|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1429850
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.02.2011, 13:52 | #841 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
__________________
Это не мысли, это провокация! |
18.02.2011, 13:54 | #842 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
ну про это я в курсе)
за четыре года эксплуатации поменял три пары передних дисков но при этом в металлах соображаю немного и ИМХО перегрев на степень коррозионной устойчивости никак не влияет
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
18.02.2011, 14:03 | #844 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
валерьян, я тут уже как-то хвастался что у меня высшее химическое)))
так что не надо мне про перепад))) до кучи я за первую жену писал курсовые и диплом, а у неё в дипломе написано инженер-металлург) это наверняка разный металл на дисках, никакими нагревами это не объяснить
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
18.02.2011, 14:13 | #846 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
я могу, но пальцы устанут по клаве стучать) ты ещё вспомни консервную банку, которая необожжёная несколько лет валяется, а обожжёная за полгода сгниёт в двух словах гвозди и проволока не созданы для таких условий, а диски изначально рассчитаны на нагрев если бы не так, то их вело бы после первого же торможения ещё нюанс такой, современные гвозди - это штамповка, а вот старинные они кованные. так они по несколько сот лет в земле лежат и ничего, а современный сгниёт наглухо лет за 20
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать Последний раз редактировалось AlexBerg; 18.02.2011 в 14:20. |
|
18.02.2011, 14:23 | #847 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
лекцию не надо,а кратко и лаконично -я не против.
про жесть я в курсе. моя личная позиция по дискам. работают в разных температурных режимах+дополнительная механическая нагрузка на передние. это не может не влияеть на свойства материала,весь вопрос только в степени этого влияния. |
18.02.2011, 14:33 | #848 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
валерьян, если кратко, то
Не по теме...
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
18.02.2011, 14:41 | #850 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
на Коляне все чистые, а на мазде почему-то только передние заржавели явно на контрофакт нарвался(((
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
19.02.2011, 22:20 | #851 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
|
выкину нафиг)[/QUOTE]
Если еще на гарантии, посетите диллера, поспорте, позаряжайте вместе. Если амперы не берет - гарантийный случай. Меняйте. Сам столкнулся. Диллер меняет без проблем. Известная проблема АКБ у Колеосов. |
19.02.2011, 22:34 | #852 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Химия вокруг нас. Коррозия металлов. Книги. Наука и техника
Цитата: По своей сущности коррозию делят на химическую и электрохимическую. Ржавление железа или покрытие патиной бронзы – химическая коррозия. Если эти процессы происходят на открытом воздухе в комнатных и особенно в природных условиях, то такую коррозию часто называют атмосферной. В промышленном производстве металлы нередко нагреваются до высоких температур и в таких условиях химическая коррозия ускоряется. Многие знают, что при прокатке раскаленных кусков металла образуется окалина. Это типичный продукт химической коррозии. Окалина получается и при простой разливке на воздухе расплавленного металла в изложницы. Вся статья. Диски и на коляне ржавеют. Если ездить каждый день, окалина снимается от трения.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
20.02.2011, 13:12 | #853 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Именно из-за разных условий работы диски не только могут быть, а и есть разные и по конструкции и по материалу. Чисто железо - только в табл. Менделева да в лаборатории, чисто для хим. опытов, а по жизни - чугун и сталь с лигирующими присадками. Т. е. "дело было не в бобине", а в заданных свойствах сплава и условиях эксплуатации и хранения, а точнее в соответствии последних первым. Ну, как то так. Да, как не странно, с кузовами та же фигня.
Заметьте здесь не идет речь о деньгах - значит все дело именно в них. |
20.02.2011, 15:25 | #854 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Металл одинаковый, чугун. А ржавчины больше от того, что на передние больше влаги попадает, вот и все. Не заморачивайтесь, при первом же торможении и передние и задние станут одинаково чистые.
|
20.02.2011, 21:38 | #855 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
вопрос наверно скорее к опытным:
на скорости начиная со 110 км\ч машину начинает сильно колбасить... после 140 совсем чуть чуть если что: давление проверил, перед отбалансировал. у кого какие варианты ?
__________________
колеос - отличный авто! |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 84 (Членов Клуба: 0 , гостей: 84) | |
|
|