|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443693
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2017, 12:26 | #8326 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Не ну это понятно, что придется к сервисменам ехать... просто я хочу знать к чему готовиться... Ведь одно дело если они там что то не так собрали и я на них могу наехать, а другое дело что это так и нужно, а еще хуже я это сам сломал и мне придется оплатить все понесенные расходы...
|
16.01.2017, 21:14 | #8327 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Откуда: Усть Сысольск
Автомобиль: Renault
Возраст: 65
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
Уважаемые ! По мануалу макс масса прицепа для вариатора 2000 кг а для автомата около 1500 кг . Кто то из вас таскал прицеп с близким к этому весом на большие расстояния. На вариаторе? Ваши мысли по этому и отзывы хотелось бы узнать. Особенно не перегревается ли на ходу вариатор ?
|
16.01.2017, 21:29 | #8328 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
есть мнение, что прицеп сокращает срок службы вариатора в двое, по этому думаю, что вообще не стоит прицеп тоскать на а/м с коробкой вариатор, имхо...
|
17.01.2017, 00:01 | #8330 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
|
Цитата:
а потом, ну, грубо говоря, скрутить проводкИ, как получилось, не соблюдая полярность. В данном случае, не утверждаю о своей правоте, но случай с "кривым подключением" разъёма был. Причём, сволочи, так и не сознались. Хотя восстановили бесплатно. P.S. ОписАл случай со стареньким Мерсом сына. Сервис специализируется на Мерсах. "Спецы" - они и в гараже и ОД есть. |
|
17.01.2017, 09:33 | #8331 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2017, 09:53 | #8332 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
|
17.01.2017, 10:05 | #8333 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Вообще просто заехайте на регулировку проверить. Потом будет понятно, надо ехать дальше разбираться или нет.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
17.01.2017, 12:57 | #8334 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.07.2014
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 89
Благодарности: 22/16
|
У меня с ближним светом, ксеноном, такая же фигня. Очень близко от авто освещает. причем не увидел зависимости от скорости движения. А учитывая постоянно встречные авто - это очень напрягает. Выхода не вижу.
|
17.01.2017, 13:08 | #8335 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Если вдруг появится желание поколдовать со светом, вспомните, что линзованная оптика с ксеноном настраивается по точкам. При этом идет хорошее освещение перед машиной, все остальное светит вдаль для обнаружения препятствия. Правый угол, как на галогенках, вверх не задирается, свет обрезается, чтобы исключить ослепление едущих впереди. Таким образом решается вопрос обнаружения препятствия при движении со скоростью и при маневрировании на небольших скоростях. У нас не адаптивные фары, которые подстраиваются под скорость, перестраиваются при встречных фарах и так далее. Если захочется вдруг поднять свет фар выше, то таким образом начнете лупить по глазам встречных.
Если есть основания подозревать, что фары светят неправильно, то надо ехать на стенд и проверять. И еще, если заметили, что свет вдруг стал хуже, то в первую очередь проверяйте лампы (лампы выгорают со временем), чистоту фары, ее мутность (все это плохо влияет на световой поток фары).
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.01.2017, 23:36 | #8337 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Мих Мих, Регулировал фары сам, на каждой фаре имеется по 2 регулировочных винта (у меня не ксенон). Изначально не нравилось, что на ближнем свете освещается дорога только перед авто, и обочины не достаточно освещены.На дальнем четко было видно что свет идет в кучу.Нашел регулировочные винты, и вывел свет как мне нравиться, (без фанатизма). Теперь на ближнем и обочина хорошо освещается, а если машина загружена, то корректором очень легко понизить луч света до нормального. На тех. осмотре пока вопросов не было.
|
18.01.2017, 09:54 | #8338 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
О, Капитан Очевидность! Сорри, не признал! А что есть стенд, который имитирует увеличение скорости? У меня проблема в том, что в статике свет нормально светит, а в динамике (на трассе) фары опускаются. А должны подниматься... Поэтому стенд вероятно покажет, что все нормально... В чем я убедился при прохождении технического осмотра, где мне сказали что со светом все в порядке...
|
18.01.2017, 12:26 | #8340 | |
Новичок
Регистрация: 08.06.2013
Откуда: в
Автомобиль: м
Сообщений: 22
Благодарности: 7/5
|
Цитата:
Посмотрите в диалогисе как регулировать ксеноновые фары и езжайте в любой сервис проверять границу. Для большего эффекта, можно провести пере инициализацию системы, чтобы новые нули установить. Это всё справедливо, что в электронной части нет ошибок и все элементы работают штатно. Если и это не поможет, отключаете корректоры, вручную настраиваете фары как нравится и ездите спокойно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 50 (Членов Клуба: 0 , гостей: 50) | |
|
|