Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1443754
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 04.03.2015, 19:48   #7366
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня менял масло в заднем редукторе и раздатке. В редукторе все понятно - одна пробка сверху для залива, снизу - для слива. Потом приступили к раздатке, нашли снизу две пробки - открутили обе, похоже они дополняют друг друга, разница только в диаметрах резьбы. Заливную нашли сбоку от раздатки со стороны правого колеса. На все про все ушло 1,1 литра масла Total 80W90 (купил у диллера). Думаю, хватило бы и литра (слегка проливалось от торопливости). Так вот в чем вопрос: Зачем там две сливных пробки?
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 22:05   #7367
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Сегодня менял масло в заднем редукторе и раздатке. В редукторе все понятно - одна пробка сверху для залива, снизу - для слива. Потом приступили к раздатке, нашли снизу две пробки - открутили обе, похоже они дополняют друг друга, разница только в диаметрах резьбы. Заливную нашли сбоку от раздатки со стороны правого колеса. На все про все ушло 1,1 литра масла Total 80W90 (купил у диллера). Думаю, хватило бы и литра (слегка проливалось от торопливости). Так вот в чем вопрос: Зачем там две сливных пробки?
Две я там не видел, одна с боку вторая сливная)))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 14:48   #7368
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

[b]DNK1975[/b=], на хитриловском форуме тоже про две пробки описывали,одна дшя слива другая контрольная
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2015, 21:11   #7369
Новичок
 
Аватар для Танечка
 
Регистрация: 05.01.2015
Имя: Татьяна
Откуда: Ухта, РК
Автомобиль: Рено Дастер
Возраст: 58
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Танечка is an unknown quantity at this point
По умолчанию Проблема омыватель стекла и задний дворник не работают

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где находится предохранитель на омыватель лобового стекла и дворника заднего стекла? На схеме только указан предохранитель дворников лобового стекла F 1. Проблема вот в чем:нет подачи омывателя стекла и не работает дворник заднего стекла. Дворники переднего работают.
Танечка вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 21:25   #7370
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Танечка, Судя по профилю проблема на дастере?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 11:31   #7371
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Вопросы по датчику освещенности, первый - регулируется ли его чувствительность, а второй - где он находится?

На первой фазе ездил всегда с ближним, режим Авто никогда не включал.
А сейчас поставил ДХО (Осрам) и постоянно езжу в режиме АВТО.
Но если зимой алгоритм переключения с ближнего света на ДХО и обратно был логичным и предсказуемы, то сейчас как-то странно он себя ведет.
При запуске зажигания днем включается как и положено ДХО, потом освещение не меняется, а ДХО автоматом переключается на ближний и обратно уже не переходит. Глушу двигатель, опять включается ДХО, а потом опять ближний и т.д.
Глюк датчика?
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 12:32   #7372
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Вопросы по датчику освещенности, первый - регулируется ли его чувствительность, а второй - где он находится?
На стекле вместе с датчиком дождя вроде.
Не регулируется.

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Глюк датчика?
Вполне возможно, но в целом он может и на тень всякую реагировать, на закат солнца и т.п.
Т.е. нам по ощущениям вроде еще светло, а он переключается на ближний + в дождь/туман у меня тоже четко переключался на ближний.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 12:43   #7373
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На стекле вместе с датчиком дождя вроде.
Я тоже всегда так думал, наверное так и есть, но сомнения появились после того как на очень грязной машине (но стекло чистое само собой) ярким солнечным днем совсем перестал отключаться ближний. После мытья машины режим АВТО восстановился. Но все равно режим переключения какой-то непредсказуемый. У нас сейчас неделю стоит солнечная погода, а он все равно днем переключается на ближний и пока не заглушишь, на ДХО не переключается ...
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 08:19   #7374
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Мне тоже не нравится, как работает датчик света. Чуть пасмурно, включает ближний и не торопится возвращаться обратно. (У меня тоже ДХО ОСРАМ). Забил, не пользуюсь автоматикой, переключаю вручную.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 09:00   #7375
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Вопросы по датчику освещенности, первый - регулируется ли его чувствительность, а второй - где он находится?

На первой фазе ездил всегда с ближним, режим Авто никогда не включал.
А сейчас поставил ДХО (Осрам) и постоянно езжу в режиме АВТО.
Но если зимой алгоритм переключения с ближнего света на ДХО и обратно был логичным и предсказуемы, то сейчас как-то странно он себя ведет.
При запуске зажигания днем включается как и положено ДХО, потом освещение не меняется, а ДХО автоматом переключается на ближний и обратно уже не переходит. Глушу двигатель, опять включается ДХО, а потом опять ближний и т.д.
Глюк датчика?
Включите скандинавский свет. Все будет работать корректно.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 09:34   #7376
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Человек потратился на ДХО. Зачем еще скандинавский?
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2015, 10:53   #7377
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikec Посмотреть сообщение
Мне тоже не нравится, как работает датчик света. Чуть пасмурно, включает ближний и не торопится возвращаться обратно. (У меня тоже ДХО ОСРАМ). Забил, не пользуюсь автоматикой, переключаю вручную.

Человек потратился на ДХО. Зачем еще скандинавский?
Спасибо, единомышленник!

Иногда тоже переключаюсь принудительно. А сегодня за всю дорогу ни разу ДХО не отключился, солнце уже высоко и равномерно светло. Похоже датчик как-то особо реагирует на низкое солнце и весенние пыльные бури на дорогах

На самом деле, ДХО ОСРАМ очень нравится, и сами ДХО и принудительное включение противотуманок при поворотах.

Не по теме...

ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 17:44   #7378
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Народ, подскажите, как разбирается блок с кнопкой аварийки?
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 19:01   #7379
Знаток
 
Аватар для oleg...
 
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
oleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клуба
По умолчанию

Radagest, Он на защелках, нужно тянуть на себя. Точно не помню, но наверное предварительно нужно снять панельку с блоком климата. Или блок "аварийки" мешает снятию блоку климата или наоборот.
oleg... вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 19:07   #7380
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

В FAQ технические руководства электрооборудование п 84А
Технические руководства
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 88 (Членов Клуба: 0 , гостей: 88)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4