|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443716
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2011, 10:25 | #662 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2011, 12:00 | #663 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Видимо где то что то отскочило или отсоеденилось надо смотреть
|
09.01.2011, 12:05 | #664 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
09.01.2011, 15:07 | #665 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 63
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
|
Менеджер сказал что не любит пробуксовки и быстро выходит из строя, а вариатор он сам отключается и не даёт перегреться муфте дифференциала. Или это басни менеджера .
|
09.01.2011, 15:32 | #666 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Менеджеру конечно виднее ...
У него конечно же большой опыт эксплуатации Koleos и с МКПП и с CVT Одно можно сказать точно. Его интересует (... как правило) больше всего как продать те а/м которые есть в наличии. И желательно неликвидные (застоялись) и подороже |
09.01.2011, 16:52 | #667 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Опять же - пробуксовки чего? Если сцепления, то, конечно, без ума можно сжечь и за пару тысяч. Если колёс - не вижу причины выхода из строя сцепления, оно же замкнуто и работает, как одиное целое. Непонятно...
Скорее причина в этом: Цитата:
добавлено через 4 минуты Отключается не вариатор, а сама муфта, в случае её перегрева. И муфте без разницы, какой у Вас привод - МКПП, АКПП или вариатор. Перегрелась - отключилась. Последний раз редактировалось ALEX 47; 09.01.2011 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.01.2011, 19:44 | #668 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 63
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
|
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2011, 20:25 | #669 | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2010
Имя: Константин Белолипецкий
Откуда: Тула
Автомобиль: черный SL BOSE
Возраст: 54
Сообщений: 24
Благодарности: 37/9
|
Цитата:
Вобщем, у нас паркетник, кроссовер, компактный SUV, и не стоит переоценивать его внедорожные способности |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2011, 20:51 | #670 | ||
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Цитата:
На бездорожье лучше всего дизель и АКПП. |
||
09.01.2011, 22:08 | #671 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Ага, в колее на снежной каше на 4WD lock. Отпустил тормоз и потихоньку пополз. Даже на газ давить не нужно!
У дизеля крутящий момент в полтора раза больше и коробка АКПП рассчитана на это. Спалить нечего. Сцепления нет. Но, помните золотые слова. Это не внедорожник в паркетник, и не стоит ожидать от него суперпроходимости. |
09.01.2011, 23:31 | #672 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 63
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
|
Всем большое спасибо за помощь выборе механике или вариатора и за дельные советы. Слышал что должен выйти Колеос-2, а кто нибудь знает когда его можно будет увидеть у нас в России.
|
10.01.2011, 01:55 | #674 |
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 48
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
|
10.01.2011, 02:05 | #675 | |
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 48
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
кроме передвижения задним ходом назад в грязи колеса просто не крутятся (момента не хватает ) и на поребрик если уперся в него обеими колесами задним ходом не не залезть |
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 61 (Членов Клуба: 0 , гостей: 61) | |
|
|