|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
![]() |
|
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1468931
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5716 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насколько я помню (некогда спускаться к машине в паркинг) имеются два документа - гарантийная книжка, где описаны условия гарантии (но она не имеет никаких подписей, печатей) и имеется книжка, подтверждающая прохождение сервисного обслуживания. Подтверждение сервисного обслуживания может быть электронным. А "гарантийные обязательства" - если нет подписи и печати производителя (продавца, то это все равно не юридически значимый документ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5717 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще-то у нас автомобильный форум, так что и примеры хотелось бы автомобильные.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5718 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5719 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Меня по подвеске Рено в итоге кинуло, несмотря на наличие кучи "бумажек", подтверждающих мою правоту. Последний раз редактировалось E'gen; 24.12.2013 в 22:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5720 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На мой взгляд, все зависит от ОД, если проходил все ТО в срок и без "перепробега", то и вопросы гарантийного ремонта решаются в режиме максимальной доброжелательности, в ПАЦ, например.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5722 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5723 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У нас в Колеосе, как и в доноре Ниссане, стоит электронная муфта. В этом случае межосевого дифференциала нет и никакого перебрасывания момента с задней оси на переднюю и речи быть не может, максимум 50 на 50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5724 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Almazz, муфта играет роль межосевого дифференциала, о чём товарищ и пишет. В целом - насколько я могу судить - пишет грамотно. При наличии полноценного межосевого диффа (как на больших джипах), пренебрегая разным диаметром колёс и отличиями в передаточных числах переднего и заднего диффов, мы получаем распределение момента 50/50. Однако муфта блокируется (относительно) жёстко, и распределение момента меняется (потенциально - от -100% до +100% на любую из осей) в зависимости от того, куда и какой вектор силы приложен в данный момент к каждой паре колёс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5725 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
![]() ![]() |
![]()
Я таки извиняюсь, но подскажите, как мне сделать заднеприводным мой Колеос?
![]()
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5727 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5728 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.S. Когда одна из осей начинает вращаться быстрее другой - всё становится ещё интереснее, да. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5729 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так думаю! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5730 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В нашем случае, так же, как и в любом другом, момент на каждой оси меняется от +100% до -100%. Абсолютные значения моментов разные (момент задней оси, например, принципиально ограничен максимальным моментом, который может передать муфта, а у передней такого ограничения нет), но принцип всё равно остаётся. Ещё раз - посмотрите на графики силы на странице по оригинальной ссылке - они всё-всё объясняют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 72 (Членов Клуба: 0 , гостей: 72) | |
|
|