|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
![]() |
|
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1469116
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#8101 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
До Колеоса у меня был Рекстон, там фильтр на ТО меняли раз в 20 тысяч. Забился он по Москве так, что начало травить масло из патрубка, идущего на интеркулер. Я ездил на диагностику к независимым мастерам, специализирующимся на ремонте турбин, потому что дилер тупил. Так вот мастер сказал, что для турбированного движка кислород очень важен, фильтры надо раз в 5 тысяч хотя бы чистить. Но даже тогда у меня не было потери мощности до такой степени, чтобы машина не ехала. Она начинает тупить, не без этого, и сейчас на Колеосе иногда отмечаю потерю приемистости в зависимости от погоды. Но чтобы машина не ехала, а потом начинала после глушения и заводки заново - нет. Тут надо с датчиками разбираться.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8102 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем, можете меня считать за извращенца или маньяка, но у меня сложилось стойкое мнение, что питание воздухом на наших дизелях реализовано самым ублюдочным образом! У нас забор воздуха идёт из-под капота и в самом верху, где скапливается горячий воздух от разогретого движка, при этом сам воздухозабор на две трети закрыт креплением бампера! Живу в деревне, фильтр меняю каждые 2 тысячи и прекрасно вижу, что фильтрующая поверхность позорно мала - только середина фильтра. Поэтому когда сам заглох подобным образом, то сложил 2 и 2 и поменял фильтр - машина поехала. А датчики проверяли как у дилера, так и в стороннем сервисе, всё было в порядке.)))
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8103 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 16
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
![]() ![]() |
![]()
На самом деле это хорошо, если проблема именно в этом. Хорошо в том смысле, что легко устранимо.
Я сам свой случай связывал с жарой. С другой стороны, потом она ни разу больше не глохла и я не менял фильтры. И до этого я не раз бывал в более жарких местах(на югах) и таких случаев ни разу не было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8104 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже только один раз, поэтому теперь меняю фильтр раз в две тысячи. А так машина в определённых обстоятельствах начинает тупить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8105 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите что за саб у нас стоит в комплектации BOSE? Я так понимаю он активный... Меня интересует его подключение, какие провода к нему подходят? Там по любому должен быть "+" и "-", а так же управляющий контакт и сигнальные провода... Кто подскажет можно ли вместо него подключить вот такой: https://market.yandex.ru/product/833...016&track=tabs
По идее мощность у них схожая... Т.е. плюс и минус можно взять идущий на наш саб, управляющий кабель тоже... а вот что делать с сигнальными проводами? Можно ли с выхода на наш штатный саб взять или придется тянуть от задних колонок? Если от колонок то где лучше к этим проводам законнектиться? По идее на пиковую мощность в 300 ватт (а в сабе скорее всего максимум 150) должно хватить предохранителя в 20 амер м плюсового провода сечением 2 кв.мм... а на штатный саб как раз такой и идет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8106 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Duster4x4 автомат
Возраст: 41
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблему может кто сталкивался! На дастере 4х4 АКПП глючит коробка (скорее всего). Выражается в следующем: при длительном движении в пробке особенно в горку отпускаю тормоз машина не едет, после усиленного нажатия на педаль газа резко прыгает вперед, но не сразу, пробовал ездить на 2 передаче с помощью типтроника, вроде отпускает. Меры принятые диллером: масла, фильтры меняли, свечи меняли, клапан EVM коробке меняли, нижний кислородник меняли, дроссельную заслонку меняли, регулировали, педаль газа вроде бы проверяли, фары протирал, в там-там стучал! Не отпускает и все тут! Помогите спасти друга, очень вас прошу!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8107 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dustersila, интересно как. А движок на газ реагирует? Или обороты не набираются тоже? Тормоза не клинит, другие варианты рассматривал или только коробку?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8108 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Duster4x4 автомат
Возраст: 41
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Движок реагирует, обороты набираются, тормоза не клинит. Варианты кончились потому и прошу помощи у опытных товарищей!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8110 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8111 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Duster4x4 автомат
Возраст: 41
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Сегодня целый день провел у диллера. Итог: покатались с инженером по новосибирским пробкам с подключенным планшетом, когда происходила выше указанная хрень комп показывал низкий уровень давления масла в коробке, в остальное время отклонений не было. Машину оставил диллеру на растерзание, предложили поменять гироблок, если не поможет коробку на замену! Как-то так!
добавлено через 4 минуты Насколько я понял, DP8! Но я могу ошибаться! Duster 2014 г.в. до рестайлинга! Последний раз редактировалось Dustersila; 14.07.2016 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8112 |
Бывалый
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
![]() |
![]()
Сложно сказать на расстоянии.. Скорее всего проблема с давлением в гидроблоке. С ОД связываться не стоит, у них на все один ответ- под замену.. Ищите контору занимающуюся непосредственно ремонтом АКПП, разброс по давлению лечится малой кровью
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8113 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, но это всё та же коробка DP/AL.
Рено и ПСА уже двадцать лет пытаются довести её до ума, но, похоже, дело ограничивается присвоением очередного индекса. ![]() Нафига? Машина явно на гарантии - пусть дилер меняет коробку целиком. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8114 |
Бывалый
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8115 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клапан модуляции подвисает, либо по механической части -стружка, либо по электрике. У меня была стружка. После демонтажа коробки Автофрамос поставил новую. Позже по этой причине для части машин была отзывная, меняли теплообменники, мыли гидроблоки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 36 (Членов Клуба: 0 , гостей: 36) | |
|
|