Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1425826
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 08.07.2016, 12:52   #8101
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

До Колеоса у меня был Рекстон, там фильтр на ТО меняли раз в 20 тысяч. Забился он по Москве так, что начало травить масло из патрубка, идущего на интеркулер. Я ездил на диагностику к независимым мастерам, специализирующимся на ремонте турбин, потому что дилер тупил. Так вот мастер сказал, что для турбированного движка кислород очень важен, фильтры надо раз в 5 тысяч хотя бы чистить. Но даже тогда у меня не было потери мощности до такой степени, чтобы машина не ехала. Она начинает тупить, не без этого, и сейчас на Колеосе иногда отмечаю потерю приемистости в зависимости от погоды. Но чтобы машина не ехала, а потом начинала после глушения и заводки заново - нет. Тут надо с датчиками разбираться.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 14:07   #8102
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

В общем, можете меня считать за извращенца или маньяка, но у меня сложилось стойкое мнение, что питание воздухом на наших дизелях реализовано самым ублюдочным образом! У нас забор воздуха идёт из-под капота и в самом верху, где скапливается горячий воздух от разогретого движка, при этом сам воздухозабор на две трети закрыт креплением бампера! Живу в деревне, фильтр меняю каждые 2 тысячи и прекрасно вижу, что фильтрующая поверхность позорно мала - только середина фильтра. Поэтому когда сам заглох подобным образом, то сложил 2 и 2 и поменял фильтр - машина поехала. А датчики проверяли как у дилера, так и в стороннем сервисе, всё было в порядке.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2016, 14:12   #8103
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

На самом деле это хорошо, если проблема именно в этом. Хорошо в том смысле, что легко устранимо.
Я сам свой случай связывал с жарой. С другой стороны, потом она ни разу больше не глохла и я не менял фильтры. И до этого я не раз бывал в более жарких местах(на югах) и таких случаев ни разу не было.
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 14:24   #8104
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня тоже только один раз, поэтому теперь меняю фильтр раз в две тысячи. А так машина в определённых обстоятельствах начинает тупить.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 20:19   #8105
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Подскажите что за саб у нас стоит в комплектации BOSE? Я так понимаю он активный... Меня интересует его подключение, какие провода к нему подходят? Там по любому должен быть "+" и "-", а так же управляющий контакт и сигнальные провода... Кто подскажет можно ли вместо него подключить вот такой: https://market.yandex.ru/product/833...016&track=tabs
По идее мощность у них схожая... Т.е. плюс и минус можно взять идущий на наш саб, управляющий кабель тоже... а вот что делать с сигнальными проводами? Можно ли с выхода на наш штатный саб взять или придется тянуть от задних колонок? Если от колонок то где лучше к этим проводам законнектиться? По идее на пиковую мощность в 300 ватт (а в сабе скорее всего максимум 150) должно хватить предохранителя в 20 амер м плюсового провода сечением 2 кв.мм... а на штатный саб как раз такой и идет...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 20:17   #8106
Новичок
 
Аватар для Dustersila
 
Регистрация: 18.05.2016
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Duster4x4 автомат
Возраст: 41
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Dustersila is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблему может кто сталкивался! На дастере 4х4 АКПП глючит коробка (скорее всего). Выражается в следующем: при длительном движении в пробке особенно в горку отпускаю тормоз машина не едет, после усиленного нажатия на педаль газа резко прыгает вперед, но не сразу, пробовал ездить на 2 передаче с помощью типтроника, вроде отпускает. Меры принятые диллером: масла, фильтры меняли, свечи меняли, клапан EVM коробке меняли, нижний кислородник меняли, дроссельную заслонку меняли, регулировали, педаль газа вроде бы проверяли, фары протирал, в там-там стучал! Не отпускает и все тут! Помогите спасти друга, очень вас прошу!!!
Dustersila вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 21:01   #8107
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Dustersila, интересно как. А движок на газ реагирует? Или обороты не набираются тоже? Тормоза не клинит, другие варианты рассматривал или только коробку?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 21:50   #8108
Новичок
 
Аватар для Dustersila
 
Регистрация: 18.05.2016
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Duster4x4 автомат
Возраст: 41
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Dustersila is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Движок реагирует, обороты набираются, тормоза не клинит. Варианты кончились потому и прошу помощи у опытных товарищей!
Dustersila вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 12:53   #8109
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

Dustersila, получается жмешь на газ не едет, а потом пинок под жопу? Какая коробка кстати стоит на дастере? доработанная Dp 0 (al 4)?
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 14:18   #8110
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
Какая коробка кстати стоит на дастере? доработанная Dp 0 (al 4)?
Она, родимая...
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 16:05   #8111
Новичок
 
Аватар для Dustersila
 
Регистрация: 18.05.2016
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Duster4x4 автомат
Возраст: 41
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Dustersila is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Сегодня целый день провел у диллера. Итог: покатались с инженером по новосибирским пробкам с подключенным планшетом, когда происходила выше указанная хрень комп показывал низкий уровень давления масла в коробке, в остальное время отклонений не было. Машину оставил диллеру на растерзание, предложили поменять гироблок, если не поможет коробку на замену! Как-то так!

добавлено через 4 минуты
Насколько я понял, DP8! Но я могу ошибаться! Duster 2014 г.в. до рестайлинга!

Последний раз редактировалось Dustersila; 14.07.2016 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
Dustersila вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 16:33   #8112
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dustersila Посмотреть сообщение
предложили поменять гироблок, если не поможет коробку на замену!
Сложно сказать на расстоянии.. Скорее всего проблема с давлением в гидроблоке. С ОД связываться не стоит, у них на все один ответ- под замену.. Ищите контору занимающуюся непосредственно ремонтом АКПП, разброс по давлению лечится малой кровью
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 16:56   #8113
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dustersila Посмотреть сообщение
Насколько я понял, DP8!
Да, но это всё та же коробка DP/AL.
Рено и ПСА уже двадцать лет пытаются довести её до ума, но, похоже, дело ограничивается присвоением очередного индекса.

Цитата:
Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
....С ОД связываться не стоит, у них на все один ответ- под замену.. Ищите контору занимающуюся непосредственно ремонтом АКПП, разброс по давлению лечится малой кровью
Нафига? Машина явно на гарантии - пусть дилер меняет коробку целиком.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 17:10   #8114
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Нафига? Машина явно на гарантии - пусть дилер меняет коробку целиком.
Если на гарантии само собой.. Я чего то решил что машина не гарантийная..
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 19:19   #8115
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Клапан модуляции подвисает, либо по механической части -стружка, либо по электрике. У меня была стружка. После демонтажа коробки Автофрамос поставил новую. Позже по этой причине для части машин была отзывная, меняли теплообменники, мыли гидроблоки
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4