Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1444008
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 24.12.2013, 22:30   #5716
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
При электронной гарантии предвижу уже проблему в будущем. Так как условия гарантии не зафиксированы на бумаге, то их на сайте можно изменить без проблем.
Отсюда возможны конфликты пользователей и дилеров. Каждый будет гнуть свою линию.
Я, и многие из нас, уже сталкивались при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом подвески машин первой фазы (а там не было ограничений по пробегу).
Все вопросы решались безоговорочно после прочтения БУМАЖНОЙ гарантийной книжки.
А договор купли-продажи теперь есть? Он точно должен быть бумажным. И в нем прописываются условия гарантии, во всяком случае - основные.
Насколько я помню (некогда спускаться к машине в паркинг) имеются два документа - гарантийная книжка, где описаны условия гарантии (но она не имеет никаких подписей, печатей) и имеется книжка, подтверждающая прохождение сервисного обслуживания.
Подтверждение сервисного обслуживания может быть электронным.
А "гарантийные обязательства" - если нет подписи и печати производителя (продавца, то это все равно не юридически значимый документ.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:35   #5717
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
В принтерах HP, бесперебойниках APS, мониторах DEll и др. - только по серийному номеру.
Вообще-то у нас автомобильный форум, так что и примеры хотелось бы автомобильные.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:40   #5718
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Вообще-то у нас автомобильный форум, так что и примеры хотелось бы автомобильные.
Еще в 2000-м году для ВАЗ-21093 покупал стойки (немецкие), бумажной гарантии не было, только по номеру, типа лазерной гравировки.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:43   #5719
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
При электронной гарантии предвижу уже проблему в будущем. Так как условия гарантии не зафиксированы на бумаге, то их на сайте можно изменить без проблем.
Отсюда возможны конфликты пользователей и дилеров. Каждый будет гнуть свою линию.
Я, и многие из нас, уже сталкивались при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом подвески машин первой фазы (а там не было ограничений по пробегу).
Все вопросы решались безоговорочно после прочтения БУМАЖНОЙ гарантийной книжки.
Завидую (по поводу первой фазы).
Меня по подвеске Рено в итоге кинуло, несмотря на наличие кучи "бумажек", подтверждающих мою правоту.

Последний раз редактировалось E'gen; 24.12.2013 в 22:49.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:47   #5720
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Завидую (по поводу первой фазы).
Меня по подвеске Рено в итоге кинуло, несмотря на наличие кучи "бумажек", подтверждающих мою правоту.
На мой взгляд, все зависит от ОД, если проходил все ТО в срок и без "перепробега", то и вопросы гарантийного ремонта решаются в режиме максимальной доброжелательности, в ПАЦ, например.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:50   #5721
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Совершенно верно.
Проблема не в носителе информации, а в соблюдении взятых на себя обязательств.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 01:14   #5722
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
Совершенно верно.
Проблема не в носителе информации, а в соблюдении взятых на себя обязательств.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 13:30   #5723
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jazz Посмотреть сообщение
Полезная информация о работе системы охлаждения и системы полного привода: Бортжурнал Nissan X-Trail
Читал, какая-то хрень, или я не так понял?
У нас в Колеосе, как и в доноре Ниссане, стоит электронная муфта. В этом случае межосевого дифференциала нет и никакого перебрасывания момента с задней оси на переднюю и речи быть не может, максимум 50 на 50.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 14:37   #5724
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, муфта играет роль межосевого дифференциала, о чём товарищ и пишет. В целом - насколько я могу судить - пишет грамотно. При наличии полноценного межосевого диффа (как на больших джипах), пренебрегая разным диаметром колёс и отличиями в передаточных числах переднего и заднего диффов, мы получаем распределение момента 50/50. Однако муфта блокируется (относительно) жёстко, и распределение момента меняется (потенциально - от -100% до +100% на любую из осей) в зависимости от того, куда и какой вектор силы приложен в данный момент к каждой паре колёс.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 15:48   #5725
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
от -100% до +100% на любую из осей
Я таки извиняюсь, но подскажите, как мне сделать заднеприводным мой Колеос?
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 16:08   #5726
Прошёл обкатку
 
Аватар для Олександр
 
Регистрация: 29.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Киев
Автомобиль: Рено Колеос МКП 4х4
Возраст: 44
Сообщений: 52
Благодарности: 30/11
Олександр Уважаемый член клубаОлександр Уважаемый член клуба
По умолчанию

Никак
__________________

Олександр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 17:33   #5727
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Almazz, муфта играет роль межосевого дифференциала, о чём товарищ и пишет.
Я видимо отстал от жизни. В моем представлении муфта - эта пакеты дисков, зацепление за счет трения. Каким образом он может момент с задней оси на переднюю перекинуть непонятно - не объясните? И тему эту неплохо бы перенести в соответствующия раздел
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 18:48   #5728
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
Я таки извиняюсь, но подскажите, как мне сделать заднеприводным мой Колеос?
Обычная путаница с моментами сил в голове двоечника по физике :-(. Заднеприводным Колеос не сделать никак. А вот сделать момент на передних колёсах 0%, а на задних - 100% - запросто. Достаточно, чтобы передние колёса, например, начали скатываться в ямку, а задние - продолжали ехать по ровной поверхности. Для передних колёс момент станет близким к 0%, для задних - увеличится вплоть до 100%. Вы не поленитесь, сходите по ссылке - там в самом конце страницы простые и понятные графики нарисованы.

P.S. Когда одна из осей начинает вращаться быстрее другой - всё становится ещё интереснее, да.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2013, 21:29   #5729
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Однако муфта блокируется (относительно) жёстко, и распределение момента меняется (потенциально - от -100% до +100% на любую из осей) в зависимости от того, куда и какой вектор силы приложен в данный момент к каждой паре колёс.
Прошу прощения, но в Ваши рассуждения вкралась досадная опечатка, о чем пытаются сказать форумчане. Они приняли слово "потенциально" - как гарантию того, что это будет обязательно. В нашем случае (частном) - момент меняется от "0" до "100".
Я так думаю!
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 23:17   #5730
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
В нашем случае (частном) - момент меняется от "0" до "100"
В нашем случае, так же, как и в любом другом, момент на каждой оси меняется от +100% до -100%. Абсолютные значения моментов разные (момент задней оси, например, принципиально ограничен максимальным моментом, который может передать муфта, а у передней такого ограничения нет), но принцип всё равно остаётся. Ещё раз - посмотрите на графики силы на странице по оригинальной ссылке - они всё-всё объясняют.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 96 (Членов Клуба: 0 , гостей: 96)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4