Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1434901
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.03.2014, 21:04   #6226
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Копыто, это не только на колеосе, на второй моей машине (пежо 107) так же.
на Йети на одном, на БМВ так же было просто при экстренном торможении можно цепануть рантом ботинка, я уж не говорю в пробке постоянно перекидывать на разный уровень
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:16   #6227
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Кто-нибудь менял отдельно сайлентблоки подрамника двигателя? Если да, то какие?
Если авто на продажу, либо предстоящий перед продажей пробег мал, то имеет смысл. Запчасти с работами около 7тыр, плюс сход-развал.
Но ходят перепрессованные сайленты не больше 30тыщ. Имеет смысл поискать задешево подрамник. Я на Сценик нашел за 15тыр, против 28 у дилера.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:26   #6228
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Копыто, ну можно и газ цепануть вместо тормоза в пробке при одинаковом уровне, а неудобств с разным уровнем лично я не испытываю и не цепляю)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 00:28   #6229
Новичок
 
Аватар для Kasper
 
Регистрация: 14.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 2/2
Kasper Член Клуба
По умолчанию

Скажите, машина на литых дисках, а запаска на штамповке- чем её крепить-то? Должны дилеры болтики для штампованного диска прикладывать или их надо отдельно покупать?
Kasper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 01:15   #6230
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Скажите, машина на литых дисках, а запаска на штамповке- чем её крепить-то? Должны дилеры болтики для штампованного диска прикладывать или их надо отдельно покупать?
Странно, разве Рено выпускает штампованные диски на 17/18"?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 01:18   #6231
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
на Йети на одном, на БМВ так же было просто при экстренном торможении можно цепануть рантом ботинка, я уж не говорю в пробке постоянно перекидывать на разный уровень
Забавно. Кроме вазовской классики больше нигде такого не встречал. На всех, что были тормоз и сцепление, если ручка, на одном, газ вдали. Просто ход газа меньше, чем тормоза, если на одном, то нога устает. Когда брал на тест Йети, то не бросилось в глаза, что там на одном. Да и на бимерах когда ездил, то всегда газ был утоплен.

добавлено через 58 секунд
Kasper, у Вас штампованый диск? А какая комплектация?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 17.03.2014 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 01:19   #6232
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, видимо уже да, видел в пац е в Жулебино сам очень удивился
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 01:28   #6233
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Скажите, машина на литых дисках, а запаска на штамповке- чем её крепить-то? Должны дилеры болтики для штампованного диска прикладывать или их надо отдельно покупать?
Гайки от штатного литья должны подходить для штатной штампованной запаски.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 02:30   #6234
Новичок
 
Аватар для Kasper
 
Регистрация: 14.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 2/2
Kasper Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Гайки от штатного литья должны подходить для штатной штампованной запаски.
Вы уверены? По своим прежним машинам могу сказавть, что крепления у литья и штамповки разные. Если это болты, то отличия в длине и в углах конусной части. У гаек отличие только в углах.
Kasper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 09:55   #6235
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Сегодня еще раз обращу внимание, но по ощущениям на одном уровне.
Обратил. Нет, не на одном. Тормоз выше на несколько см. Но это как-то совсем не напрягает, поэтому и не замечал даже.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 10:06   #6236
Новичок
 
Аватар для Kasper
 
Регистрация: 14.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 2/2
Kasper Член Клуба
По умолчанию

Denius, У меня дизель, динамик комфорт.
Kasper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 10:08   #6237
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Вы уверены? По своим прежним машинам могу сказавть, что крепления у литья и штамповки разные. Если это болты, то отличия в длине и в углах конусной части. У гаек отличие только в углах.
Есть разные гайки для разного литья.
В случае штатного литья - там гайка обычная, унифицированная со штамповкой.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 11:01   #6238
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

впрочем с педалями оказалось все решается довольно просто )
на Фрилендере, к прмеру, такое тоже не всех устраивает
Неудобное Сиденья Для Высокого Роста - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 11:33   #6239
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Вы уверены? По своим прежним машинам могу сказавть, что крепления у литья и штамповки разные. Если это болты, то отличия в длине и в углах конусной части. У гаек отличие только в углах.
Если штамповка идет штатной запаской, то гайки точно подойдут.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 11:43   #6240
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, обычно когда идет запаска штамповкой, комплект гаек дается отдельно, и лежит там же где и запаска, видимо как обычно забыли "положить"
У литья и штамповки разные гайки как правило
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 121 (Членов Клуба: 0 , гостей: 121)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4