|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1435341
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2016, 10:03 | #8056 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Только немного подумайте все же на счет ЕС машин.
Пробеги у нас слегка больше, чем те, что указываются в объявлениях. Машина такого года физически не может иметь пробег менее 250 тысяч в наших условиях эксплуатации. |
09.06.2016, 11:57 | #8057 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2016
Имя: Илья
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Civic4D
Возраст: 37
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Спасибо за ответы!
Скажите пожалуйста какой среднегодовой пробег в ЕС, на что ориентироваться? В одном объявлении пишут что машина 2008 г.в. пригнана в 13 году из Германии с пробегом 118ткм - получается 23-24 ткм в год...Может его можно как то проверить? |
09.06.2016, 12:05 | #8058 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Цитата:
Можно быть работающим человеком и мотать на работу по автобану 200-300 км ежедневно и в отпуске по 5-6 ткм. А можно быть пенсионером и ездить только в булочную и в кнайпу |
|
09.06.2016, 12:31 | #8059 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Ну не знаю. У меня авто 2010 года, пробег 122 тысячи, т.е. средний по году - около 25 тысяч, и это при том, что я из города практически не выезжаю. И чтобы европеец продал авто с пробегом чуть за сотню - не верю. Вот в пробег 250-300 тысяч - верю.
|
09.06.2016, 15:29 | #8060 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Пешком они/мы ходим в булочную. Либо дети/внуки ездят в магазин .
Здесь принято закупаться раз в неделю на всю семью. Можно. У наших ОД есть вся информация по всем работам, что проводились по машине, включая кузовные работы. При наличии номера шасси (VIN) по нашей базе можно проверить когда и что делалось. Цитата:
Если немного говорить про Германию, то там (да и у нас уже почти так) вся работа сосредоточена в больших городах, которых если что не так-то уж и много. У меня есть знакомые, которые живут примерно в 150 км от Гамбурга на север и едут туда каждый день на работу. Однако в деревнях принято кооперироваться с соседями. В итоге одну неделю едут на одной машине, другую на другой. В итоге на 2 машины пробег по 1000 примерно в неделю. За одеждой раз в две недели едут в Ингольштад - 850 им в один конец получается. Вот... И это Германия... У меня в Риге все коллеги не живут в Риге. Мне до работы ближе всех - 35 км в один конец . |
|
09.06.2016, 15:45 | #8061 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Что за страсть к обобщениям? Любят наши (хоть и бывшие) люди выводить среднюю температуру по больнице...
Надо конкретные примеры, их есть у меня. Друг живет на юге Германии, лет десять ездим к ним в отпуск, вместе объехали почти всю Европу. Когда он работал, то на работу ездил за не одну сотню км, плюс в отпуск за несколько тыскм. Сейчас не работает, ездит в "булочную", т.е. в бассейн, на фламаркт и т.п. Самый дальний регулярный маршрут - через речку во французский Страссбург, там дизель дешевле и пиво французское лучше |
09.06.2016, 16:36 | #8062 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Про реальные пробеги европейских дизелей вам правильно все сказали. Прислушайтесь к Константину, он лучше нас разбирается в реалиях европейских авто. Просто для примера вам ссылка на немецкий аукцион, на Колеосы с реальным пробегом до 100 тысяч. Дизельные Колеосы из Германии с пробегом до 100 000 Посмотрите внимательно на цену. Минимум 8 тысяч евро, а так от 10 тысяч. Прикиньте, сколько он реально бы стоил в России с растаможкой. Его бы никто здесь не купил. Соответственно, к нам едут авто от 150 тысяч и далее без остановки. Вот опять же ссылка для примера: Дизельные Колеосы из Германии с пробегом от 150 тысяч От 5 тысяч евро. Несколько лет назад было все тоже самое. Сам пристально изучал вопрос, хотел даже сам пригонять, благо есть знакомый, который этим занимается. Но отмел эту идею в результате. Другой вопрос, что действительно, наши дизеля и автоматы очень надежны и 200 тысяч для них ерунда. Я сам так же искал б/у дизель с автоматом, купил наш, "российский". Корейский, естественно, но из тех что уже у нас продавались. Их маловато, но если не торопиться, можно будет поймать. У моего на данный момент пробег 190 тысяч. Из них лично моих 110. Ни по движку, ни по коробке никаких косяков не было (тьфу три раза). Подвеска - да, можно сказать что несколько нежное место, но тоже как посмотреть. У меня довольно жесткая эксплуатация в связи с тем, что живу я загородом, пробеги большие, а дорога на территории работы - отсутствует Каждый день по колдобинам туда-сюда. Рычаги у меня живут где то 25-30 тысяч. Считаю это ОЧЕНЬ достойно. Стойки стабилизатора за свои 110 тысяч менял один раз. Сейчас буду еще раз менять, но просто до кучи. А вот стойки амортизаторов до сих пор родные. В субботу поеду менять сайлентблоки подрамника, ну так пора бы уже на 190 тысячах то В целом я нашим дизелем очень доволен. Классная машинка получилась, на мой взгляд. Если интересно, почитайте мои темы про покупку и эксплуатацию. Муки выбора и покупка б/у Колеоса После покупки дизеля |
|
09.06.2016, 20:32 | #8063 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Если авто пригнана от туда то скручено полюбому 150т. А у вто 8 года с Европы плюс ещё прокатались по России пробег реальный в районе 300т если не больше. И очень хорошо подумайте нужен ли вам этот гемор. Купить бензинку и не парьтесь.
|
09.06.2016, 21:47 | #8064 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Машины с маленькими пробегами, безусловно, в Европе тоже есть и продаются. Только их никто не повезет в РФ, т.к. итоговая цена будет выше, чем на новый. Последний раз редактировалось E'gen; 10.06.2016 в 00:41. |
|
09.06.2016, 21:51 | #8065 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Человек хочет дизель+автомат. Можно выбрать что-то из проданных в России, пробить по VIN, на предмет пробега и ДТП, и ездить спокойно.
|
09.06.2016, 23:49 | #8066 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
10.06.2016, 10:20 | #8069 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2012
Имя: Max D. Basher
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos LP 2008 2.5л
Возраст: 47
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Прошу прощения заранее, за неправильный выбор ветки. Но как узнать насчет клубных карт? Два раза уже сообщал администрации о недействительных ссылка про клубные карты, но ответа не получил. Поэтому пишу здесь. Спасибо за подсказки.
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 174 (Членов Клуба: 0 , гостей: 174) | |
|
|