|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1444112
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.12.2013, 11:02 | #5731 | |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
Цитата:
Ну и продолжая следовать графику в голову приходит анекдот про значение синуса и косинуса в военное время , ибо по графику, если использовать Вашу терминологию, на переднюю ось может передоваться аж до 200 (двухсот) (!!!) процентов (если я, конечно, смотрю правильную ссылку, со сканом из книжки в конце поста сайта про X-Trail). Далее позволю себе задать вопрос: Уважаемый Plukh, в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой?
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
|
27.12.2013, 11:56 | #5732 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Но сути не меняет. Виктор все правильно пишет. Теоретически можно передать 100% крутящего помента только на задюю ось, если передние колеса будут в воздухе. Именно так я измерял максимлаьный крутящий момент на задней оси как Колеоса, так и Дастера. Здесь. Duster, особенности полного привода. И здесь куча текста. Примерно с 7-й страницы. Koleos. Особенности полного привода. |
|
27.12.2013, 11:57 | #5733 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
27.12.2013, 13:53 | #5735 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
Да блин, коллеги, я прекрасно понимаю, что Колян НИКОГДА не будет заднеприводным!!! Так же, как и УАЗик переднеприводным, хотя там есть вариант там раздатка есть.
И тем не менее, я понимаю, что 100% момента (минус потери на трение кардана) на перед - отключена муфта (т.е. задний мост), но при включенной муфте передний мост не отключается, следовательно не может быть 100% момента на зад, он один фиг пилится 50%/50%! Ну только если не считать выдёргивание передних приводов из коробки и подклаюывание под картер двигателя тележки с колёсами.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
27.12.2013, 14:43 | #5736 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
|
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.
|
27.12.2013, 14:51 | #5737 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Цитата:
|
|
27.12.2013, 15:05 | #5738 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
|
Бензин 2,5. Коробка вариатор. Я когда звонил в сервис мне сказали что раз не загорается никакой ошибки то все нормально типа компьютер за всем следит и сам добавляет обороты на различные нужды вроде кондиционера или зарядки аккумулятора...
|
27.12.2013, 15:33 | #5739 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
В процессе обкатки так может быть. Понаблюдайте, если будет со временем либо увеличиваться скачки, либо уменьшаться. Если увеличиваться, то надо было бы на диагностику. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.12.2013, 16:17 | #5740 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Во-вторых, что ее долго дежать на холостом ходу? В-третьих, когда я завожу машину в паркинге (подземном) и на паркинге, то очень хорошо слышно, как обороты двигателя немного "гуляют" - скачками то вверх, то вниз. И слышится щелчок какого то реле или муфты. В паркинге звуки очень различимы. Больше минуты двигатель не грею, но за минуту слышно несколько щелчков, думаю, что это нормальное явление. |
|
27.12.2013, 16:52 | #5741 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
|
В принципе понятно, тогда у меня просьба ко всем прочитавшим мой пост выше и у кого коробка с вариатором, не сочтите за трудность, при постановке Колеоса на паркинг посмотрите, действительно ли он периодически добавляет обороты по тахометру плюс 50-100 и отпишитесь пожалуйста, буду премного благодарен... А то не хочется пока с сервисом заморачиваться, тем более что я сейчас в командировке в другом городе...
|
27.12.2013, 16:54 | #5742 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Не по теме... Система регулировки ХХ несколько инертна, как и многие системы автоматического регулирования. На пальцах можно объяснить так: при включении какого либо потребителя, нагрузка на двигатель растет, подача топлива пока прежняя, обороты чуть падают. Потом датчик ХХ выдает команду на поднятие оборотов увеличением подачи топлива, когда же потребитель выключается, все происходит ровно наоборот, обороты вырастают выше номинала и тут уже надо чуть уменьшать подачу топлива. У меня происходит все точно так же уже больше 3-х лет, причем в основном такую погоду, как сейчас - не жарко и не холодно. Считаю это нормой. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.12.2013, 16:57 | #5743 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.12.2013, 17:15 | #5744 | |||
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Считать так - конечно, Ваше право. К сожалению, физика говорит несколько более другое. P.S. Кстати, как нарисовано на графике - забудьте про понятие момента (нам не важна векторность, соотношение с работой и т.п.), основывайтесь просто на силах. Вас учили в школе рисовать результирующий вектор нескольких сил? Вот и нарисуйте три случая: 1. Передняя ось подвешена в воздухе, задняя опирается на землю, передние колёса вращаются равномерно. 2. Передняя ось скатывается по наклонной плоскости, задняя опирается на горизонтальную поверхность. 3. Аналогично 2, только передние колёса поднимаются по наклонной плоскости. Определите результирующий модуль и направление сил относительно точки касания колёс и поверхности, в проекции на прямую, перпендикулярную оси вращения. Это и будет "момент" на колёсах. Для нашего случая этого достаточно. Последний раз редактировалось Plukh; 27.12.2013 в 17:27. |
|||
27.12.2013, 17:25 | #5745 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Правда чисто механически так сказать я не могу себе представить как это можно сделать. Потому это оставим, как теорию, но совершенно фантастическую. Так как мы не можем разорвать связь КПП с передним приводом, по аналогии с нормальной раздаткой, где есть нейтраль, то это не более чем размышления. |
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 41 (Членов Клуба: 0 , гостей: 41) | |
|
|