|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1435341
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.05.2018, 14:01 | #8701 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Пока даже стендов для проверки тормозов с АБС ни у кого нормальных нет. А как уж там экокласс проверят, если самые критические параметры там надо замерять в движении - этому одному многострадальному VW известно
|
16.05.2018, 15:51 | #8702 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
ЭКО класс, кстати очень легко проверяется у нас прямо в "полях" на стоячей машине. У нас существует проверка состояния автомобиля на дороге (правда по факту проверяют только грузовые, в том числе и микроавтобусы) и там как раз проверяют класс экологии. В двух словах, что для разных классов у нас разная цена на платные дороги, потому этот параметр достаточно важен. К легковым это не сильно относится, но на Государственном Техническом Осмотре проверка класса также занимает пару минут.
|
16.05.2018, 17:09 | #8703 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Что-то французы пока со своим расследованием тормозят, а ведь у нас не лучше должно быть, уже где-то инженеры их в открытую писали что с помощью технологии EGR заявленных параметров Евро-5 не достичь и всё это крупный обман. |
|
16.05.2018, 20:59 | #8704 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Проверка выбросов и в том числе класса экологичности как раз и замеряется у нас при "тапка в пол", сброс газа, и так несколько раз. Если в каком либо режиме данные выходят за пределы, то либо класс не соответствует, либо иди и ищи причину.
Только это для своих при плановой проверке у тебя есть месяц на поиски причины, а для других (при проверке на дороге) просто ставят другой класс и штраф. Просто бизнес и ничего личного |
16.05.2018, 23:08 | #8705 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Помню еще при Союзе был такой экологический контроль в Крыму.Как-то на "копейке" останавливают меня гаишники на стационарном посту.Один сидит за стеклом в помещении у прибора,а другой из дырки в стене вытягивает шланг и к выхлопной. Погазовал ему пару раз,хреново говорят,у тебя превышение и суют бумажку с цифирками.Штраф небольшой был,рубля три,но они за 10руб могут подрегулировать карбюратор и дадут бумагу,а то через 30км следующий пост опять оштрафует...Согласился,но через пару км пришлось возиться с карбюратором,машина просто не ехала после этих специалистов.
Вообщем чистой воды развод...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
17.05.2018, 08:58 | #8706 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Не забывайте, у меня прибор есть считывающий все данные и прога со всеми графиками.
Поверьте мне, газовать педалью на нейтрали на СТО и газовать на дороге при реальном движении - две огромные разницы. У такого стенда для правильного замера должны быть нагружающие ролики на все ведущие колеса. |
19.05.2018, 19:54 | #8707 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Имя: Валерий
Откуда: Белово
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 51
Сообщений: 15
Благодарности: 9/4
|
Доброго времени суток! Созрел вопрос: при движении по трассе во-время нажатия на педаль тормоза загорелся чек: Check parking sensor. По приезду домой, поставив на ручник вылезло сообщение: Also press brake pedal, снять с ручника не смог. В чем может быть проблема?
|
30.05.2018, 22:52 | #8708 |
Гуру
Регистрация: 31.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Москоу сити
Автомобиль: Koleos Luxe Privelege Рыжий Суррикат
Возраст: 40
Сообщений: 345
Благодарности: 88/59
|
Ребята, привет!
Ох и давно я тут не был.... И вот привело меня не самое приятное... Подскажите плиз: Кто-нибудь сталкивался с заменой (полной или частичной) редуктора заднего моста на Колеосе Ф2? Тут утром хлопок был приличный... Ну и... Лопнул корпус в районе заливной/сливной пробки... Подскажите кто что знает по этому поводу...
__________________
Добро пожаловать в бортовой журнал Рыжего Сурриката на Drive2!!! |
30.05.2018, 23:24 | #8709 |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Цитата:
Новый стоит думаю заоблачно. берешь с разборки смотришь. что бы к палкам подходил по шлицам . Заодно и палки можно поискать (посмотреть состояние на старых пыльников и т.д) Сразу скажу на рено не знаю сколько стоит. На прошлой неделе меняли на субарике . Новый 40т.р-. С разборок от 6000 до 15000 + палки по 2000 ( на старых пыльники надорвало уже ( новый родной пыльник 1000-2000) поэтому легче палки с разборки купить. Меняли по причине стрый потекли сальники ( рем комплект не ставили так как после пескоструя стало ясно, что редукор сгнил.. отлетал метал кусками. Работу за замену потрохов просили 6000 или 10 если ни снимать ставить будут. В итоге день матюков в гараже и редуктор поменян . |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.05.2018, 23:28 | #8710 |
Гуру
Регистрация: 31.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Москоу сити
Автомобиль: Koleos Luxe Privelege Рыжий Суррикат
Возраст: 40
Сообщений: 345
Благодарности: 88/59
|
Xabngab, спасибо! В Мск б/у редуктор на разборке +/- 15к... Завтра буду изучать рынок...
Надо бы пост на Д2 запилить...
__________________
Добро пожаловать в бортовой журнал Рыжего Сурриката на Drive2!!! |
31.05.2018, 07:48 | #8711 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
31.05.2018, 08:11 | #8712 | |
Гуру
Регистрация: 31.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Москоу сити
Автомобиль: Koleos Luxe Privelege Рыжий Суррикат
Возраст: 40
Сообщений: 345
Благодарности: 88/59
|
Цитата:
Ударов не было Бахнул при выезде из двора, минимальная скорость... Не знаю, надо поднимать, смотреть...
__________________
Добро пожаловать в бортовой журнал Рыжего Сурриката на Drive2!!! |
|
31.05.2018, 16:35 | #8715 | |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Цитата:
НО согласитесь часто вы его меняете ? нет редкость !!! тем боле внутрянка новая стоит 5000-9000т.р Поэтому только неадекват купит с разбора за 15000 Они у них годами лежат никому не нужные. На субару в итоге нашли за 6000 +2000 палки . Продавец сам сказал да 15000 в среднем знаю, но кому они нужны то..... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 171 (Членов Клуба: 0 , гостей: 171) | |
|
|