|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443611
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2011, 13:34 | #706 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
|
17.01.2011, 01:08 | #707 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
|
18.01.2011, 00:35 | #708 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Вопросы
Пока еще знакомлюсь с авто .... появились первые вопросы
1) Почему то в морозную погоду очень долго (30 минут и больше) не исчезает конденсат в верхней правой части ветрового стекла - по площади где то 1/5 общей поверхности (режим maximum включен) Это "норма"? 2) В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет? 3) Климатическая установка не запоминает настройки (заводишь на следующий день, климат не работает - надо нажимать кнопку самому) Дело в предохранителе или в чем то другом? Заранее спасибо |
18.01.2011, 01:53 | #709 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
Сегодня вечером по возвращению с работы появился неприятный звук/треск, напоминает дребезжание в области передней панели. Причем звука нет совсем на скорости до 50-60 км/ч, в независимости от дорожного покрытия, а вот с набором скорости только усиливается. Машина с 10 утра до 23 стояла на парковке, когда утром ехал на работу, звука не было... Жду завтра, может пропадет. Никто не сталкивался с подобным?
@nchous сравнила этот звук со звуком сварки, а мне более напоминает стук металлических шариков об что-то....
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
18.01.2011, 10:36 | #710 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2011, 15:10 | #712 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
Я сталкивался с подобными ситуациями на предыдущих автомобилях, поэтому не заморачивался по этому поводу. Это болезнь многих автомобилей с подобной конструкцией лобового стекла. |
|
22.01.2011, 23:45 | #713 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
А как выглядит CLIP которым пользуются ОД ?
На eBay продают девайся Renault Clip, цены очень демократичные, думаю прикупить 1 шт. В описании написано: Features: - Multiplex network testing - CAN network testing - Computer system function tests - Petrol/diesel injection system tests - Airbag system tests - Interconnection unit tests - ABS/ESP system tests - Air Conditioning system tests - Scan tool (OBD tests) - Module reprogramming V105 Renault CAN CLIP DISGNOSTIC TOOL INTERFACE SCANNER - eBay (item 270683081219 end time Feb-19-11 15:52:18 PST) Это тот CLIP, которым ОД пользуются или эта штука только для диагностики и сброса ошибок ? |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2011, 23:55 | #714 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Судя по фото и описанию - это именно диагностический контроллер CLIP. Гарантии, что это оборудование будет корректно работать нет. Непонятен производитель. Данный девайс используется ОД вкупе с фирменным ноутбуком и фирменным ПО Renault CAN CLIP. Теоретически, данный аппарат может является аналогом фирменного оборудования Renault и при умелой настройке сможет выполнять все функции оригинала.
|
23.01.2011, 00:15 | #715 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Диагностический контроллер и программатор могут быть разными вещами. Полно поделок которые умеют только диагностировать и сбрасывать ошибки и работают с любой техникой по шине CAN, а вот переключить режим работы дворников или света, например, они не могут. Потому и спрашиваю как выглядит оригинал.
Ноутбук там, кстати, - обычный "бронированный" Panasonic СF серии с Windows XP. Что касается ПО, то оно вроде в комплекте идет, ну или торренты рулят. Но сначала хочу на оригинал посмотреть, летом был у ОД, но не обратил внимания. В рунете такие штуки стоят 50000-100000 р. и даже больше, типа "оригинал". Хотя если с ними в комплекте идут бронированные панасы, то цена понятна, эти ноуты довольно дорогие, хотя кроме корпуса и touch-screen, там ничего особенного нет, еще и весят очень много. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2011, 00:29 | #716 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Оригинал дорог именно из-за ноутбука, ну и потому как официально продаётся исключительно авторизованным структурам Renault с подпиской на обновления и тех.поддержку.
Программатор - именно в этом вся соль CLIP'а. Сухая диагностика кодов ошибок конечно малоинтересна. Внешний вид контроллера у ОД идентичен фото по вашей ссылке. Что же касается функционала - кот в мешке. |
23.01.2011, 23:51 | #717 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2010
Откуда: Spb
Автомобиль: рено логан
Возраст: 50
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
Доброй ночи!Такой появился вопрос ,что то я засомневался а в Коле есть межосевой диф.?
__________________
жду!!!! |
24.01.2011, 08:33 | #718 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
24.01.2011, 11:53 | #719 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Всем привет
Есть вопрос не по Коляну, но новую тему создавать не имеет смысла. Вопрос в следующем. Машина отстояла 2 месяца. При попытке завести выяснилось хана аккумулятору. Попробовал поставить его на зарядку, он её не воспринимает. Аккумулятору год всего. Что с ним могло произойти? Есть шанс его как-то реанимировать, а то выкидывать 4000 рублей не очень охота
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
24.01.2011, 12:19 | #720 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Привет. Шанс есть, если его отогреть возле батареи. Затем нужно померить плотность электролита. Возможно там "банки" полупустые. Ну а потом уже решать - что с ним делать. Я не помню нормальную плотность, это можно нарыть в инете. Но обычно доливается дистиллированная вода.
А какой емкости аккумулятор? У меня на балконе 2 года стоит старый от Лагуны на 72 ампер/часа вроде. Он еще не совсем убитый был. Выкинуть жалко было. Приезжай и забирай, если нужен. |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 119 (Членов Клуба: 0 , гостей: 119) | |
|
|