Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1434901
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 23.06.2010, 18:12   #46
Бывалый
 
Аватар для KVY1960
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
KVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
7. Значительно жестче и хуже тормоза, дистанцию надо держать поболе... Хотя есть чудо-автомат. ручник.
8. Складываение зеркал. Это хорошо, уши большие, но реализация путем крутилки.... Лучше б кнопкой какой, а еще лучше дистанционно как и стекла/двери.
Пересел на Колеос со второй Лагуны-универсал - тоже брал новую в салоне и ездил пять лет. Лагуна вроде как классом повыше, чем Меган, но складывание зеркал сделано абсолютно также как в Колеосе - крутилкой. Так что все припривычно.
Также не заметил, чтобы тормоза в Колеосе были хуже, чем в Лагуне.
Есть ощущение, что срабатывает эффект пересадки с легкой машины в тяжелую.

Про "Освежение" - я так понял имелось ввиду освещение?
Так и в Лагуне оно по глушению двигателя не включалось, только при открытии дверей.
А что, в Мегане включается по глушению? А зачем? А гасится через какое-то время или надо кнопками орудовать? Не понял в чем кайф...

С чем соглашусь, так это с отключением всего и вся при открытии водительской двери при заглушенном двигателе - неудобно. Особенно, когда, запарковавшись, смотришь в боковое зеркало и ждешь, когда можно из машины выйти. Ловишь момент, включаешь складывание зеркал, открываешь дверь и бац - зеркала на полдороге останавливаются, надо опять кнопку Пуск жать, чтобы они дозакрылись. В Лагуне они не останавливались.

Но в каждой машине есть свои удобства и неудобства. Идеальных (по разумной цене по крайней мере) нет.
Так что я в целом доволен покупкой, а с неудобствами в основном научился справляться.

Да, забыл - у меня Люкс Плюс (то же что и Люкс Привиледж, но по-беларуски) с вариатором
__________________

Последний раз редактировалось KVY1960; 23.06.2010 в 18:14. Причина: уточнил тип авто
KVY1960 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 20:38   #47
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVY1960 Посмотреть сообщение
Пересел на Колеос со второй Лагуны-универсал - тоже брал новую в салоне и ездил пять лет. Лагуна вроде как классом повыше, чем Меган, но складывание зеркал сделано абсолютно также как в Колеосе - крутилкой. Так что все припривычно.
Также не заметил, чтобы тормоза в Колеосе были хуже, чем в Лагуне.
Есть ощущение, что срабатывает эффект пересадки с легкой машины в тяжелую.

Про "Освежение" - я так понял имелось ввиду освещение?
Так и в Лагуне оно по глушению двигателя не включалось, только при открытии дверей.
А что, в Мегане включается по глушению? А зачем? А гасится через какое-то время или надо кнопками орудовать? Не понял в чем кайф...

С чем соглашусь, так это с отключением всего и вся при открытии водительской двери при заглушенном двигателе - неудобно. Особенно, когда, запарковавшись, смотришь в боковое зеркало и ждешь, когда можно из машины выйти. Ловишь момент, включаешь складывание зеркал, открываешь дверь и бац - зеркала на полдороге останавливаются, надо опять кнопку Пуск жать, чтобы они дозакрылись. В Лагуне они не останавливались.

Но в каждой машине есть свои удобства и неудобства. Идеальных (по разумной цене по крайней мере) нет.
Так что я в целом доволен покупкой, а с неудобствами в основном научился справляться.

Да, забыл - у меня Люкс Плюс (то же что и Люкс Привиледж, но по-беларуски) с вариатором
Да, конечно я сравнивал именно с Меганом: и тормоза, и освещение. Кстати, Вы не правы. Включение освещения салона при глушении двигателя очень удобно и лучше, чем при открывании двери. Простой пример. Зима, Вы останавливаетесь, глушите двигатель. Включается освещение салона. Имеете возможность собрать вещи, не открывая дверь. Свет в Мегане горит некоторое время, потом гаснет. Если выходя откроете дверь, загорится вновь (ну как в Колеосе).
В принципе, это конечно же мелочь, но мне кажется именно так удобнее. Впрочем не исключаю, что я просто привык именно к этому.
Складывание зеркал обязательно переделаю под дистанционку - думается это будет совсем не сложно. Поскольку нынешний вариант не только неудобный, но и опасный. Например. Вы остановились, нужно уходя закрыть зеркала. Получается, что вы их закрываете еще из салона, а посмотреть назад при выходе из машины уже не сможете, рискуя остаться "без двери" из-за попутной машины.
Хочу заметить. Мой первый пост вероятно получился довольно резкий. Тут даже у коллег возникли сомнения - а тот ли автомобиль я купил.
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 21:43   #48
Бывалый
 
Аватар для KVY1960
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
KVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
Включение освещения салона при глушении двигателя очень удобно и лучше, чем при открывании двери
Вообще-то еще есть и выключатель для каждой лампочки в салоне, который позволяет легко включить нужную (и только нужную, а не все сразу) лампочку в салоне не открывая двери. И гореть она будет в этом случае столько, сколько Вам нужно, чтобы собрать вещи, пока не выключите. И у меня есть другой пример - Вы подъезжаете к месту, где Вам надо кого-то подождать (ну или просто не надо собирать вещи, что по-моему случается чаще), глушите двигатель и оказываетесь внутри освещенного телевизора, т.е. все снаружи Вас и содержимое Вашего салона видят, а Вы не их не очень из-за полного освещения в салоне. Мне лично такая ситуация кажется более частой и не очень нравится.
Но. тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные :-)
Я это все веду к тому, что данную особенность я не относил бы к недостаткам и не ругался бы за это на конструкторов - эта особенность не из-за недомыслия, а просто один из возможных вариантов.

Вот с зеркалами, да и вообще с отключением всех приборов при открывании водительской двери они точно намудрили. Можно было и не отключать до блокировки дверей или до истечения времени (как с приемником и стеклоподъемниками).
Кстати, может есть какая-нибудь возможность это сделать без полной разборки автомобиля?
Ну. типа, перепрограммировать что-то на сервисе?

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
... а в это время вы целуете любовницу, которую подвезли до дома. И все соседи с удовольствием смотрят эту мелодраму.
Nike, опередил чуток с примером
__________________

Последний раз редактировалось KVY1960; 23.06.2010 в 22:09. Причина: исправил ошибки
KVY1960 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 01:53   #49
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVY1960 Посмотреть сообщение

Вот с зеркалами, да и вообще с отключением всех приборов при открывании водительской двери они точно намудрили. Можно было и не отключать до блокировки дверей или до истечения времени (как с приемником и стеклоподъемниками).
Кстати, может есть какая-нибудь возможность это сделать без полной разборки автомобиля?
Ну. типа, перепрограммировать что-то на сервисе?

добавлено через 3 минуты


Nike, опередил чуток с примером
Ок, по поводу включения освещения салона Вы также правы: и описанная ситуация может приключиться Тогда конечно существующий вариант лучше

Вряд-ли можно что-то там перепрограммировать. А вот поковыряться в электрике наверное можно. В Колеосе, а также, как я понял и в Лагуне, привязка приборов к водительской двери. В Мегане - к наличию карты в слоте. Все вырубается, когда она извлечена. Это логично, ибо именно изъятие карты подразумевает, что водитель уходит.
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 02:07   #50
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
2. Стеклоподъемники. Одно расстройство. На Мегане все импульсные, здесь только водительский. Но если б дело было только в том, что приходится закрывать не одним щелчком, а держать,
то полбеды. Они включаются только при заведенном двигателе (на Мегане - работают уже после открывания водительской двери еще даже без карты в замке).
И самое плохое - при запирании замков с карты окна автоматом не закрываются, даже водительское.
Не знаю как динамик комфорт, но в ЛП это лечиться программированием, достаточно подержать более 5сек. в крайнем положении каждый стеклоподъёмник и всё работает как часы, возможно вам не настроили, в принципе, все настройки сбрасываются при отключении аккумулятора, т.е. вся процедура заново. После настройки и нажатии кнопки "закрыть", всё блокируется и стёкла автоматом поднимаются.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 11:14   #51
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
В Колеосе, а также, как я понял и в Лагуне, привязка приборов к водительской двери. В Мегане - к наличию карты в слоте. Все вырубается, когда она извлечена. Это логично, ибо именно изъятие карты подразумевает, что водитель уходит.
Это, наверное, потому что у Колеоса есть такая чудная вещь как "свободные руки" - я карту вообще из кармана не достаю. И, соответственно, к извлечению карты из слота привязываться сложно. Правда она есть не во всех комплектациях - начинается с варианта Динамик Комфорт. У Вас Динамик (как я понял), а там такой примочки нет - вот Вы и стали жертвой более дорогих комплектаций.

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
И самое плохое - при запирании замков с карты окна автоматом не закрываются, даже водительское.
Помоему они (или он в Вашей комплектации) и с карты закрываются - надо просто дважды кнопочку на ней нажать... Надо пойти проверить.

А с отключением складывания зеркал - согласен на все 100. Перемудрили - по началу останавливались они у меня на пол пути. Теперь уже привык не торопиться открывать дверь.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 12:09   #52
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Это, наверное, потому что у Колеоса есть такая чудная вещь как "свободные руки" - я карту вообще из кармана не достаю. И, соответственно, к извлечению карты из слота привязываться сложно. Правда она есть не во всех комплектациях - начинается с варианта Динамик Комфорт. У Вас Динамик (как я понял), а там такой примочки нет - вот Вы и стали жертвой более дорогих комплектаций.


Помоему они (или он в Вашей комплектации) и с карты закрываются - надо просто дважды кнопочку на ней нажать... Надо пойти проверить.

А с отключением складывания зеркал - согласен на все 100. Перемудрили - по началу останавливались они у меня на пол пути. Теперь уже привык не торопиться открывать дверь.
Двойное нажатие закрывает стекла в случае импульсных стеклоподъемников. Для версии Динамик, по крайней мере так написано в инструкции, должно закрываться только водительское стекло при однократном длительном (пару сек) нажатии. Но у меня так не работает.
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 12:40   #53
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
В Мегане - к наличию карты в слоте. Все вырубается, когда она извлечена. Это логично, ибо именно изъятие карты подразумевает, что водитель уходит.
Проблема именно в том, что карты может и не быть в слоте. Лагуна "живая" до тех пор, пока карта в слоте. Вынули карту - включился свет в салоне. Но зеркала и стекла еще продолжают открываться и закрываться. У меня на Л2 было именно так. Это очень удобно!
Но с Колей ситуация сложная.
Во-первых, карту он "чует" по радиоканалу, поэтому вынимание ее из слота, даже на ходу ни к чему не приведет. Включение салонного света, на мой взгляд, далеко не самое важное. Гораздо интереснее иметь возможность не вставлять карту.
Во-вторых, складывание зеркал - до сих пор до конца не понял, но явно не самое правильное решение. Автоматическое складывание зеркал с карты - тоже неверное решение. Зимой, например, это может привести к поломке механизма складывания. На Л2 у меня такое было в сильный мороз.
Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Теперь уже привык не торопиться открывать дверь.
Во-во.!!! Поспешность при покидании машины ни к чему.
В третьих - магнитола. Мы привыкли ездить на машинах с открытыми окнами и с музыкой, чтобы все слышали. А нравится ли это окружающим? Почему, выходя из машины, музыка в ней должна продолжать кричать? Решение Рено довольно спорное, но я нашел ему объяснения. Ну если уж очень хочется, чтобы Вы были снаружи и музыка продолжала звучать, то придется ее заново включить. Неудобно? Конечно. А почему бы не подумать, что выключение магнитолы очень удобно другим, кто выходит из машины для того, чтобы уйти? И при открывании двери, проходящий мимо человек не будет шарахаться от децибелов системы BOSE с громкостью этак в 15-20 единиц.

В заключение скажу. Не нужно считать Меган эталоном удобства. Вы просто к нему привыкли. Я тоже, пересаживаясь с Л2, везде искал удобства и различия, а потом понял. Нужно забыть о прежней машине. У новой свой характер и повадки. Со временем все станет удобным и привычным. Человек по своей натуре консервативен, но быстро привыкает и адаптируется к новой обстановке.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 17:09   #54
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Обратил внимание что машина завалилась на левый бок. Поначалу грешил на неровный асфальт, но и на ровном заметный сзади крен кузова на левую сторону.
Кто-нибудь с этим сталкивался, в плане чего чинить или менять?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 17:13   #55
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Обратил внимание что машина завалилась на левый бок. Поначалу грешил на неровный асфальт, но и на ровном заметный сзади крен кузова на левую сторону.
Кто-нибудь с этим сталкивался, в плане чего чинить или менять?
Могу предположить, что соман виток пружины... загляните под машину и сравните пружины слева и справа...

ЗЫ. в багажнике ничего тяжелого не лежит?
__________________
ChocolateChipmunk

Последний раз редактировалось Skimbl; 28.06.2010 в 17:21.
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.06.2010, 19:18   #56
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
завалилась на левый бок.
....а если высадить пассажира с заднего сидения
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 23:38   #57
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Пружина - вероятнее всего + амортизатор?!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.06.2010, 01:12   #58
Принцесса Клуба
 
Аватар для @nchou$
 
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
магнитола (не Бозе) перестала реагировать на кнопки переключения между радиостанциями
Эх, никто помочь не хочет... завтра будем ОД звонить
__________________

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Человек - это или с детства или никогда
@nchou$ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 09:56   #59
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @nchou$ Посмотреть сообщение
Эх, никто помочь не хочет...
просто еще никто не сталкивался.... если симптоматика одинаковая и на джойстике и на ГУ, то скорее всего проблема именно в ГУ, т.к. джойстик прост до безобразия (по данным от Андрея Land) и ломаться там нечему. Первым делом пробежаться CLIP'ом по ошибкам магнитолы...

ЗЫ а вообще похоже на некоторую особенность работы, хм.... а не появляется ли в тот момент, когда не получается переключиться между радиостанциями надписи "search"? Ради эксперимента и исключения варианта отключите всЁ "лишнее" в "экспертном" меню!
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2010, 11:48   #60
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Постигла такая неприятность:
сегодня вечером неожиданно магнитола (не Бозе) перестала реагировать на кнопки переключения между радиостанциями
иногда вдруг начинает работать, потом вдруг опять перестает. Джойстик тоже самое... Кто-нить в курсе в чем может быть проблема?
Машина весь день стояла на подземной парковке в тенечке, утром все работало отлично, хотя я вроде и не переключал между станциями....
Да, после поездки В Ростов-на-Дону заметил, что колян стал биться током, хотя раньше этого не было....
Это может быть связано с тем, что активирован режим i-news (кажется так). Попробуйте выключить его через режим Экперт.
У меня вчера как раз такое было: ни джойстиком ни кнопками каналы не переключались, пока я его не выключил.
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 111 (Членов Клуба: 0 , гостей: 111)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4