|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443514
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.01.2011, 10:08 | #736 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
дифференциал есть у любого автомобиля, а уж про наш вообще молчу (нам положено иметь сразу две штуки) вики в помощь для понимания физики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...D0%BA%D0%B0%29
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 25.01.2011 в 10:21. |
|
25.01.2011, 10:13 | #737 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
диски магнитной муфты под нагрузкой могут проскальзывать, именно поэтому принято говорить, что у нас нет "блокировки дифференциалов" потому что под блокировкой в строгом смысле слова, подразумевают жёсткую фиксацию без возможности проскальзывания жёсткой фиксации у нас нет ни внутри дифференциалов (псевдоблокировка осуществляется ESP подтормаживанием одного из колёс), ни по оси между ними (межосевая псевдоблокировка осуществляется магнитной муфтой подключения заднего моста) как-то так
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 25.01.2011 в 10:26. |
|
25.01.2011, 10:21 | #738 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
В этом сомнений нет. Вопрос - а сколько у нас дифференциалов? assbest777 спрашивал о межосевом, вот об этом и ищем инфу. Мое мнение такое - межосевого у нас нет, его роль выполняет муфта, которая в зависимости от условий передает момент с пробуксовой (большей или меньшей)
В моем понимании схема привода выглядит так: момент от двигателя идет на коробку, потом на раздатку и от нее на переднюю ось и через муфту на заднюю. Но обоих осях стоят дифференциалы. В случае пробуксовки ЕСП подтормаживает буксующее колесо (колёса) и момент перебрасывается на другие. Теоретически. Вот как то так. Согласен полностью. Последний раз редактировалось Литейщик; 25.01.2011 в 10:31. |
25.01.2011, 10:35 | #739 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Ну за консенсус! Вывод такой. Межосевого дифференциала нет. Блокировки не 100% и электронные.
|
25.01.2011, 10:53 | #740 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
дело в том, что не просто "выполняет роль", а "служит" межосевым дифференциалом, т.е. это он и есть в чём заключается основное назначение дифференциала? - в перераспределении крутящего момента а вот как он это уже делает - вопрос №2 у Легаси, к примеру, это делает вязкостная муфта Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования у нас магнитная муфта другой вопрос, что есть Цитата:
это тоже межосевые дифференциалы, только "правильные" и Вы, видимо такой у нас ищете Ответ: такого у нас нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
25.01.2011, 11:07 | #741 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
|
25.01.2011, 11:15 | #742 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Торсен почти никуда не ставят (это очень редкий нынче "зверь") на старых ауди его можно найти но таких марок машин буквально по пальцам руки из всего мира (из новых моделей) потому что дорого во всех отношениях + мало кто знает в этом толк () а раз так - магнитки и вискомуфты всем в помощь ))))))))))))))) ЗЫ: по-моему из всех Роверов только у Дефендера стоит то, что надо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
25.01.2011, 12:04 | #743 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Не успел ответить, Алексей все правильно расписал.
Можно сказать и так, что роль межосевого дифференциала выполняет муфта, но от этого принцип работы - компенсация разности угловых скоростей, не меняется. Такого устройства не может не быть на машине с полным приводом. |
25.01.2011, 14:36 | #744 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Алексей, что-то не сходится.
Ведь в режиме 4ВД ЛОК, по сути межосевой дифференциал заблокирован, потому-то он и не может быть использован (режим в смысле) на скорости более 40 км/ч и только в плохопроходимых местах. (А то бы чего порвали, ведт и менно в этом режиме как раз ОТСУТСТВУЕТ компенсация разности угловых скоростей) В режиме авто, да согласен, что муфта это по сути это НЕ блокируемый дифференциал. П.С. Жаль, что у нас еще хотя бы на одной оси нет межколесного блока дифференциала. |
25.01.2011, 15:05 | #745 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
KotLV, Костя, не путай режимы работы механизмов с их назначением
режим блокировки любого дифференциала нарушает его штатную работу (сводит к нулю его роль, как детали автомобиля)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
25.01.2011, 15:15 | #746 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
25.01.2011, 15:58 | #747 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ЗЫ: но тогда это уже был бы не Колясик
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
25.01.2011, 16:31 | #749 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
лучше мы объедем грязное место сбоку, а не полезем в неё и будем иметь понятный расход топлива и ездить куда надо, а не вокруг бензоколонки верно говорю?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
25.01.2011, 17:06 | #750 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 71 (Членов Клуба: 0 , гостей: 71) | |
|
|