|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1429850
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.01.2011, 12:19 | #721 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Добрый день!
Ответ на этот вопрос даёт прибор под названием Mitronic на любой станции Рено. Если хана - пишет replace, если можно реанимировать - recharge |
24.01.2011, 12:38 | #724 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Нормальная плотность электролита - 1.28.
|
24.01.2011, 12:52 | #725 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
24.01.2011, 13:26 | #726 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Я же написал, вопрос не по Коляну )))))
Это на Мазде аккумулятор накрылся. Он ещё какой-то хитрый зараза, банки крышкой закрыты, которую хрен снимешь. У меня слесаря на работе его полчаса ковыряли, так и не открыли. так что фиг проверить есть там электролит или нет((( добавлено через 1 минуту Дозавтра пусть отогревается, завтра снова зарядить попробую, если не оживёт выкину нафиг)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать Последний раз редактировалось AlexBerg; 24.01.2011 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение |
24.01.2011, 13:48 | #728 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
24.01.2011, 13:52 | #729 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Сейчас стоит (вернее стоял) 60 Ач, но он меньше "родного" причём намного меньше, хотя куплен по маркировке из мануала. Но родной был чистый японец, на нём окромя иероглифов даже цифр не было.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
24.01.2011, 14:11 | #731 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
я же говорю родной был почти в полтора раза больше)))
может и влезет)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
24.01.2011, 16:34 | #732 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
У японцев размеры аккумуляторов отличаются от европейских, в основном в высоту и ширину.
Это действительно необслуживаемый аккумулятор и его не вскрыть, но на нём может быть индикатор состояния, косвенно показывающий плотность электролита. В таких аккумуляторах испаряемая влага конденсируется в, так называемых, лабиринтах и возвращается обратно. Если аккум умер, то ему единственный путь - на помойку. Последний раз редактировалось homo sapiens; 24.01.2011 в 17:26. |
24.01.2011, 19:56 | #733 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
|
24.01.2011, 23:07 | #734 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
AlexBerg, необслуживаемый АКБ имеет окошечко (глазок) - индикатор состояния электролита, точнее его уровня, если индикатор белый, значит электролит испарился и его уровня недостаточно для нормальной работы АКБ. На выброс, хотя у меня и с белым точно год проработал. Если окошечка нет, значит крышки с банок должны сниматься, у меня сдвигались в сторону, хотя мне АКБ впарили как необслуживаемый.
Литейщик, роль блокиратора дифференциала играет ЕСП, точнее ее часть, которая подтормаживае буксующее колесо. На это тратится некоторая яасть мщности мотора, что и не позволяет назвать коляна внедорожником, хотя в настоящее время большинство внедорожников имеют такую же схему вместо блокировки оси.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
25.01.2011, 09:18 | #735 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
По моему мы говорим о разных вещах. Я имею в виду следующее: при блокировке муфты передняя и задняя ось соединены жестко и в случае пробуксовки вращаться должно одно колесо переднее и одно заднее.
А по поводу наличия или отсутствия дифференциала? Я вчера замучил Яндекс, как не терзал, ну нету говорит у нас дифференциала и все тут. Сегодня продолжу поиски, самому интересно стало. Последний раз редактировалось Литейщик; 25.01.2011 в 09:40. |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 88 (Членов Клуба: 0 , гостей: 88) | |
|
|