|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1429850
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2015, 20:04 | #7381 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Какая-то подмена понятий. Датчик освещенности никакого отношения к ДХО не имеет, он управляет включением выключением ближнего света режиме Авто в зависимости от освещения. По мне работает очень круто, даже короткие тоннели отрабатывает четко, включился на въезде, выключился на выезде. Вообще датчик дождя и датчик света мне пару раз спасали, не давая ослепнуть.
Ну а если именно ДХО не возвращается во включенное состояние, то это проблема ДХО.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.03.2015, 21:58 | #7382 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Постоянно мокрый пол под ковром со стороны водителя. Подскажите, пожалуйста, что может протекать (шутки про водителя не принимаются))) и как устранить.
|
17.03.2015, 22:07 | #7383 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2015, 22:26 | #7384 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Еще не помешает проверить и прочистить дренажи под капотом...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2015, 23:08 | #7385 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Тут есть тема про слив конденсата, посмотрите ее
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.03.2015, 00:16 | #7386 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Цитата:
Естественно речь идет о режиме Авто для освещения, я же с самого начала сказал, что стал ездить в этом режиме после установки ДХО и замечать его (этого режима ☺) не всегда четкую работу при включении/выключении ближнего света |
|
18.03.2015, 00:22 | #7387 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
А разжевывать и не надо. Надо все называть правильно своими словами. Вы сверху и не только Вы отписались, что стали замечать нехорошее поведение режима Авто после установки ДХО. Вас это не смущает?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
18.03.2015, 00:22 | #7388 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
У автора поста - ксенон (как и у меня).
Зачем ДХО? Для красоты? Для моды? Ну, если не предусмотрены в Колеосе ДХО, то можно, разумеется, заниматься ""улучшайзингом", но результатом может быть некорректность работы электрики. Что мы и видим. Если включен "скандинавский свет", то днем не горят габариты и освещение номера, следовательно - есть экономия. Для меня "скандинавский свет" удобен тем, что в режиме "авто" при выключении двигателя гаснет головной свет, но не выключается R-Link. Хотя при включении "скандинавского света" я вижу недостаток - при выключении двигателя перестает работать индикатор температуры (на дисплее - прочерки). |
18.03.2015, 00:27 | #7389 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
18.03.2015, 00:39 | #7391 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По результатам - отпишитесь. Интересно. А при чем здесь занудство? Следование инструкциям, руководствам - это занудство, а их нарушать - доблесть? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.03.2015, 07:48 | #7392 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал Последний раз редактировалось Radagest; 18.03.2015 в 07:53. |
|
18.03.2015, 10:27 | #7393 |
Знаток
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
|
Radagest, Она просто ощелкивается, но после того как демонтированна панель климата. У блока "аварийки" внизу гребенка заходит за панель климата. Хотя можно попробывать без снятия, может получиттся
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.03.2015, 10:38 | #7394 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
|
18.03.2015, 12:03 | #7395 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не буду плодить темы. Вопрос по Клио3 фаза 2. (2011 год)
Пришли две проблемы по электрике. Наверняка, кто ездил на Рено с этим сталкивался. К ОД не хочу ехать - думаю, что там ничего сложного. 1) Периодически на ходу машина думает, что я отстегнул ремень безопасности. Потыркаешь железку в замке - пропадает. Собсвенно вопрос. Эта часть, где находится датчик пристегнутого ремня разборная или искать новую? 2) Сегодня перестали влючаться передние дворники (через раз включаются). Это проблема с подрулевым переключателем? Или есть другие варианты? И на сколько ремонт (почистить контакты) подрулевого надежен и возможен. Собственно обе проблемы хочется устранить так, чтобы еще на пару месяцев хватило, так как по приходу моей машины эту Клио собираемся продавать. |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 90 (Членов Клуба: 0 , гостей: 90) | |
|
|