|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1430111
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.02.2014, 20:47 | #5986 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
El.engineer, как правильно указал уважаемый AlexandrPolonsky, педаль становится жёсткой, потому что заканчивается вакуум в усилителе тормозов. При работающем двигателе этого происходить не должно, а на стоянке - сколько угодно. Попробуйте, качните несколько раз педаль тормоза с заглушенным двигателем - педаль сразу станет тугой, и будет тугой, пока снова не заведёте двигатель.
Теперь о пуске. На Колеосе с МКПП надо выжимать, разумеется, педаль сцепления, как и на любой (почти любой) другой машине с МКПП - чтобы стартер не расходовал свою ограниченную мощность ещё и на кручение коробки с остывшим маслом. Никакого вреда сцеплению от того, что Вы 10-20 секунд подержите его разомкнутым, не будет. На тормоз, наоборот, при старте жать не надо, если это позволяют обстоятельства - вышеупомянутый вакуумный усилитель тормозов тоже отъедает долю мощности, на холодном двигателе это особенно заметно (нажмите на тормоз на только что заведённой машине в -20 - обороты резко просядут, а возможно, что двигатель совсем заглохнет). Вот как-то так. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.02.2014, 10:42 | #5987 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Насчет зимних колес, на штатных шинах вполне можно доехать до нормального магазина шин при любой погоде, будьте уверены. Колеос машина тяжелая, к тому же полный привод.
|
03.02.2014, 11:35 | #5988 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Volvo VH16 тоже машина тяжелая, но это не значит, что она может ездить по льду на летней резине так-же как на зимней.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2014, 11:49 | #5989 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Понятно что лихачить нельзя, но, повторяюсь, доехать вполне можно. Колеос на летней едет совсем не так плохо как легкая моноприводная машинка. К тому же у большинства штатная резина не летняя, а "всезезонка".
|
03.02.2014, 12:53 | #5990 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Almazz, сейчас зимняя порой как всесезонка, а уж всесезонка вообще как летняя.
Когда Колеос купил, то были новогодние праздники и второго января в связи с малым количеством машин и рядом дел, сделать которые было удобно имея под рукой машину, поехал на работу на нем. Естесственно никакой зимней купить еще не успел, просто магазины уже не работали. В итоге 3 дня в морозы под -15...-20, но без снегопадов, отъездил на штатной. Ничего даже, вполне. Когда с коллегой поехали посмотреть машину, то для парковки пришлось залезть на обледеневший холмик. Он не поверил, что у меня это получится и всячески пытался отговорить. Но ничего, вполне уверенно залез. А вот в снегу около гаража засел намертво. Так что на мой взгляд ехать можно, но не в снегопад и внимательно следя за дорогой.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
03.02.2014, 13:00 | #5991 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Я же не за ежедневную езду агитирую, а только разовую поездку от автосалона в магазин за зимними шинами по нормальной цене и с богатым выбором
Очень полезный совет: не ставьте зимние шины стоя в ряд в багажнике. Шипами они заднее стекло вам здорово отшлифуют. Не ленитесь и разложите сиденья и кладите их лежа. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2014, 13:04 | #5992 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Доставка на дом. А вполне возможно даже с шиномонтажом выездным. Потому что ехать-то конечно можно, но в случае чего разбить новый автомобиль или еще чего... надо ли сия радость. А ездить можно, это да, я даже своим опытом выше поделился
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
03.02.2014, 13:22 | #5994 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Almazz, это да, а еще в ГАИ на регистрацию. На эвакуаторе не повозишь, в копейку влетит. Но все же частично снизить риски можно и нужно. Тем более в инет-магазинах товар подчас дешевле, а доставка бесплатна
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
03.02.2014, 16:36 | #5995 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
Вы так все пишете, как будто зимняя резина едет как по сухому асфальту, хотя она дает выигрыш всего 5-10% по отношению к летней или всесезонной. С умом можно на любой резине ездить. Раньше ездили без зимней и ничего...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2014, 16:51 | #5996 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
На снегу укатаннм порядка 40% разница в тормозном пути.
|
03.02.2014, 17:15 | #5997 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот это и есть главное отличие - безопасность!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
03.02.2014, 17:20 | #5998 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Можно подумать, кто купив машину с автосалона все срываются домой на скорости 100 км/ч
Лично я купив, на зимней резине, ехал до первой заправки 40 км/ч по обочине, потом 10 минут пристраивался к колонке, но все равно еле шланг дотянул Потом по пути домой осмелел и до 50 разогнал |
03.02.2014, 17:32 | #5999 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
С ноября езжу на штатной резине.
В основном за городом. Никаких неудобств не ощутил. В скорости ограничиваюсь исходя из дорожных условий. По проходимости устраивает полностью. Проблемно только на относительно чистом льду. Тем не менее в следующем сезоне планирую приобрести шипованную резину с дисками. Да и периодически менять колеса с проведением балансировки считаю не лишним. |
03.02.2014, 17:57 | #6000 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вам просто не с чем сравнить. Если бы поездили на зимней... то мнение было бы другое.
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 171 (Членов Клуба: 0 , гостей: 171) | |
|
|