|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1444008
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2013, 10:38 | #5701 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Имя: Родники
Откуда: Россия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique Confort 4х4 2.5 CVT
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Доброе время суток.У меня такой)не совсем стандартный вопрос.Приобрел Колеус неделю назад,из "бумаг" выданы-тех.руководство(оригинал)и гарантийное руководство,выглядящее,как несколько распечатанных на принтере листочков с печатью продавца(дилерский центр),со слов продавца-на машины российской сборки идут только такие бумаги(а не оф.книжки).По сему вопрос,так ли это,или все-таки тут есть подвох.БлагоДарю за ответ.
|
24.12.2013, 11:39 | #5702 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2013, 12:52 | #5703 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Родники, любую машину рано или поздно приходится продавать. Как покупатель, я бы с большим скептицизмом отнесся к владельцу, продающую машину с ксерокопированными документами и, скорее всего, поискал другого продавца. Книжки у дилера продаются и за немалые деньги, так что я бы на Вашем месте добивался оригинала и/или отправил запрос в АФМ по поводу, а является ли вообще дилер дилером, что у него нет официальной реношной гарантийной книжки. Дело в том, что (не знаю откуда Вы, Россия - она большая), но где-нибудь в центре легко могут непринять машину на гарантийное обслуживание при отсутствии официальных документов, а ксерокопия - это всего лишь дубликат, по которому могут отказать в гарантии.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2013, 14:15 | #5704 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Имя: Родники
Откуда: Россия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique Confort 4х4 2.5 CVT
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Только что общались с головным офисом," девочка Яна" утверждает,что с декабря месяца-карточка то и гарантии именно раскопированные листы.И это не является ни нарушением дилерского центра,ни поводом для паники.Тем более,что в общей дилерской базе,будут все отметки и тд и тп.Хочется верить,что это так.Хотя впечатление ,конеш,от этих листочков наи*худшее.
|
24.12.2013, 14:34 | #5705 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Родники, ну тогда в самом деле не стоит переживать. Но для Рено это жирный минус, еще понимаю, если бы от руководства отказались, предложив всю инфу скачивать на сайте, но гарантийная книжка...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2013, 14:43 | #5706 | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Имя: Родники
Откуда: Россия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique Confort 4х4 2.5 CVT
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
---------------------------------------------------------- Оптимист – тот, кто исправил ошибку в слове «хорово» на «хорошо», пессимист –на «херово». А я, со своим «хоровод», видимо – особый случай… Последний раз редактировалось Родники; 24.12.2013 в 15:03. |
|
24.12.2013, 14:45 | #5707 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
И для будущего покупателя это с легкостью подтвердит любой ОД. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2013, 14:49 | #5708 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Имя: Родники
Откуда: Россия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique Confort 4х4 2.5 CVT
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
__________________
---------------------------------------------------------- Оптимист – тот, кто исправил ошибку в слове «хорово» на «хорошо», пессимист –на «херово». А я, со своим «хоровод», видимо – особый случай… |
24.12.2013, 15:38 | #5710 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Будущие владельцы скорее всего не будут обслуживаться у ОД, а вот наличие бумажек повышает ликвидность авто, поскольку мы не привыкли жить без них. Недаром я выше написал про то, что могли отказаться от руководства, которое и в самом деле можно скачать (актуальное) с сайта, которое в разы толще, которое мало кто читает, но вот что отказались от гарантийки - не гуд
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
24.12.2013, 16:47 | #5711 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
24.12.2013, 20:27 | #5713 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
При электронной гарантии предвижу уже проблему в будущем. Так как условия гарантии не зафиксированы на бумаге, то их на сайте можно изменить без проблем.
Отсюда возможны конфликты пользователей и дилеров. Каждый будет гнуть свою линию. Я, и многие из нас, уже сталкивались при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом подвески машин первой фазы (а там не было ограничений по пробегу). Все вопросы решались безоговорочно после прочтения БУМАЖНОЙ гарантийной книжки. |
24.12.2013, 20:44 | #5714 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну, дык, В Рассее же живём. "Без бумажки ты - какашка, а с бумажкой - человек!"
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.12.2013, 22:25 | #5715 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
В принтерах HP, бесперебойниках APC, мониторах DEll и др. - только по серийному номеру.
Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 24.12.2013 в 22:35. |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 82 (Членов Клуба: 0 , гостей: 82) | |
|
|