|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1435450
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.01.2014, 15:28 | #5868 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2014, 17:25 | #5870 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
Маринус, Определить звук по буквам достаточно проблематично... Так-что каждый будет высказывать свои гипотезы. Если у Вас стоит защита картера- возможна её деформация, возможно присутствие инородного тела между картерами и защитой. Хотя эта проблема проявляет себя несколько иначе. ИМХО
|
14.01.2014, 18:33 | #5872 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не по теме... Я к тому, что может хотя бы иногда надо действовать так как учили в автошколе? Осмотреть машину перед выездом и понимать вообще хотя бы приблизительно что там под капотом и не только есть? Маринус, Что значит: Двигатель работает не так, по другому? |
15.01.2014, 12:59 | #5875 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сегодня при -12 машина завелась легко, но, судя по слышимым тх-тх, чувствуется, что на 4-ю зиму аккумулятор подустал уже. Отсюда вопрос: на что менять и какие могут быть при замене траблы (типа необходимости в последующем скинуть ошибки или как кто-то по другой марке рассказывал, при съеме аккумулятора для подзарядки отстрелил пиропатрон)?
Тему не нашел поиском про аккумуляторы, неужели не меняет никто? о_О Кстати, стоит не родной корейский, а большой из реношного бутика, поменял дилер через пару месяцев после покупки, так что аккумулятор пока еще моложе 3-х лет, еще пару месяцев то старости, может его достаточно будет малым током подержать на зарядке чаов 12.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
15.01.2014, 13:10 | #5876 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У нас, если в сервисе, то меняют подключая клеммами другой аккумулятор, чтобы питание не прекращалось. Удобно тем, что не надо заново некоторые настройки производить (Например не надо обучать стеклоподъемники). Мне по опыту показалось, что все эти танцы с бубном для современных аккумуляторов бесполезны, если пробеги в день не 5 км... вот тема |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2014, 13:14 | #5877 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
Чтобы полностью обезопасить себя от проблем с подушками, после снятия минусовой клеммы с аккума рекомендую ее приложить к плюсовой для снятия остаточного напряжения. Но по собственному опыту при снятии аккума ничо страшного не произойдет, если клеммы не путать. Также ИМХО - если аккум однажды не завел авто(не считая вариантов с умершим геной) - лечить его глупо. Менять и спать спокойно. Не так уж он и дофига стоит. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2014, 13:16 | #5878 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
Я снимал аккум на подзарядку. Машина 2 дня без него стояла. Принёс, поставил, завел. Всё путём. Даже настройки приёмника не сбились. Только авто подъёмники стёкол пришлось заново обучить.
|
15.01.2014, 17:20 | #5879 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту + 100, не однократно и в целях "профилактики". Последний раз редактировалось Smoggy town; 15.01.2014 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2014, 20:33 | #5880 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Вставлю свои пять копеек, как специалист по аккумуляторам. Брать надо не обязательно Варту или оригинал. Важно, чтобы батарея была свежей, это легко определить по дате выпуска. Часто дорогие аккумуляторы долго лежат нереализованными в магазине годами и теряют все преимущества раскрученного бренда, а оригинал - это, как обычно батарея какого-нибудь рядового производителя с лейблом "Рено". Поскольку машина наша корейская, то и аккумулятор на ней наверняка оттуда и может быть идентифицирован при внимательном рассмотрении. ИМХО советую выбрать из имеющихся у продавца одинаковых батарей нашего типоразмера и мощности тот, который "свежее".
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 27 (Членов Клуба: 0 , гостей: 27) | |
|
|