|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
![]() |
|
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1468824
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#662 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#663 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Видимо где то что то отскочило или отсоеденилось надо смотреть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#664 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#665 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 63
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Менеджер сказал что не любит пробуксовки и быстро выходит из строя, а вариатор он сам отключается и не даёт перегреться муфте дифференциала. Или это басни менеджера .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#666 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Менеджеру конечно виднее ...
![]() У него конечно же большой опыт эксплуатации Koleos и с МКПП и с CVT ![]() Одно можно сказать точно. Его интересует (... как правило) больше всего как продать те а/м которые есть в наличии. И желательно неликвидные (застоялись) и подороже |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#667 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опять же - пробуксовки чего? Если сцепления, то, конечно, без ума можно сжечь и за пару тысяч. Если колёс - не вижу причины выхода из строя сцепления, оно же замкнуто и работает, как одиное целое. Непонятно...
![]() Скорее причина в этом: Цитата:
![]() добавлено через 4 минуты Отключается не вариатор, а сама муфта, в случае её перегрева. И муфте без разницы, какой у Вас привод - МКПП, АКПП или вариатор. Перегрелась - отключилась. Последний раз редактировалось ALEX 47; 09.01.2011 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#668 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 63
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#669 | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2010
Имя: Константин Белолипецкий
Откуда: Тула
Автомобиль: черный SL BOSE
Возраст: 54
Сообщений: 24
Благодарности: 37/9
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вобщем, у нас паркетник, кроссовер, компактный SUV, и не стоит переоценивать его внедорожные способности |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#670 | ||
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() На бездорожье лучше всего дизель и АКПП. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#671 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага, в колее на снежной каше на 4WD lock. Отпустил тормоз и потихоньку пополз. Даже на газ давить не нужно!
У дизеля крутящий момент в полтора раза больше и коробка АКПП рассчитана на это. Спалить нечего. Сцепления нет. Но, помните золотые слова. Это не внедорожник в паркетник, и не стоит ожидать от него суперпроходимости. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#672 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 63
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Всем большое спасибо за помощь выборе механике или вариатора и за дельные советы. Слышал что должен выйти Колеос-2, а кто нибудь знает когда его можно будет увидеть у нас в России.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#674 |
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 48
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#675 | |
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 48
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() Цитата:
![]() кроме передвижения задним ходом ![]() назад в грязи колеса просто не крутятся (момента не хватает ) ![]() и на поребрик если уперся в него обеими колесами задним ходом не не залезть ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 53 (Членов Клуба: 0 , гостей: 53) | |
|
|