 13:34 | #8729 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Люди, есть ли инфа об: https://jatco.su/ насколько качественно там производят ремонт коробок CVT, может кто из форумчан уже имел с ними дела?
|
20.06.2018, 14:00 | #8730 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Написано красиво. Должна же быть гарантия. Тоже мысль была поремонтироваться от "хрюков". Мысль купить бэушную переубедила.
На том сайте прочитал: "При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть." Но другие источники пишут, что ремень не тянется, т.к. работает на толкание. |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 93 (Членов Клуба: 0 , гостей: 93) | |
|
|