|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1435297
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.10.2013, 10:00 | #5402 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Лучше иметь запас несколько см. для того, чтобы пройти по инерции, не останавливаясь.
|
01.10.2013, 12:02 | #5403 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Если колёса не могут прокрутиться вообще - то да, назад Колеос не едет, электроника душит двигатель. Надо иметь хотя бы 5 см запаса, чтобы они начали вращаться, тогда датчик сработает и всё будет хорошо. На мой взгляд, здесь налицо баг в прошивке ЭБУ двигателя и/или вариатора, но что-то про исправление пока ничего не слышно.
|
01.10.2013, 12:21 | #5404 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
01.10.2013, 12:48 | #5405 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
01.10.2013, 12:57 | #5406 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Кстати, возможно, поскольку на автомате такого нет, можно спокойно упереться в бордюр, прибавить плавно газу и въехать на камень. Я (под углом правда) с такого упора на 15-17 см бордюр заезжал.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
01.10.2013, 18:18 | #5407 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
|
|
01.10.2013, 18:25 | #5408 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
01.10.2013, 19:26 | #5409 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
|
|
01.10.2013, 23:50 | #5410 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Я так думаю, чем-то типа планетарного редуктора, как в АКПП (цепь-то фиг в другую сторону покрутишь). Если я прав (а гуглить и проверять гипотезу конкретно сейчас времени нет), то планетарный редуктор более-менее симметричен, откуда и возник мой вопрос.
Цитата:
|
|
01.10.2013, 23:58 | #5411 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2013
Имя: Андрей
Откуда: Питер
Автомобиль: терракотовый бегемотик Николя
Сообщений: 68
Благодарности: 4/4
|
ага, есть такое, задняя как-то слабовата
__________________
скидки в Юлмарт- цена по 2-ой колонке. При регистрации на сайте Ю вводи промо-код 1455382 в соотвтетствующем поле регистрационной формы - и вам скидка и мне бонусы |
02.10.2013, 00:01 | #5412 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
|
|
02.10.2013, 00:02 | #5413 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Мне опять повезло?
Я спокойно, стоя на месте и упираясь в поребрик (извините за Питерский слэнг), включаю заднюю передачу, трогаюсь и на него заезжаю. Что у меня не так? |
02.10.2013, 01:56 | #5415 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Почитал про устройство нашего CVT вот здесь: CHIPTUNER.RU - Вариатор JATCO. Принцип работы. Ну, в общем, почти как я и предполагал - для переключения между R и D используется планетарная передача, то есть цепь всегда вращается в одну сторону. Открытием явилось наличие гидротрансформатора (я думал, там что-то гораздо более простое, типа обгонной муфты) - теперь понятно, почему расход топлива на вариаторе настолько больше, чем на механике - потери в ГТ никто не отменял :-(.
Что характерно - коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован, как правильно сказано - во избежание недоразумений (а не то будет, как с движением вперёд - на одних и тех же оборотах машина едет назад с совершенно разной скоростью). Логично, что. Однако вопрос, какой вред может быть нанесён трансмиссии при заезде с места на бордюр - остаётся всё равно открытым. Фёдор, у Вас какого года машина? У меня - 2010, проверка у ОД показала, что стоит последняя из доступных по VIN прошивок. При этом я могу всем желающим в течение 5 минут продемонстрировать, что бывает при попытке заехать задом на любое препятствие (с поребриком просто нагляднее всего), если хотя бы одно колесо до наезда на него не может прокрутиться на 10-15 см. Не помогает ничего - ни игра газом, ни переключение 2WD/AUTO/4WD Lock, ни отключение ESP. Газ - рывок - двигатель дохнет - машина скатывается - и так по кругу. Если в процессе скатывания машина откатится от препятствия на эти самые 10-15 см - то всё, следующий заезд будет удачным. Если нет - то нет. |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|