|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443514
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2016, 10:55 | #7831 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
у дизеля (с автоматом) нижняя точка в центральном тоннеле, примерно на уровне зеркала, где висит сажевый фильтр. Вот в этом месте -15 мм. Не стоит туда тыкать пнями и камнями. Снег и мягкий грунт переносит без проблем.
|
16.01.2016, 11:42 | #7832 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Дизель лучше тянет, на нем много проще лазать, но клиренс меньше. Да все равно нормальную резину не поставить. В общем Колеос - не внедорожник, если лазать надо, то может лучше что-то другое посмотреть
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
16.01.2016, 12:34 | #7833 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
У дизеля мне казалось 185-190мм клиренс, так по крайней мере заявляют диллеры, афтобаферы прибавят 20 мм, вот собственно и все. А бензиновый с вариатором не для грязи, это 100%
|
16.01.2016, 13:37 | #7834 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Имя: Александр
Откуда: В.Новгород
Автомобиль: L200
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Да мне, собственно, по самой грязи метров 500 необходимо проехать до дома в деревне, остальные 400 верст - трасса и Окуловская дорога на Боровичи.
Влюбился в Колеос и ничего не могу поделать Хитрилу брать- душа не лежит, кашкай - тоже. Дастер нравится, но какой-то он ещё сырой, недоделанный. Да и сборка у всех этих машин российская, а я после Туссана1 к корейцам потянулся. |
16.01.2016, 14:44 | #7835 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну и правильно, понравилась машина и отлично...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.01.2016, 15:03 | #7836 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Просто расскажу, Вы сами думайте. На бензинке с вариком, чтобы преодолеть грязь, надо вырубать ESP и ходом преодолевать участок. При этом если машина встанет, то надо будет на высоких оборотах оттуда выбираться. Думается не все так страшно, если это пусть и разбитая, но дорога. Где-то года 3 назад на своем дизельке я застрял. Вспомнив советы клубней о выключении ESP и вылезании на оборотах, я попробовал это же сделать на дизеле исходя из того, что мешает именно ESP. В итоге закономерно засел еще глубже. Дело было в снегу под которым был лед, впереди на выезде из ловушки еще небольшой, на пару сантиметров, обледеневший бордюрный камень, отгораживающий парковочное место от дороги. Позвонив жене и попросив ее принесли лопату, я попробовал включить ESP. А дальше спокойно при включенной ESP без выкручивания двигателя внатяг за счет безумного момента я своим ходом выехал из ловушки. Т.е. с точки зрения проходимости дизель и только он. Но да, в голове надо держать тот факт, что клиренс меньше, а после установки защиты картера он еще меньше на 1 сантиметр. Т.е. как у легковушки. И если надо лазать там, где деревья и камни могут убить машину из-за малого клиренса, то лучше брать Паджеро Спорт или что-то в этом роде. Но если надо проехать 500 метров по разбитой раскисшей грунтовке, то Колеос более чем для этого подходит, а дизельный - вообще замечательный выбор, потому что у него хорошая тяга на трассе, он спокойно гребет, ну и в принципе углы съезда-съезда теже, что и на бензинке. Низкая точка почти между колес. На диагональном вывешивании я даже ездил, притом я понял, что еду уже прилично вывесив машину только тогда, когда доехал до конечной точки и стал выходить - ноги до земли не достали. Где-то фотку даже выкладывал вывешенной машины. И назад потом уехал вообще не напрягаясь, ESP и режим 4x4 отлично справляются с таким фокусами. Клиренс же да, расстраивает, хотя, как выше уже отметили, есть и автобаферы, которые в купе с нештатной резиной частично решают этот вопрос, помогая поднять машину на 20-25 мм (может даже чуть больше, тут на форуме уже тоже где-то писался полный прирост клиренсу, так же наш форумчанин в видео на ютьюбе рассказывает про машину и в том числе про увеличение просвета).
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2016, 21:25 | #7838 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
17.01.2016, 02:28 | #7839 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
17.01.2016, 09:14 | #7841 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Имя: Александр
Откуда: В.Новгород
Автомобиль: L200
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
|
17.01.2016, 14:30 | #7842 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я даже не знал про прекращение продаж и поставок Колеоса в Россию
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
17.01.2016, 15:29 | #7843 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
18.01.2016, 20:05 | #7844 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
А что вы все про дизель? А коробка? Вариатор тоже не самый лучший вариант трансмиссии для плохих дорог. Я - за дизель с автоматом.
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 108 (Членов Клуба: 0 , гостей: 108) | |
|
|